Постановление Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 132-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Тюмени от 25.10.2010 N 111-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 51-пк настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.10.2010 N 111-пк "Об утверждении Порядка и условий составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени" следующие изменения:
а) дополнить постановление пунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. Установить, что нормы пунктов 2.3, 2.5.1 - 2.8.1, 2.9.1, 2.10 приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и сроки, указанные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ.";
б) пункт 1.2 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", а также установку рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства.";
в) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Проведение работ по изменению внешнего вида фасадов объектов капитального строительства должно осуществляться в соответствии с согласованным уполномоченным органом паспортом фасадов (изменений в паспорт фасадов) объекта капитального строительства и с учетом предусмотренного действующим законодательством согласия собственников помещений объекта капитального строительства на их проведение, оформленного в установленном порядке.";
г) пункт 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Согласование паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) осуществляется на основании заявления заинтересованного лица, которое подается в уполномоченный орган по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
д) пункт 2.4 приложения 1 к постановлению исключить;
е) подпункт "а" пункта 2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его представителя (подлежит возврату заинтересованному лицу (представителю заинтересованного лица) после удостоверения его личности при личном приеме);";
ж) подпункт "г" пункта 2.5 приложения 1 к постановлению после слов "паспорт фасадов" дополнить словами "(изменения в паспорт фасадов)";
з) подпункт "е" пункта 2.5 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(при наличии)";
и) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Документы, предусмотренные в подпунктах "в", "д" (за исключением правоустанавливающего документа на объект капитального строительства или его части, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 2.5 настоящего Порядка, не являются обязательными и предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
Уполномоченный орган не запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документы, имеющиеся в его распоряжении.".
к) пункты 2.6, 2.7, 2.8 приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6. При подаче заявления на бумажном носителе:
документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е" пункта 2.5 настоящего Порядка, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заинтересованному лицу, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет специалисту уполномоченного органа документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.5 настоящего Порядка.
При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные подпунктами "в" - "е" пункта 2.5 настоящего Порядка. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заинтересованного лица и его законных представителей.
2.7. При приеме заявления специалист уполномоченного органа:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
проверки подлинности электронных подписей заинтересованного лица, подавшего заявление в электронном виде, и его представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заинтересованное лицо о порядке и сроках рассмотрения и согласования паспорта фасадов зданий, строений, сооружений;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, а также наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) предлагает заинтересованному лицу устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления или(и) непредставление обязательных документов) в ходе личного приема. При неустранении заинтересованным лицом несоответствия в процессе личного приема специалист выдает ему уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
ж) выдает заинтересованному лицу уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта;
з) направляет заинтересованному лицу уведомление о приеме (возврате) заявления, поданного в электронном виде, при отсутствии (выявлении) несоответствий, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, в течение дня, следующего за днем поступления заявления, на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.8. Уведомление о приеме (возврате) заявления и документов подписывается специалистом уполномоченного органа, регистрируется в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о дате выдачи согласованного паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов), о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о согласовании паспорта фасадов, но не препятствует повторной подаче заявления.";
л) приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 2.8.1, 2.8.2 следующего содержания:
"2.8.1. При поступлении заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами в течение 15 рабочих дней со дня его подачи.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами "в", "д" пункта 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 1 дня со дня его поступления запрашивает у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций недостающие документы, указанные в подпунктах "в", "д" пункта 2.5 настоящего Порядка. Заявление с материалами подлежат рассмотрению уполномоченным органом в течение 14 рабочих дней со дня поступления запрошенных документов от всех органов.
2.8.2. В ходе рассмотрения заявления уполномоченный орган проверяет наличие оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа уполномоченный орган издает приказ о согласовании паспорта фасадов и присвоении ему номера в течение срока, установленного пунктом 2.8.1 настоящего Порядка.
После издания приказа на паспорте фасадов проставляется подпись руководителя уполномоченного органа, заверенная печатью уполномоченного органа, и направляется на регистрацию для проставления даты согласования, номера паспорта фасадов.
Уполномоченный орган ведет реестр согласованных паспортов фасадов на электронных и бумажных носителях.
Реестр согласованных паспортов фасадов размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет - www.tyumen-city.ru.";
м) пункт 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. При наличии оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган выдает (направляет) заинтересованному лицу письменное уведомление с указанием причины отказа и разъяснением порядка об обжаловании.";
н) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. О необходимости получения паспорта фасадов с приказом о согласовании (уведомлении об отказе в его согласовании) в течение 1 дня со дня подписания заинтересованное лицо дополнительно информируется посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления на его электронной адрес (при указании в заявлении). При неполучении заинтересованным лицом согласованного паспорта фасадов (уведомления об отказе в его согласовании) в течение 3 рабочих дней со дня истечения даты выдачи согласованного паспорта фасадов, указанной в уведомлении о приеме заявления, приказ о согласовании паспорта фасадов (уведомление об отказе в его согласовании) направляется заинтересованному лицу по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Согласованный паспорт фасадов (уведомление об отказе в его согласовании) регистрируется уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения согласованного паспорта фасадов (уведомления об отказе в его согласовании) удостоверяется подписью заинтересованного лица в специальном журнале, при направлении согласованного паспорта фасадов (уведомления об отказе в его согласовании) по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
Второй экземпляр согласованного паспорта фасадов остается в уполномоченном органе.";
о) подпункты "а", "б" пункта 2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) отсутствие сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), в том числе сведений о постановке их на учет в налоговом органе по месту нахождения (месту жительства);
б) отсутствие у заявителя прав на объект капитального строительства или его части;";
п) абзац 1 пункта 3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. Для определения соответствия внешнего вида фасадов объекта капитального строительства паспорту фасадов уполномоченные органы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, не позднее месяца со дня окончания срока выполнения работ по изменению внешнего вида фасадов, указанного в паспорте фасадов, производят осмотр фасадов объекта капитального строительства на предмет соответствия паспорту фасадов.";
р) абзац 2 пункта 3.2 приложения 1 к постановлению исключить;
с) в приложении 2 к постановлению слова:
"Согласовано:
Департамент градостроительной политики
Администрации города Тюмени
_________________/_______________/
М.П.
Приказ о согласовании
"____" ______________ 20__ г. N _____
ПАСПОРТ
ФАСАДОВ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
N _____________
Адрес: дом N _____ по ____________________________________________ округа
Тюмени
_________________________________________________________________________
(наименование Заинтересованного лица)"
заменить словами:
Согласовано:
Департамент градостроительной политики
Администрации города Тюмени
____________________/_______________
М.П.
Приказ о согласовании
"___"______________ 20__г. N_____
ПАСПОРТ
ФАСАДОВ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
N _____________
Адрес: г. Тюмень, ул. _______________ д. ______ корп. ______________
_________________________________________________________________________
(наименование, сведения о месте нахождения, почтовом адресе, фамилии,
имени, отчестве, контактном телефоне юридического, физического лица,
индивидуального предпринимателя, обязанного в силу действующего
законодательства, муниципальных правовых актов, договора
содержать здания, строения, сооружения)";
т) пункт 3.2 приложения 2 к постановлению дополнить следующим содержанием:
"3.2. Работы по изменению внешнего вида фасадов будут проводиться с
_________ по __________________, ________________________________________
(указать лицо, которое проводит работы);
у) приложение 2 к Порядку и условиям составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 13 декабря 2011 г. N 132-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.10.2010 N 111-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 16 декабря 2011 г., спецвыпуск N 40
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 51-пк настоящее постановление признано утратившим силу