Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 июля 2017 г. N 346-пк настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта Администрации города Тюмени о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 05.09.2008 N 118-пк "Об утверждении Порядка осуществления земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства" в целях урегулирования порядка восстановления нарушенного благоустройства, в связи с проведением земляных работ, связанных с установкой и демонтажем объектов монументального искусства на территории города Тюмени
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 декабря 2011 г. N 131-пк
Регламент
по рассмотрению предложений и принятию решений об установке, демонтаже объектов монументального искусства на территории города Тюмени
10 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент по рассмотрению предложений и принятию решений об установке, демонтаже объектов монументального искусства на территории города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с решением Тюменской городской Думы от 29.09.2011 N 702 "Об утверждении Положения о порядке установки монументов, памятников и памятных знаков на территории города Тюмени" (далее - Положение), Уставом города Тюмени и определяет процедуру рассмотрения предложений и принятия решений об установке, демонтаже объектов монументального искусства на территории города Тюмени (далее - Объекты).
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:
а) заинтересованные лица - лица, определенные пунктом 7 Положения;
б) уполномоченный орган - департамент культуры Администрации города Тюмени, уполномоченный на осуществление действий, предусмотренных настоящим Регламентом;
в) совет - Координационный совет по выработке единой земельной, градостроительной политики и вопросам архитектурной деятельности в городе Тюмени, состав и положение о котором утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.4. Установка (демонтаж) Объекта осуществляется на основании решения в виде муниципального правового акта Администрации города Тюмени об установке (демонтаже) Объекта, который представляет собой разрешение на установку (демонтаж) Объекта и принимается в случае дачи советом рекомендаций об установке (демонтаже) Объекта.
2. Порядок приема, рассмотрения предложения и принятия решения об установке Объекта
2.1. В целях принятия Администрацией города Тюмени решения об установке Объекта, заинтересованное лицо лично, либо посредством почтового отправления направляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) предложение об установке Объекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (лица, использующие официальные бланки - соответственно на бланке лица);
б) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица (предоставляется в случае обращения заинтересованного лица - гражданина);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заинтересованного лица, в случае подачи предложения об установке Объекта представителем заинтересованного лица (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется), документ, удостоверяющий его личность;
г) эскизный проект Объекта, в состав которого входят:
ситуационный план с указанием места установки Объекта; выкопировка из плана города Тюмени в масштабе 1:500 с нанесением
Объекта и привязками, определяющими место размещения Объекта (предоставляется в случае установки Объекта на земельном участке);
цветной эскиз Объекта, выполненный на бумажном носителе, с указанием размера, материала, названия Объекта и текста надписи на Объекте. Текст, размещенный на Объекте, должен быть лаконичным, содержать характеристику исторического события или периода жизни лица с полным указанием его фамилии, имени отчества, годов жизни и изложен на русском языке;
д) документы, подтверждающие право собственности или иного законного владения (пользования) недвижимым имуществом (включая земельный участок), на котором предполагается установка Объекта (в случае, если права на недвижимое имущество, на котором предполагается установка Объекта, не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости или в случае, если недвижимое имущество предоставлено во владение и (или) пользование не Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
е) документы, подтверждающие согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на использование указанного имущества заинтересованным лицом, в случае, если заинтересованное лицо не является собственником или иным законным владельцем такого недвижимого имущества и если права собственника недвижимого имущества осуществляет не Департамент имущественных отношений Тюменской области или Администрация города Тюмени), а именно:
при установке Объекта на здании, строении, сооружении, земельном участке, предоставленном заинтересованному лицу на основании договора субаренды (безвозмездного пользования), заключенного между арендатором (ссудополучателем) соответствующего здания, строения, сооружения, земельного участка и заинтересованным лицом - согласие собственника соответствующего здания, строения, сооружения, земельного участка на его предоставление в субаренду (безвозмездное пользование) заинтересованному лицу (в случае, если недвижимое имущество предоставлено заинтересованному лицу арендатором (ссудополучателем) такого имущества и договором аренды (безвозмездного пользования)
предусмотрен запрет на предоставление недвижимого имущества в пользование третьим лицам без согласия собственника);
при установке Объекта на здании, строении, сооружении, находящемся в частной собственности - письменное согласие собственника такого имущества, подтверждающее согласие на установку Объекта;
при установке Объекта на многоквартирном доме - копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
при установке Объекта на здании, строении, сооружении, находящемся в общей собственности - копия решения собрания сособственников.
2.2. Документы, подтверждающие права владения и (или) пользования заинтересованного лица недвижимым имуществом, включая земельный участок, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предусмотренные подпунктом "д", абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1, абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Регламента могут быть представлены (получены) заинтересованным лицом после рассмотрения предложения заинтересованного лица об установке Объекта советом, в пределах срока, установленного подпунктом "б" пункта 2.15 настоящего Регламента для получения документов.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Регламента должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством.
Копии представляемых документов должны соответствовать их оригиналу.
Предложение об установке Объекта должно соответствовать форме, являющейся приложением 1 к настоящему Регламенту, и заполнено в полном объеме.
Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 2.1 настоящего Регламента, предоставляются в оригинале.
При подаче предложения лично, документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д", "е" пункта 2.1 настоящего Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
При подаче предложения посредством почтового отправления документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д", "е" пункта 2.1 настоящего Регламента, предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.
В случае если копия правоустанавливающего документа, указанного в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Регламента, выдана уполномоченным учреждением (организацией), осуществляющим хранение оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, нотариальное засвидетельствование копии указанного документа не требуется.
2.4. Предложение заинтересованного лица об установке Объекта, поступившее в ходе личного приема либо почтовым отправлением подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 1).
2.5. Специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Инструкцией 1:
а) осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае, если заинтересованным лицом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
б) обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в форме выписки о правах на недвижимую вещь (включая земельный участок), на которой предполагается установка Объекта;
документов (сведений), подтверждающих право владения и (или) пользования заинтересованного лица недвижимым имуществом, на котором предполагается установка Объекта (в случае если недвижимое имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени);
документов, подтверждающих согласие собственника недвижимого имущества на предоставление указанного имущества в субаренду (безвозмездное пользование) заинтересованному лицу (в случае, если недвижимое имущество предоставлено заинтересованному лицу арендатором (ссудополучателем) такого имущества и договором аренды (безвозмездного пользования), предусмотрен запрет на предоставление недвижимого имущества в пользование третьим лицам без согласия собственника) (в случае если недвижимое имущество предоставлено во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
Заинтересованное лицо по собственной инициативе вправе самостоятельно предоставить документы, предусмотренные настоящим подпунктом (в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов). В случае такого предоставления документов, процедура, предусмотренная настоящим подпунктом в отношении таких документов, не осуществляется.
2.6. Направление межведомственных запросов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления межведомственных запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
2.7. Специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня получения (регистрации) последнего документа из числа запрошенных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента, проверяет поступившие документы, а также документы, представленные самостоятельно заинтересованным лицом на наличие оснований для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.8 настоящего Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заинтересованного лица, полномочий действовать от имени заинтересованного лица;
б) несоответствие заинтересованного лица требованиям подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Регламента;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения предложения и установленных подпунктом "б" пункта 2.5 настоящего Регламента (за исключением документов, подтверждающих права владения и (или) пользования заинтересованного лица недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности, предусмотренных подпунктом "д", абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1, абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Регламента);
г) документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Регламента, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Регламента;
д) установка Объекта, на который не распространяется действие Положения;
е) несоответствие Объекта требованиям, установленным пунктами 5, 6 Положения;
ж) сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае, если заинтересованным лицом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
з) принятие советом решения об отказе в выдаче рекомендаций об установке Объекта;
и) отсутствие документов, необходимых для рассмотрения предложения и установленных абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Регламента, запрошенных в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента либо не предоставление заинтересованным лицом документов, предусмотренных подпунктом "д", абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1 настоящего Регламента в отношении недвижимого имущества, находящего в федеральной собственности, в срок, установленный подпунктом "б" пункта 2.15 настоящего Регламента для получения, предоставления документов.
2.9. Отказ в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта не лишает его возможности после устранения причины, послужившей основанием для такого отказа обратиться повторно с предложением об установке Объекта в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное рассмотрение предложения об установке Объекта осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
2.10. По результатам выполнения действий, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
а) в случае установления наличия оснований для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.8 настоящего Регламента - осуществляет подготовку уведомления об отказе в рассмотрении предложения с указанием причины отказа и направляет его лицу способом, указанным в предложении об установке Объекта, с приложением представленных заинтересованным лицом документов;
б) в случае установления отсутствия оснований для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 2.8 настоящего Регламента - обеспечивает публикацию в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) сообщения о поступившем предложении заинтересованного лица об установке Объекта, соответствующего требованиям пункта 9 Положения, в целях учета мнения граждан, преимущественно или постоянно проживающих на территории города Тюмени. При этом срок принятия предложений (мнений) граждан по вопросу установки Объекта, указываемый в таком сообщении не может быть менее 7 дней со дня его опубликования.
2.11. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока для принятия уполномоченным органом предложений (мнений) граждан по вопросу установки Объекта, указанного в сообщении, уполномоченный орган обеспечивает направление в совет:
а) документов, указанных в пунктах 2.1, 2.5 настоящего Регламента;
б) предложений (мнений) граждан об установке Объекта, полученных в пределах срока, указанного в сообщении (при их наличии) либо информации об отсутствии таких предложений (мнений).
2.12. В соответствии с Положением о совете, совет рассматривает документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента, руководствуясь основаниями для отказа в выдаче рекомендаций об установке Объекта, установленными пунктом 2.13 настоящего Регламента. Компетенция совета и порядок организации его деятельности определяются Положением о таком совете, которое утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
При поступлении двух и более предложений об установке Объектов, объединенных одной тематикой и территорией размещения, а также об увековечивании одного лица либо исторического события, совет принимает решение о даче рекомендаций об установке Объекта в отношении одного из поступивших предложений, в порядке, предусмотренном Положением о совете.
2.13. Основаниями для отказа в выдаче рекомендаций об установке Объекта являются:
а) несоответствие Объекта требованиям, установленным пунктом 3 Положения;
б) установка Объекта, вызывающего национальную рознь и вражду, поощряющего апартеид, оскорбляющего человеческое достоинство и общественную нравственность;
в) несоответствие Объекта сложившемуся архитектурно-художественному облику города Тюмени или планируемому архитектурно-художественному облику застройки территории (в соответствии с документацией по планировке территории на основании документов территориального планирования);
г) предложение заинтересованного лица об установке Объекта не набрало наибольшее количество голосов по результатам голосования членов совета (при наличии двух и более предложений об установке Объектов, объединенных одной тематикой и территорией размещения, а также об увековечивании одного лица либо исторического события).
2.14. Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности совета в течение 3 рабочих дней со дня принятия советом решения о выдаче рекомендаций (об отказе в выдаче рекомендаций) об установке Объекта обеспечивает направление такого решения в уполномоченный орган.
2.15. Уполномоченный орган:
а) при принятии советом решения о выдаче рекомендаций об установке Объекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого решения - осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города Тюмени об установке Объекта и направление его на согласование в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок подготовки муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 2);
б) при принятии советом решения о выдаче рекомендаций об установке Объекта и при отсутствии документов, подтверждающих права владения и (или) пользования заинтересованного лица недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности для установки на нем Объекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого решения - осуществляет подготовку и направление в адрес заинтересованного лица способом, указанным в предложении об установке Объекта для направления результата рассмотрения предложения, уведомления о результатах рассмотрения предложения и необходимости получения документов, подтверждающих права владения и (или) пользования заинтересованного лица недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности для установки на нем Объекта, предусмотренных подпунктом "д", абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1, абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Регламента, и предоставления документов, предусмотренных подпунктом "д", абзацем вторым подпункта "е" пункта 2.1 настоящего Регламента в отношении недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, в срок, не превышающий 120 календарных дней с даты регистрации уведомления;
в) при принятии советом решения об отказе в выдаче рекомендаций об установке Объекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого решения - осуществляет подготовку и направление в адрес заинтересованного лица способом, указанным в предложении об установке Объекта для направления результата рассмотрения предложения, уведомления об отказе в установке Объекта с указанием причины такого отказа и возвращает представленные заинтересованным лицом документы.
2.16. Специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом "б" пункта 2.15 настоящего Регламента для получения, предоставления заинтересованным лицом документов:
обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении документов (сведений), предусмотренных абзацами третьим, четвертым подпункта "б" пункта 2.5 настоящего Регламента.
Заинтересованное лицо по собственной инициативе вправе самостоятельно предоставить документы, предусмотренные настоящим пунктом (в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов). В случае такого предоставления документов, процедура, предусмотренная настоящим пунктом в отношении таких документов, не осуществляется.
2.17. Специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственный запрос в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента, осуществляет проверку на предмет установления наличия основания для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, предусмотренного подпунктом "и" пункта 2.8 настоящего Регламента.
2.18. По результатам выполнения действий, предусмотренных пунктом 2.17. настоящего Регламента, специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.17 настоящего Регламента:
а) в случае установления наличия основания для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 настоящего Регламента - осуществляет подготовку уведомления об отказе в рассмотрении предложения с указанием причины отказа и направляет его лицу способом, указанным в предложении об установке Объекта, с приложением представленных заинтересованным лицом документов;
б) в случае установления отсутствия основания для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица об установке Объекта, указанного в подпункте "и" пункта 2.8 настоящего Регламента - осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города Тюмени об установке Объекта и направление его на согласование в соответствии с Инструкцией 2.
2.19. Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени об установке Объекта обязательно должен содержать:
наименование Объекта;
наименование (вид, адресное описание) объекта недвижимости, на котором устанавливается Объект;
полное наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для гражданина) заинтересованного лица;
срок, в течение которого заинтересованное лицо должно установить Объект, указанный им в предложении об установке Объекта, но не превышающий одного года с даты принятия указанного акта;
срок действия указанного акта, соответствующий сроку, в течение которого заинтересованное лицо должно установить Объект и указание на то, что установка Объекта за пределами указанного срока считается самовольной;
обязанность заинтересованного лица восстановить нарушенное благоустройство территории в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (в случае установки Объекта на земельном участке).
2.20. В течение 3 рабочих дней с даты издания муниципального правового акта Администрации города Тюмени об установке Объекта уполномоченный орган направляет копию такого муниципального правового акта Администрации города Тюмени в Управу соответствующего административного округа Администрации города Тюмени, а также заинтересованному лицу способом, указанным в предложении об установке Объекта.
3. Порядок рассмотрения предложения и принятия решения о демонтаже Объекта
3.1. Порядок рассмотрения предложения заинтересованного лица о демонтаже Объекта и принятия решения о демонтаже Объекта (за исключением случаев, когда требуется их реставрация или проведение ремонтно-реставрационных работ на здании, где установлена мемориальная доска) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения предложения об установке Объекта и принятия решения об установке Объекта, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.
3.2. В целях принятия Администрацией города Тюмени решения о демонтаже Объекта, заинтересованное лицо лично, либо посредством почтового отправления направляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) предложение о демонтаже Объекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (лица, использующие официальные бланки - соответственно на бланке лица);
б) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица (предоставляется в случае обращения заинтересованного лица - гражданина);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заинтересованного лица, в случае подачи предложения о демонтаже Объекта представителем заинтересованного лица (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности,
предоставление указанного документа не требуется), документ, удостоверяющий его личность;
г) документ, подтверждающий право собственности заинтересованного лица на Объект (в случае, если права на Объект не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости);
д) документ, подтверждающий письменное согласие собственника Объекта на демонтаж Объекта (в случае, если заинтересованное лицо не является собственником Объекта) (в случае, если права собственника Объекта осуществляет не Департамент имущественных отношений Тюменской области или Администрация города Тюмени);
е) документ, подтверждающий повреждение, разрушение Объекта (целиком или частично) (предоставляется в случае такого повреждения, разрушения).
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Регламента должны соответствовать требованиям пункта 2.3 настоящего Регламента.
3.4. Специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Инструкцией 1:
а) осуществляет формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае, если заинтересованным лицом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
б) обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в форме выписки о правах на Объект;
документы (сведения), подтверждающие согласие собственника Объекта на демонтаж Объекта (в случае если права собственника Объекта осуществляются Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени).
Заинтересованное лицо по собственной инициативе вправе самостоятельно предоставить документы, предусмотренные настоящим подпунктом (в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов). В случае такого предоставления документов, процедура, предусмотренная настоящим подпунктом в отношении таких документов, не осуществляется.
3.5. Специалист уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней со дня получения (регистрации) последнего документа из числа запрошенных в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента, проверяет поступившие документы, а также документы, представленные самостоятельно заинтересованным лицом на наличие оснований для отказа в рассмотрении
предложения заинтересованного лица о демонтаже Объекта, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.6 настоящего Регламента.
3.6. Основаниями для отказа в рассмотрении предложения заинтересованного лица о демонтаже Объекта являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заинтересованного лица, полномочий действовать от имени заинтересованного лица;
б) несоответствие заинтересованного лица требованиям подпункта "а" пункта 1.2 настоящего Регламента;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Регламента либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения предложения и установленных пунктом 3.4 настоящего Регламента;
г) документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Регламента, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Регламента;
д) демонтаж Объекта, на который не распространяется действие Положения;
е) принятие советом решения об отказе в выдаче рекомендации о демонтаже Объекта.
3.7. Специалист уполномоченного органа осуществляет действия в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента.
3.8. В соответствии с Положением о совете, совет рассматривает документы, представленные уполномоченным органом, руководствуясь основаниями для принятия решения в выдаче рекомендаций о демонтаже Объекта, установленными пунктом 3.9 настоящего Регламента.
3.9. Основаниями для принятия решения в выдаче рекомендаций о демонтаже Объектов являются:
а) несоответствие Объекта требованиям, установленным Положением;
б) повреждение, разрушение Объекта (целиком или частично);
в) несоответствие текстового содержания Объекта требованиям, предъявляемым к тексту в соответствии с абзацем четвертым подпункта "г" пункта 2.1 настоящего Регламента, в том числе историческим фактам;
г) Объект, вызывает национальную рознь и вражду, поощряет апартеид, оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность;
д) Объект не соответствует сложившемуся архитектурно-художественному облику города Тюмени или планируемому архитектурно-художественному облику застройки территории (в соответствии с документацией по планировке территории на основании документов территориального планирования).
3.10. Орган Администрации города Тюмени, осуществляющий организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности совета в течение 3 рабочих дней со дня принятия советом решения о выдаче рекомендаций (об отказе в выдаче рекомендаций) о демонтаже Объекта обеспечивает направление такого решения в уполномоченный орган.
3.11. Уполномоченный орган:
а) при принятии советом решения о выдаче рекомендаций о демонтаже Объекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого решения осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города Тюмени о демонтаже Объекта и направление его на согласование в соответствии с Инструкцией 2;
б) при принятии советом решения об отказе в выдаче рекомендаций о демонтаже Объекта в течение 5 рабочих дней с даты регистрации такого решения - осуществляет подготовку и направление в адрес заинтересованного лица способом, указанным в предложении об установке Объекта для направления результата рассмотрения предложения, уведомления об отказе в демонтаже Объекта с указанием причины такого отказа и возвращает представленные заинтересованным лицом документы.
3.12. Муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о демонтаже Объекта обязательно должен содержать:
наименование и место нахождение Объекта;
наименование (для юридического лица), ФИО (для гражданина) заинтересованного лица;
срок, в течение которого заинтересованное лицо должно осуществить демонтаж Объекта, указанный им в предложении о демонтаже Объекта, но не превышающий одного года с даты принятия указанного акта;
обязанность заинтересованного лица восстановить нарушенное благоустройство территории в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (в случае демонтажа Объекта на земельном участке).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.