Постановление Правительства Тюменской области от 24 февраля 2012 г. N 60-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление
от 28.12.2007 N 348-п"
В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п "О порядке предоставления субсидий из регионального фонда "финансирования расходов и иных межбюджетных трансфертов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Раздел 1 дополнить пунктами 1.2.17, 1.2.18, 1.2.19:
"1.2.17. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в части рекультивации свалок твердых бытовых отходов) согласно разделу 18 настоящего постановления.
1.2.18. Развитие информационных сетей и создание условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде согласно разделу 19 настоящего приложения.
1.2.19. Выдел долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения согласно разделу 20 настоящего приложения".
2. В абзаце втором пункта 1.4 раздела 1 цифры "1.2.16" заменить на цифры "1.2.19".
3. В разделах 3, 4, 5, 6 исключить пункты 3.5.6, 4.6.6, 5.5.6 и 6.10.6.
4. В разделе 5:
- в пункте 5.1 после слов "энергосбережению и энергоэффективности" дополнить словами "и разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта";
- в пункте 5.2 после слов "объем средств на" и в пункте 5.6 после слов "перечень объектов на" дополнить словами "разработку проектно-сметной документации и";
- в пункте 5.4.3 после слова "Необходимость" дополнить словами "разработки проектно-сметной документации";
- в пункте 5.6 после слов "в перечень объектов на" дополнить словами "и разработку проектно-сметной документации";
- в абзаце втором подпункта а) пункта 5.7 после слов "энергосбережению и энергоэффективности" дополнить словами ", разработать проектно-сметную документацию для проведения капитального ремонта".
5. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление субсидий на приобретение, строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов, необходимых
для решения отдельных вопросов местного значения, оформление объектов
газификации, скотомогильников и коммунальной инфраструктуры, являющихся
бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим
законодательством порядке в муниципальную собственность, подготовку
документации по планировке территорий на основании документов
территориального планирования муниципального образования
9.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для финансирования расходных обязательств, обусловленных необходимостью:
9.1.1. Приобретения, строительства жилых помещений в целях:
- предоставления по договорам социального найма;
- использования в качестве специализированных жилых помещений.
9.1.2. Приобретения, строительства жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
9.1.3. Уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых - при изъятии земельных участков для муниципальных нужд.
9.1.4. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов внешнего благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации.
9.1.5. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов дорожного хозяйства, включая разработку и корректировку проектной документации.
9.1.6. Строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта объектов социальной инфраструктуры и иных объектов, необходимых для решения вопросов местного значения, включая осуществление мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности, разработку и корректировку проектной документации, за исключением капитального ремонта объектов, указанных в разделах 2 - 6, 14 настоящего приложения (далее - объекты).
9.1.7. Приобретения объектов недвижимости (за исключением жилых помещений, объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений и организаций), необходимых для решения вопросов местного значения.
9.1.8. Оформления объектов газификации и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность.
Приобретение жилого помещения возможно путем заключения договора купли-продажи, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома или договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору.
9.1.9. Проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований.
9.1.10. Подготовки документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального образования.
9.2. Субсидии предоставляются в размере не более сметной стоимости объекта, планируемого к строительству (реконструкции), капитальному ремонту или ремонту в текущем финансовом году. При отсутствии уполномоченного муниципального бюджетного или казенного учреждения, осуществляющего строительный контроль за выполнением работ на объектах строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта, в указанный размер субсидии включаются затраты на оплату услуг строительного контроля в размере 1,25 процента от предоставляемой субсидии.
9.2.1. В случае приобретения, строительства жилых помещений в целях, предусмотренных пунктами 9.1.1 и 9.1.2 настоящего Порядка, размер предоставляемой субсидии определяется аналогично расчету, применяемому для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении заказов для нужд Тюменской области на приобретение жилых помещений в порядке, установленном Правительством Тюменской области, исходя из количества жилых помещений, необходимых для приобретения, строительства. При этом общая площадь жилого помещения, приобретаемого, предполагаемого к строительству, в целях предоставления по договору социального найма определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области, общая площадь приобретаемого, предполагаемого к строительству жилого помещения специализированного жилищного фонда составляет до 82 кв. м (включительно).
9.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 9.1.3 настоящего Порядка, для уплаты выкупной цены жилого помещения (земельного участка) субсидии предоставляются в размере, не превышающем определенную по результатам независимой оценки выкупную цену жилого помещения (земельного участка).
9.2.3. В случае, предусмотренном пунктом 9.1.7 настоящего Порядка, субсидии на приобретение объекта недвижимости (за исключением жилых помещений, объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений и организаций) предоставляются в размере, определенном исходя из общей площади объекта и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости на территории муниципального образования. В случае отсутствия на территории муниципального образования аналогичных объектов недвижимости для определения размера субсидии, указанной в настоящем абзаце, применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов на территории Тюменской области.
9.3. Органами, уполномоченными на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), являются:
- главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.1, 9.1.2, 9.1.4, 9.1.5, 9.1.6, 9.1.10 настоящего Порядка (за исключением субсидий муниципальным образованиям на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений);
- департамент имущественных отношений Тюменской области - в части мероприятий, предусмотренных пунктами 9.1.3, 9.1.7, 9.1.8 настоящего Порядка;
- управление ветеринарии Тюменской области - в части мероприятий, предусмотренных пунктом 9.1.9;
- органы исполнительной власти, осуществляющие в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, - в части мероприятий, предусмотренных пунктом 9.1.6 настоящего Порядка, в отношении предоставления субсидий муниципальным образованиям на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений.
В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований уполномоченные органы осуществляют отбор муниципальных образований на основании документов, направляемых в течение текущего финансового года в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области в порядке, предусмотренном пунктами 9.4 - 9.11 настоящего Порядка.
9.4. Для предоставления субсидии на объекты капитального строительства (за исключением объектов дорожного хозяйства) органы местного самоуправления направляют следующие документы:
9.4.1. В случае наличия разработанной проектной документации:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
в) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
г) заверенную копию (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится (по объектам строительства, реконструкции предоставление документов, указанных в настоящем подпункте, не требуется);
д) заверенную копию (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случая представления заверенной копии (оригинала) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции).
В случае направления заявки на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений, в заявке указываются сведения об автономных и бюджетных муниципальных учреждениях с указанием их наименований и реквизитов документов, подтверждающих право оперативного управления на здания.
9.4.2. В случае необходимости разработки (корректировки) проектной документации:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) технического задания на проектирование объекта;
в) заверенную копию (оригинал) сметы на проектно-изыскательские работы по объекту.
В случае направления заявки на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений, в заявке указываются сведения об автономных и бюджетных муниципальных учреждениях с указанием их наименований и реквизитов документов, подтверждающих право оперативного управления на здания.
9.4.3. В случае если в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации разработка проектной документации не требуется:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
в) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
г) письмо органа местного самоуправления о том, что разработка проектной документации не требуется;
д) заверенную копию (оригинал) соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий или письмо администрации муниципального района о том, что средства субсидии будут переданы в бюджет сельского поселения (указанные документы не требуются в случае предоставления субсидий на решение муниципальным районом вопросов местного значения, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
е) заверенную копию (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (по объектам строительства, реконструкции).
В случае направления заявки на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений, в заявке указываются сведения об автономных и бюджетных муниципальных учреждениях с указанием их наименований и реквизитов документов, подтверждающих право оперативного управления на здания.
9.4.4. В случае наличия действующих контрактов, гражданско-правовых договоров:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенные копии (оригиналы) действующих контрактов, гражданско-правовых договоров, связанных с разработкой (корректировкой) проектной документации, со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов;
в) письмо органа местного самоуправления о проведенном финансировании по контракту, гражданско-правовому договору.
В случае направления заявки на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении автономных и бюджетных муниципальных учреждений, в заявке указываются сведения об автономных и бюджетных муниципальных учреждениях с указанием их наименований и реквизитов документов, подтверждающих право оперативного управления на здания.
9.5. Для предоставления субсидии на объекты дорожного хозяйства органы местного самоуправления направляют следующие документы:
9.5.1. В случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
в) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
г) заверенную копию (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится (по объектам строительства, реконструкции предоставление документов, указанных в настоящем пункте, не требуется);
д) заверенную копию (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случая представления заверенной копии (оригинала) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции).
9.5.2. В случае необходимости разработки (корректировки) проектной документации:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сметы на разработку (корректировку) проектной документации по аналогичному объекту капитального строительства.
9.5.3. В случае если в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации разработка проектной документации не требуется:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
в) расчет стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
г) письмо органа местного самоуправления о том, что разработка проектной документации не требуется.
9.5.4. В случае наличия действующих контрактов, гражданско-правовых договоров по объектам:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, мощности (в соответствующих единицах измерения), цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенные копии (оригиналы) действующих контрактов, гражданско-правовых договоров, связанных с разработкой (корректировкой) проектной документации, со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом объектов;
в) письмо органа местного самоуправления о проведенном финансировании по контракту, гражданско-правовому договору.
9.6. Для предоставления субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений либо уплату выкупной цены жилого помещения органы местного самоуправления направляют следующие документы:
9.6.1. В случае приобретения (строительства) жилых помещений либо уплаты выкупной цены жилого помещения для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) расчет стоимости приобретаемых, предполагаемых к строительству и выкупу жилых помещений, определяемый в соответствии с пунктами 9.2, 9.2.1 настоящего Порядка, с указанием номера и даты решения соответствующего органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу), Ф.И.О. граждан, подлежащих переселению, адреса и общей площади занимаемых ими жилых помещений, признанных непригодными для проживания (жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу), общей площади жилых помещений, которые предполагается приобрести, построить для переселения граждан;
в) заверенную копию (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заверенную копию (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства).
9.6.2. В случае приобретения (строительства) жилых помещений в целях предоставления по договорам социального найма либо для использования в качестве специализированных:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) расчет стоимости, определяемый в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, с указанием необходимого количества приобретаемых, предполагаемых к строительству жилых помещений, их общей площади, рассчитанной исходя из размера, установленного пунктом 9.2 настоящего Порядка;
в) заверенную копию (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или заверенную копию (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства).
9.6.3. В случае уплаты выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения) либо приобретения жилого помещения (земельного участка) взамен изымаемых при изъятии земельных участков для муниципальных нужд:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копию (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности приобретения объекта либо уплаты выкупной цены.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности приобретения объекта либо уплаты выкупной цены отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписку из муниципального правового акта или заверенную копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) расчет стоимости приобретаемых жилых помещений (земельного участка) либо выкупной цены земельного участка (включая выкупную цену жилого помещения), определенной по результатам независимой оценки, с указанием даты и номера решения соответствующего органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, а также сведений о государственной регистрации в установленном порядке указанного решения.
9.7. Для предоставления субсидии на приобретение объектов недвижимости (за исключением жилых помещений, объектов для размещения муниципальных образовательных учреждений и организаций) органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) копию (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности приобретения объекта.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности приобретения объекта отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписку из муниципального правового акта или заверенную копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) проект технического задания на приобретение объекта недвижимости;
д) документы, подтверждающие в соответствии с абзацем четвертом пункта 9.2 настоящего Порядка размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади аналогичных объектов недвижимости.
9.8. Для предоставления субсидии на оформление объектов газификации и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) выписку из муниципального правового акта или заверенную копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
в) утвержденный главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом перечень объектов газификации и коммунальной инфраструктуры, являющихся бесхозяйными либо не зарегистрированными в установленном действующим законодательством порядке в муниципальную собственность и подлежащих оформлению в муниципальную собственность.
9.9. Для софинансирования мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
9.9.1. Для предоставления субсидии на подготовку документации по планировке территории органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии. В заявке также указываются:
- виды документации по планировке территории, которые необходимо разработать для данной территории (проект планировки территории и проект межевания территории, либо только проект планировки или проект межевания);
- описание проектируемой территории и ее площадь;
- информация об имеющейся возможности подключения проектируемой территории к инженерным сетям (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, слаботочные сети) с указанием ориентировочного расстояния от границ проектируемой территории до точек подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. При наличии технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указываются сведения об этих технических условиях;
- сведения о наличии топографической основы на проектируемую территорию, пригодной для разработки на ее основе документации по планировке территории (указываются: дата выполнения и наименование организации, ее выполнившей, масштаб);
- перечень прилагаемых документов;
б) копию (оригинал) заключения органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, о целесообразности проведения мероприятий.
В случае если проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности находится в пределах компетенции уполномоченного органа, то оценка целесообразности проведения мероприятий отражается в протоколе отбора муниципальных образований;
в) выписку из муниципального правового акта или заверенную копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на финансирование соответствующего полномочия муниципального образования, на софинансирование которого выделяется субсидия из областного бюджета;
г) фрагмент схемы функционального зонирования (выкопировку) генерального плана муниципального образования с нанесенными границами проектируемой территории, копию решения об утверждении генерального плана либо о внесении изменений в генеральный план (без приложений к указанному решению);
д) фрагмент карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки муниципального образования с нанесенными границами проектируемой территории, копию решения об утверждении Правил землепользования и застройки либо о внесении в них изменений (без приложений к указанному решению);
е) схему границ проектируемой территории, нанесенную на топографическую съемку с координатами поворотных точек, с указанием сведений о поставленных на государственный кадастровый учет земельных участках в границах проектируемой территории, а также смежных с границами этой территории;
ж) сметный расчет стоимости разработки документации по планировке территории;
з) заверенную копию (оригинал) соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий или письмо администрации муниципального района о том, что средства субсидии будут переданы в бюджет сельского поселения (указанные документы не требуются в случае предоставления субсидий на решение муниципальным районом вопросов местного значения, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
и) копии решений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о планируемом строительстве объектов капитального строительства в границах проектируемой территории.
9.10. Копии документов, представляемые в соответствии с пунктами 9.4 - 9.9, 9.9.1 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, печать соответствующего органа, выдавшего документ, или администрации муниципального образования. При свидетельствовании многостраничных документов все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.
9.11. В случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований, органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую информацию о количестве скотомогильников в муниципальном образовании, их состоянии (действующие или недействующие, законсервированные или подлежащие консервации);
б) заверенную копию локального сметного расчета на проведение работ по консервации, обустройству и оформлению в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований;
в) гарантийное письмо от администрации муниципального образования о завершении планируемых мероприятий в текущем финансовом году с указанием планируемых сроков проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников;
г) заверенную копию акта проверки бесхозяйных скотомогильников на соответствие требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, подписанного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входит глава администрации муниципального образования или его заместитель, представители ветеринарной службы района, а также фотографии скотомогильников, требующих консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность, на электронном носителе.
9.12. Критерии отбора муниципальных образований:
- предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 9.4 - 9.9, 9.9.1, 9.11 настоящего Порядка;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований);
- наличие на территории муниципальных образований скотомогильников, не соответствующих требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (в случае проведения консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований).
9.13. Для осуществления отбора муниципальных образований уполномоченный орган создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области документов, предусмотренных пунктами 9.4 - 9.9, 9.9.1, 9.11 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение:
- о предоставлении субсидии с определением ее размера;
- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено в пунктах 9.4 - 9.9, 9.9.1, 9.11 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие объектов, предлагаемых органом местного самоуправления для финансирования с использованием субсидий, положениям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления, подавший заявку и документы, вправе отозвать заявку и документы в любое время до принятия комиссией решения.
Проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств подлежит обязательному согласованию с органами исполнительной власти Тюменской области, осуществляющими в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в соответствующей сфере деятельности, в части целесообразности строительства (реконструкции, капитального ремонта, ремонта, приобретения) объекта.
9.14. Основаниями для отмены (изменения) решения комиссии являются:
а) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов;
б) заключение департамента финансов Тюменской области о наличии нераспределенного остатка средств бюджета муниципального образования.
Решение об отмене (изменении) ранее принятого решения комиссии принимается в 7-дневный срок с даты поступления информации в уполномоченный орган и оформляется протоколом заседания комиссии.
В случае принятия комиссией решения об отмене ранее принятого решения, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отмены ранее принятого решения.
В случае принятия комиссией решения об изменении ранее принятого решения, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, вносит изменения в проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.
9.14.1. В случае если после принятия Правительством Тюменской области распоряжения о предоставлении субсидии у муниципального образования возникла необходимость в замене объекта (мероприятия), на который выделена субсидия, муниципальное образование направляет в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области обращение, содержащее обоснование необходимости замены объекта (мероприятия), и документы на предлагаемый взамен объект (мероприятие), предусмотренные пунктами 9.4 - 9.9, 9.9.1, 9.11 настоящего Порядка (в зависимости от объекта (мероприятия).
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области обращения и документов, предусмотренных пунктами 9.4 - 9.9, 9.9.1, 9.11 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение:
- о внесении изменений в ранее принятое решение комиссии в части замены объекта (мероприятия) в пределах средств субсидии, выделенных на объект (мероприятие), подлежащий замене;
- об отказе во внесении изменений в ранее принятое решение комиссии в части замены объекта (мероприятия) по основаниям, указанным в пункте 9.13 настоящего Порядка (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
В случае принятия комиссией решения об отказе во внесении изменений в ранее принятое решение в части замены объекта (мероприятия), уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о внесении изменений в ранее принятое решение Комиссии в части замены объекта (мероприятия), уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение:
- письменно уведомляет орган местного самоуправления о принятом решении;
- готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о внесении изменений в ранее принятое распоряжение Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальному образованию и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области (в случае если принятое комиссией решение влечет необходимость внесения изменений в распоряжение);
- готовит проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части замены объекта (мероприятия) и направляет в орган местного самоуправления (в случае необходимости внесения изменений в соглашение).
9.15. Объекты, финансирование которых будет осуществляться из регионального фонда софинансирования расходов, справочно включаются в областные целевые программы. Государственные заказчики областных целевых программ в установленном порядке на основании распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий вносят изменения и дополнения в областные целевые программы.
9.16. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктами 9.13,9.U настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования объектов (мероприятий), объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- приобрести, построить жилые помещения, оформить правоустанавливающие документы на приобретенные, построенные жилые помещения и предоставить в пользование или собственность граждан либо заключить соглашение с собственником помещения о выкупе жилого помещения;
- включить приобретенные, построенные жилые помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям с соблюдением требований и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- предоставить жилые помещения на условиях социального найма либо предоставить служебные жилые помещения гражданам в соответствии с действующим законодательством;
- предоставить в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или соглашение о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетным, автономным муниципальным учреждениям на реконструкцию зданий, находящихся в оперативном управлении указанных учреждений;
б) характеристика объекта (мероприятия), место его расположения, объем финансирования (в случае предоставления субсидий на приобретение объекта недвижимости);
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
е) обязательство муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование соответствующего полномочия.
9.17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на решение вопросов местного значения сельских поселений, уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующим муниципальным районом, на территории которого находится сельское поселение. В соглашение в обязательном порядке включается условие об обязательстве муниципального района передать полученные из областного бюджета средства в бюджет сельского поселения на установленные цели либо условие об обязательстве муниципального района использовать полученные из областного бюджета средства на установленные цели при наличии соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий".
6. Раздел 10 дополнить пунктом 10.4:
"10.4. Органы местного самоуправления несут ответственность:
- за своевременную и качественную подготовку государственной статистической отчетности по форме 1-СРС, установленной Федеральной службой государственной статистики, и иной информации о реализации программных мероприятий;
- за формирование списков молодых семей и специалистов, претендентов на участие в программных мероприятиях;
- за перерасчет размера социальной выплаты в случаях:
а) приобретения получателем социальной выплаты жилого помещения по стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья меньше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденной главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
б) строительства (приобретения) получателем социальной выплаты жилья общей площадью меньшего размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной органом местного самоуправления".
7. В разделе 14:
- в заголовке раздела текст "организации оказания на территории муниципального образования первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" заменить текстом "создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
- в пункте 14.1 после слов "капитального ремонта" дополнить словами "включая приобретение и установку оборудования, мебели (далее - капитальный ремонт)";
- пункт 14.3 дополнить пунктом 14.3.4:
"14.3.4. Соответствие запрашиваемого оборудования, мебели профилю деятельности муниципального объекта здравоохранения";
- пункт 14.4 изложить в новой редакции:
"14.4. Перечень документов, предъявляемых для осуществления отбора муниципальных образований:
14.4.1. Акт осмотра (обследования) технического состояния объекта, заверенного членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят глава администрации муниципального образования либо уполномоченное им лицо, представитель эксплуатирующей и обслуживающей организации.
Решение (предписание) соответствующих органов о необходимости проведения неотложного капитального ремонта, мероприятий по противопожарной безопасности для предотвращения аварийных ситуаций либо устранения нарушений санитарно-эпидемиологических требований.
14.4.2. Сводно-сметный расчет (или объектная смета), утвержденный главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
14.4.3. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте, организации-пользователе и направлениях работы, проводимой на базе данного объекта, дате проведения последнего капитального ремонта и выполненных при этом видах работ.
14.4.4. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопроса местного значения в части создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации.
14.4.5. Копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении оборудования, мебели.
14.4.6. Перечень запрашиваемого оборудования, мебели (с указанием стоимости, технических характеристик и приложением документов, являющихся обоснованием формирования стоимости оборудования, мебели).
14.4.7. Документ о сроке эксплуатации и фактической эксплуатации оборудования, мебели (акты обследования, списания).
14.4.8. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости приобретения оборудования, мебели";
- в абзаце третьем подпункта а) пункта 14.7 слово "включая" заменить на слова: "в том числе", после слов "контрактов (договоров)" дополнить словами "на поставку товаров".
8. Подпункт 17.4.2 пункта 17.4 раздела 17 изложить в следующей редакции:
"17.4.2. Реестр программ работы с детьми, разработанных лагерями с дневным пребыванием, на базе которых в планируемом году организуется отдых детей, прошедших экспертизу в департаменте и соответствующих требованиям".
9. Дополнить разделами 18, 19, 20 следующего содержания:
"18. Софинансирование расходов по организации утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов
18.1. Софинансирование расходов осуществляется в части рекультивации свалок твердых бытовых и промышленных отходов (далее - ТБО), включая разработку проектной документации.
18.2. Объем средств на проведение работ по рекультивации свалок (включая разработку проектной документации), передаваемых органам местного самоуправления на условиях софинансирования, формируется департаментом недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) в соответствии с перечнем свалок ТБО, подлежащих рекультивации.
Формирование перечня свалок ТБО, подлежащих рекультивации, осуществляется на основе анализа результатов государственного экологического надзора, а также анализа бюджетных заявок муниципальных образований, поступивших в Департамент по форме, установленной Департаментом, на предмет соответствия их критериям отбора для предоставления субсидий.
18.3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение рекультивации свалок ТБО (включая разработку проектной документации):
18.3.1. Наличие свалок ТБО, подлежащих рекультивации.
18.3.2. Необходимость проведения рекультивации для предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с загрязнением объектов окружающей среды.
18.3.3. Негативное влияние свалки ТБО на окружающую среду.
18.3.4. Наличие свалок (полигонов отходов) для размещения ТБО населенных пунктов, ранее размещавших ТБО на свалке, планируемой для рекультивации.
18.4 Перечень документов, предъявляемых муниципальными образованиями для осуществления отбора:
18.4.1. Акт осмотра (обследования) свалки ТБО, подлежащей рекультивации, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
глава администрации муниципального образования или его заместитель;
представители организации, эксплуатирующей (или эксплуатировавшей ранее) свалку, подлежащую рекультивации; при их отсутствии - организации, осуществляющей сбор и вывоз ТБО от населенных пунктов, отходы которых размещены на свалке;
представитель проектной организации, имеющей в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО;
представитель управления Роспотребнадзора по Тюменской области;
при размещении свалки на землях сельскохозяйственного назначения - представитель Управления Россельхознадзора по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам;
при размещении свалки в водоохранной зоне - представитель Отдела водных ресурсов по Тюменской области;
при размещении свалки на землях лесного фонда - представитель департамента лесного комплекса Тюменской области;
представитель департамента недропользования и экологии Тюменской области.
Акт осмотра (обследования) составляется юридическим или физическим лицом, имеющим в соответствии с действующим законодательством право разрабатывать проектную документацию на строительство полигонов ТБО.
В акте указываются:
- местоположение свалки;
- период, в который ТБО вывозились на свалку, подлежащую рекультивации;
- виды отходов, размещенных на свалке;
- перечень населенных пунктов, ТБО которых вывозились на свалку;
- перечень организаций и предприятий, отходы которых вывозились на свалку;
- площадь свалки и накопленный объем отходов;
- категория земель, на которых расположена свалка;
- расстояние от свалки до ближайшей жилой застройки, водного объекта, стены леса, сельскохозяйственных угодий;
- оценка возможного влияния свалки на месторождения подземных вод;
- оценка возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- фотоматериалы.
18.4.2. Предписание уполномоченных органов государственного надзора о необходимости проведения рекультивации (ликвидации) свалки ТБО (при наличии).
18.4.3. Проект рекультивации свалки ТБО, в т.ч. сметная документация (при наличии) или расчет сметной стоимости разработки проекта на рекультивацию свалки ТБО, утвержденные главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
18.4.4. Копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществлялась эксплуатация свалки (при наличии).
18.4.5. Копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком на стадии эксплуатации свалки или на стадии рекультивации; при их отсутствии - документ, подтверждающий невозможность оформить права на земельный участок.
18.4.6. Пояснительная записка, содержащая информацию об объекте размещения отходов, на который будут вывозиться ТБО после рекультивации свалки.
18.4.7. Выписка из решения о бюджете, подтверждающая софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов по соответствующим разделам, подразделам бюджетной классификации (раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел "Благоустройство").
18.4.8. Справка об отсутствии на участке размещения свалки ТБО месторождений полезных ископаемых.
18.4.9. Гарантийное письмо администрации муниципального образования о завершении работ в текущем финансовом году.
18.5. Для осуществления отбора заявок департамент создает постоянную комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в срок не более 30 дней с момента поступления в департамент заявок, в том числе материалов, предусмотренных пунктом 18.4 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором:
а) проверяет полноту представленных документов согласно пункту 18.4;
б) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено пунктом 18.4 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие места размещения отходов, на которое осуществляется или будет осуществляться вывоз отходов населенных пунктов, ранее эксплуатирующих свалку ТБО, подлежащую рекультивации;
г) в случае предоставления проекта - его несоответствие установленным требованиям или текущему состоянию свалки ТБО, подлежащей рекультивации;
д) отсутствие соответствующих плановых расходов в бюджете муниципального образования;
е) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, объекты из бюджетных заявок, поступивших от муниципальных образований, включаются в перечень объектов на проведение рекультивации в разрезе муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления.
18.6. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 18.5 настоящего Порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименования свалок ТБО, подлежащих рекультивации, объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- разработать проектную документацию;
- провести рекультивацию свалок ТБО;
- осуществить перечисление средств на проведение рекультивации свалок ТБО (на разработку проектной документации) после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- предоставить в департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) сроки проведения работ по рекультивации или сроки разработки проектной документации;
в) порядок перечисления средств после предоставления муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
г) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
д) формы и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
е) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует, либо сложившихся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
19. Предоставление субсидий на решение вопросов местного значения
по обеспечению деятельности органов местного самоуправления,
в части развития информационных сетей и созданию условий
для предоставления муниципальных услуг населению
в электронном виде
19.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на софинансирование расходных обязательств по обеспечению деятельности органов местного самоуправления в части развития информационных сетей и созданию условий для предоставления муниципальных услуг населению в электронном виде путем строительства (модернизации) структурированных кабельных систем (включая разработку проектной документации) и приобретения компьютерной техники и программного обеспечения.
19.2. Субсидии предоставляются в размере не более сметной стоимости планируемых работ по строительству (модернизации) структурированных кабельных систем (далее - СКС), стоимости разработки проектной документации на строительство (модернизацию) СКС и стоимости планируемых к приобретению компьютерной техники и программного обеспечения.
19.3. В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований департамент информатизации Тюменской области (далее - Департамент) осуществляет отбор муниципальных образований на основании документов, направляемых в течение текущего финансового года в Департамент или Губернатору Тюменской области в порядке, предусмотренном пунктом 19.4 настоящего Порядка.
19.4. Для предоставления субсидии органы местного самоуправления направляют следующие документы:
19.4.1. В случае предоставления субсидии на разработку проектной документации на строительство (модернизацию) СКС:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) технического задания на проектирование объекта;
в) заверенную, копию (оригинал) сметы на проектно-изыскательские работы по объекту;
г) заверенные копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование участком (зданием), на территории которого планируется строительство (модернизация) СКС;
д) акт осмотра (обследования) участка (здания), находящегося в управлении органа местного самоуправления (далее - ОМС), на предмет наличия потребности в разработке проектно-сметной документации и строительстве (модернизации) СКС. К акту осмотра прикладывается фотоотчет, подтверждающий данную потребность.
19.4.2. В случае предоставления субсидии на выполнение строительно-монтажных работ по строительству (модернизации) СКС:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) заверенную копию (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
в) расчет стоимости строительства (модернизации) СКС, содержащий полученные администрацией муниципального образования информацию или расчеты и использованные источники информации о стоимости работ, в том числе путем приложения коммерческих предложений, указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания по форме, утвержденной Департаментом;
г) заверенные копии правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование участком (зданием), на территории которого планируется строительство (модернизация) СКС.
19.4.3. В случае предоставления субсидии на приобретение компьютерной техники, программного обеспечения:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии, наименования объекта (объектов) и перечня прилагаемых документов;
б) акт осмотра (обследования) технического состояния компьютерной техники, требующей замены, заверенный членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят уполномоченные должностные лица администрации, представители эксплуатирующей и обслуживающей организации. Акт составляется по форме, утвержденной Департаментом;
в) спецификация на требуемую компьютерную технику, программное обеспечение;
г) расчет стоимости компьютерной техники и программного обеспечения, содержащий полученные администрацией муниципального образования информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, в том числе путем приложения коммерческих предложений, указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания по форме, утвержденной Департаментом.
19.5. Копии документов, представляемые в соответствии с пунктом 19.4 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, печать соответствующего органа, выдавшего документ, или администрации муниципального образования. При свидетельствовании многостраничных документов все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.
19.6. Критерии отбора муниципальных образований:
а) предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 19.4.1, 19.4.2, 19.4.3 настоящего Порядка;
б) наличие правоустанавливающих документов, на основании которых осуществляется пользование участком (зданием), на территории которого планируется строительство (модернизация) СКС;
в) соответствие:
- технического задания на проведение работ по разработке ПСД на СКС типовым требованиям к структурированным кабельным системам органов власти Тюменской области, утвержденным Департаментом;
- разработанной ПСД на СКС типовым требованиям к структурированным кабельным системам органов власти Тюменской области, утвержденным Департаментом;
- запрашиваемой техники и программного обеспечения типовым требованиям к компьютерной технике и программному обеспечению рабочих мест и инфраструктурных узлов органов власти Тюменской области, утвержденным Департаментом.
19.7. Для осуществления отбора заявок Департамент создает комиссию по рассмотрению заявок на софинансирование расходов на решение вопросов местного значения в части создания условий для развития информационных сетей, свободного доступа населения к информационному пространству Тюменской области и Российской Федерации в целях создания единого информационного пространства для предоставления муниципальных услуг в электронном виде (далее - Комиссия), утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в течение 30 дней с даты поступления заявок в Департамент проводит заседание Комиссии, на котором:
а) осуществляет проверку полноты представленных документов;
б) осуществляет проверку соответствия представленных документов критериям и требованиям отбора, установленным настоящим Порядком.
в) по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено пунктом 19.4 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
г) несоответствие объектов (мероприятий), предлагаемых органом местного самоуправления для финансирования с использованием субсидий, положениям, установленным настоящим Порядком.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
19.8. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, Департамент в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором приняты соответствующие решения, готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и письменно уведомляет об этом орган местного самоуправления.
19.9. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается между Департаментом и получателем субсидии после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 19.8 настоящего порядка. В соглашении предусматриваются:
а) наименование объектов (мероприятий), объемы и сроки их финансирования с использованием субсидий, обязательство органов местного самоуправления:
- разработать проектно-сметную документацию на строительство (модернизацию) СКС, провести строительство (модернизацию) СКС на участке (здании), приобрести компьютерную технику и программное обеспечение;
- предоставить в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) характеристика объектов (мероприятий);
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидии;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
е) обязательство муниципального образования о наличии средств местного бюджета на финансирование соответствующего полномочия.
20. Софинансирование расходов по оформлению невостребованных
земельных долей
20.1. Софинансирование расходов осуществляется в части проведения следующих мероприятий:
20.1.1. Инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей собственности, определение списка лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны в установленном законом порядке невостребованными, и признание в судебном порядке права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном действующим законодательством порядке невостребованными;
20.1.2. Выдел земельных участков в счет невостребованных земельных долей и проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности.
20.2. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий (далее - уполномоченный орган), является департамент имущественных отношений Тюменской области.
20.3. Объем средств на выполнение комплекса работ в целях реализации указанных мероприятий формируется уполномоченным органом исходя из анализа заявок муниципальных образований.
20.4. Для предоставления субсидии на выполнение комплекса работ в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 20.1.1 и 20.1.2 настоящего Порядка, органы местного самоуправления направляют следующие документы:
а) заявку (в произвольной форме) с указанием необходимого размера субсидии, цели использования субсидии и перечня прилагаемых документов;
б) выписку из муниципального правового акта или заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования копию (оригинал) муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении объема средств местного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на исполнение вопросов местного значения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью;
в) заверенную подписью руководителя, специалиста органа, выдавшего соответствующий документ, либо главой или специалистом администрации муниципального образования копию (оригинал) соглашения, заключенного между органами местного самоуправления сельских поселений и органами местного самоуправления муниципального района, о передаче части своих полномочий или письмо администрации муниципального района о том, что средства субсидии будут переданы в бюджет сельского поселения;
г) сметный расчет на проведение работ, утвержденный главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
20.5. Для предоставления субсидии на выполнение комплекса работ в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 20.1.2 настоящего Порядка, в дополнение к документам, предусмотренным пунктом 20.4 настоящего Порядка, органы местного самоуправления направляют список невостребованных земельных долей, утвержденный общим собранием участников долевой собственности.
20.6. Критерии отбора муниципальных образований:
- наличие на территории муниципального образования земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в долевой собственности (земельные доли);
- предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка.
20.7. Для осуществления отбора заявок уполномоченный орган создает комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
Комиссия в 30-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган или Губернатору Тюменской области документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка, проводит заседание комиссии, на котором по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление одного из документов, предусмотренных пунктами 20.4 и 20.5 настоящего Порядка;
б) противоречие показателей и сведений, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие бюджетных ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято решение об отказе, направляет письменное уведомление органу местного самоуправления с указанием причин отказа.
В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором принято соответствующее решение, письменно уведомляет об этом органы местного самоуправления и готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств муниципальным образованиям с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области.
20.8. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджету муниципального образования при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение заключается уполномоченным органом после принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 20.7 настоящего Порядка. В соглашении должны быть предусмотрены:
а) наименования работ, объемы финансирования, осуществляемые за счет средств местных бюджетов, а также с использованием субсидий;
б) обязательство органов местного самоуправления по недопущению уменьшения объема средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование работ с использованием субсидий;
в) показатели результативности предоставления субсидий и ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
г) формы и сроки предоставления отчетности и достижения показателей результативности предоставления субсидий;
д) условия возврата остатков субсидии, потребность в которых отсутствует либо сложившиеся в результате экономии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Губернатор Тюменской области |
В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 24 февраля 2012 г. N 60-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 28.12.2007 N 348-п"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 2 марта 2012 г. N 36(3116)
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 546-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.