Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 14 декабря 2017 г. N 822-пк
Изменения распространяются на заявителей, включенных в список нуждающихся в предоставлении социальной выплаты; включенных в список получателей социальной выплаты на 2017 год и не предоставивших документы, подтверждающие объем понесенных расходов на ремонт, сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, банковские реквизиты для перечисления социальной выплаты в части правоотношений, возникших до дня вступления в силу названного постановления
Приложение 2
к Регламенту
(с изменениями от 29 мая 2012 г.,
3 марта 2014 г., 29 февраля 2016 г.,
14 декабря 2017 г.)
Директору департамента
городского хозяйства
Администрации города Тюмени
Заявитель:*
___________________________
(фамилия, имя, отчество
___________________________
адрес постоянного места
жительства
___________________________
телефон
Заявление
о предоставлении социальной выплаты на ремонт
жилого помещения
В связи с тем, что я являюсь ветераном ВОВ (инвалидом ВОВ) (нужное
подчеркнуть), жилое помещение в котором я постоянно проживаю требует
проведения ремонта, прошу включить меня в список получателей социальной
выплаты на ремонт жилого помещения и предоставить социальную выплату на
ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: ______________________
_________________________________________________________________________
указывается адрес жилого помещения, в котором постоянно проживает
_______________________________________________________________________.*
заявитель и планируется выполнить (ремонтные работы)
В указанном жилом помещении планирую провести следующие виды работ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________*
(указать перечень необходимых работ)
Прошу уведомить о дате и времени проведения осмотра жилого
помещения посредством телефонограммы или адрес электронной почты (нужное
подчеркнуть)*
_________________________________________________________________________
(указывается способ уведомления, указывается номер телефона или
адрес электронной почты)
Способ получения результата муниципальной услуги (выбрать один
способ направления результата муниципальной услуги и отметить его знаком
"х"):*
/\
\/ выдать на руки;
/\
\/ направить почтой ___________________________________________________;
(указывается полный почтовый адрес, куда необходимо
отправить результат муниципальной услуги)
/\
\/ направить в форме электронного документа на адрес электронной почты
____________________________________________________________________.
(указывается адрес электронной почты, куда обходимо отправить
результат муниципальной услуги)
Приложения: на _____________ листах.
Заявитель (представитель заявителя)
__________________/ _____________________________________ _______________
подпись Ф.И.О. дата
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
__________________/ _____________________________________________________
подпись Ф.И.О.
* строки, обязательные для заполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.