Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Тюмени
от 23 ноября 2011 г. N 1144
План
мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" на 2011 - 2012 годы
N п/п/ |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результат |
Ответственный исполнитель/соисполнители |
1. Организационные мероприятия по разработке административных регламентов | ||||
1.1. |
Ведение реестра муниципальных услуг города Тюмени |
Постоянно |
Актуализированный реестр муниципальных услуг города Тюмени |
Административный департамент/органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
1.2. |
Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
В соответствии с планом-графиком разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени |
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
1.3. |
Экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на предмет оптимизации административных процедур предоставления муниципальных услуг на основе результатов предварительного мониторинга |
В сроки, установленные Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), установленные постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк |
Заключения на проекты административных регламентов на предмет оптимизации административных процедур предоставления муниципальных услуг |
Административный департамент |
1.4. |
Обеспечение готовности к предоставлению муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов |
До принятия административного регламента |
Готовность к предоставлению муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов |
Орган Администрации города Тюмени, предоставляющий муниципальную услугу |
1.5. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части совершенствования порядка предоставления муниципальных услуг по результатам мониторинга применения и проверок исполнения административных регламентов |
В зависимости от результатов мониторинга и проверок исполнения административных регламентов |
Муниципальные правовые акты о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги/Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
2. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронной форме | ||||
2.1. |
Доработка муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" |
Ноябрь 2011 |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Реестр муниципальных услуг", доработанная в соответствии с требованиями, доведенными административным департаментом |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
2.2. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 02.06.2011 N 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени" |
Декабрь 2011 |
Муниципальный правовой акт "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 02.06.2011 N 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени" |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
2.3. |
Разработка и утверждение муниципального правового акта "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Декабрь 2011 |
Муниципальный правовой акт "Об утверждении Плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
2.4. |
Разработка и внедрение электронных сервисов при предоставлении муниципальных услуг, услуг муниципальных учреждений |
2 квартал 2012 |
Электронные сервисы при предоставлении муниципальных услуг, услуг муниципальных учреждений |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени"/административный департамент/органы Администрации города Тюмени |
2.5. |
Обеспечение актуальности и достоверности информации, размещаемой в муниципальной автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальных услуг" |
Постоянно |
Соответствие информации, размещенной в муниципальной автоматизированной информационной системе "Реестр муниципальных услуг", требованиям актуальности и достоверности |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
2.6. |
Обеспечение регистрации обращений за предоставлением муниципальных услуг в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени |
Постоянно |
Регистрация всех обращений за предоставлением муниципальных услуг в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
2.7. |
Ведение реестра должностных лиц, имеющих полномочия по работе в информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронной форме и межведомственное электронное взаимодействие |
Постоянно |
Реестр должностных лиц, имеющих полномочия по работе в информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронной форме и межведомственное электронное взаимодействие |
Административный департамент |
2.8. |
Выполнение требований распоряжения Администрации города Тюмени от 02.06.2011 N 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени" |
Постоянно |
Предоставление информации для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, необходимой и обязательной для наполнения сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
3. Мероприятия по переходу на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг | ||||
3.1 Организация работ по переходу к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) | ||||
3.1.1 |
Определение органа Администрации города Тюмени, ответственного за выполнение требований пунктов 2 и 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закона N 210) |
30.10.2011 |
Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени об определении органа Администрации города Тюмени, ответственного за выполнение требований пунктов 2 и 3 части 1 статьи 7 Закона N 210 |
Административный департамент |
3.1.2 |
Формирование координационного органа Администрации города Тюмени по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
15.11.2011 |
Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о формировании координационного органа Администрации города Тюмени по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг |
Административный департамент |
3.1.3. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 23.05.2011 N 244-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг" |
До 5 декабря 2011 |
Муниципальный правовой акт "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 23.05.2011 N 244-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг" |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
3.2. Проектирование межведомственного взаимодействия | ||||
3.2.1 |
Разработка технологических карт межведомственного взаимодействия (по каждой услуге с элементами межведомственного взаимодействия): по первоочередным муниципальным услугам (функциям); по услугам (функциям) не входящим в перечень первоочередных. |
01.12.2011 30.12.2011 |
|
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги/административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
а) |
Определение перечня и состава сведений (документов) находящихся в распоряжении государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
||
б) |
Определение способов межведомственного взаимодействия (с участием департамента информатизации Тюменской области) |
Технологическая карта межведомственного взаимодействия |
||
3.2.2. |
Согласование и одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия координационным органом Администрации города Тюмени по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг: по первоочередным муниципальным услугам (функциям); по услугам (функциям) не входящим в перечень первоочередных. |
15.12.2011 31.12.2011 |
Решение координационного органа Администрации города Тюмени по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг о согласовании технологических карт межведомственного взаимодействия, ежемесячный отчет для департамента информатизации Тюменской области о согласовании технологических карт межведомственного взаимодействия |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
3.3. Внесение изменений в нормативные и правовые акты муниципального образования городской округ город Тюмень и Тюменской области в целях реализации проекта по предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного взаимодействия | ||||
3.3.1. |
Проведение инвентаризации муниципальных правовых актов города Тюмени с целью выявления ограничений для предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного взаимодействия. Подготовка и согласование планов внесения изменений в правовые акты |
30.12.2011 |
Перечень правовых актов, в которые необходимо вносить изменения, с указанием необходимых изменений (в рамках технологических карт) |
Административный департамент/органы Администрации города Тюмени |
3.3.2. |
Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов города Тюмени, необходимых для предоставления муниципальных услуг в соответствии с новыми требованиями законодательства Российской Федерации: по первоочередным муниципальным услугам (функциям); по услугам (функциям) не входящим в перечень первоочередных. |
01.12.2011 31.12.2011 |
Муниципальные правовые акты города Тюмени |
Органы Администрации города Тюмени/административный департамент |
а) |
Учет требований по обеспечению работы системы межведомственного взаимодействия при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг (внесение изменений) |
01.07.2012 |
Административные регламенты/внесение изменений в административные регламенты |
Органы Администрации города Тюмени |
б) |
Инициирование внесения изменений в законы, постановления (иные нормативные правовые акты) Тюменской области, направленные на снятие ограничений на предоставление услуг в режиме межведомственного взаимодействия |
31.12.2011 |
Законы, нормативные правовые акты Тюменской области |
Административный департамент/органы Администрации города Тюмени |
3.4. Создание технологических условий для межведомственного взаимодействия | ||||
3.4.1. |
Разработка плана доработки информационных систем Администрации города Тюмени |
10.11.2011 |
План доработки информационных систем Администрации города Тюмени |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
3.4.2. |
Доработка информационных систем Администрации города Тюмени |
01.06.2012 |
Отчет для департамента информатизации Тюменской области |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
3.4.3. |
Разработка и регистрация электронных сервисов в региональной автоматизированной системе межведомственного взаимодействия (РСМЭВ), с участием оператора региональной автоматизированной системы межведомственного взаимодействия, их тестирование и апробация межведомственного электронного взаимодействия по каждой услуге в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия |
31.12.2011 |
Перечень зарегистрированных электронных сервисов, протоколы тестирования электронных сервисов, согласованные всеми участниками взаимодействия |
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени"/органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
3.5. Мониторинг выполнения работ по переходу к предоставлению услуг в режиме межведомственного взаимодействия | ||||
3.5.1. |
Осуществление контроля реализации мероприятий плана Администрации города Тюмени по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг |
С 01.11.2011 до 31.12.2012 |
Ежемесячный отчет о ходе реализации проекта по переходу на предоставление муниципальных услуг в режиме межведомственного взаимодействия для департамента информатизации Тюменской области |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
3.5.2. |
Оценка эффективности перехода на межведомственное взаимодействие в Администрации города Тюмени |
С 01.12.2012 |
Ежеквартальные отчеты о результатах выполнения мероприятий, с указанием экономического эффекта в разрезе услуг, в соответствие с методикой расчета в департамент экономики Тюменской области |
Административный департамент/органы Администрации города Тюмени |
4. Информационное сопровождение предоставления муниципальных услуг | ||||
4.1. |
Разработка плана мероприятий по информированию населения о требованиях Закона N 210 |
25.11.2011 |
План мероприятий по информированию населения о требованиях Закона N 210 |
Административный департамент |
4.2. |
Проведение мероприятий по информированию населения о требованиях Закона N 210 |
с 10.11.2011 до 31.12.2012 |
Отчет о выполнении Плана мероприятий по информированию населения о требованиях Закона N 210 для департамента информатизации Тюменской области |
Административный департамент |
4.3. |
Проведение семинаров по внедрению муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов, предоставлению их в электронной форме и межведомственному электронному взаимодействию |
Начиная с декабря 2011 и в течение 2012 года |
Проведенные семинары по внедрению муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов, предоставлению их в электронной форме и межведомственному электронному взаимодействию |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
5. Мониторинг применения административных регламентов | ||||
5.1. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг" |
Ноябрь 2011 |
Распоряжение Администрации города Тюмени "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и осуществления контроля за исполнением административных регламентов предоставления муниципальных услуг" |
Административный департамент |
5.2. |
Разработка и утверждение плана проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Ноябрь 2011 |
Распоряжение Администрации города Тюмени об утверждении плана проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Административный департамент |
5.3. |
Проведение внутреннего мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Постоянно |
Акт о проведении мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
5.4. |
Проведение внешнего мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
В соответствии с планом проведения мониторинга |
Комиссионный акт о проведении мониторинга применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Административный департамент |
5.5. |
Внедрение сервисов Он-лайн-опрос, анкетирования по вопросам предоставления муниципальных услуг |
Начиная с декабря 2011 и в течение 2012 |
Отчет о проведении опросов, анкетирования |
Административный департамент/МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" |
5.6. |
Рассмотрение результатов мониторинга применения административных регламентов |
в соответствии с планом работы Комиссии по проведению административной реформе |
Решение Комиссии по проведению административной реформе |
Комиссия по проведению административной реформе |
5.7. |
Предоставление Главе Администрации города Тюмени отчета по результатам мониторинга за исполнением административных регламентов |
Ежеквартально |
Отчет по результатам мониторинга за исполнением административных регламентов |
Административный департамент/органы Администрации города Тюмени, предоставляющие муниципальные услуги |
5.8. |
Размещение информации о результатах мониторинга за исполнением административных регламентов на официальном сайте Администрации города Тюмени |
Ежеквартально |
Информация о результатах мониторинга за исполнением административных регламентов, размещенная на официальном сайте Администрации города Тюмени |
Административный департамент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.