Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п
"О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные
правовые акты"
9 июня 2012 г.
1. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий граждан в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункты 9.2 и 9.3 изложить в следующей редакции:
"9.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина, ребенка, законного представителя ребенка;
б) направление на предоставление реабилитационной путевки из лечебно-профилактического учреждения для детей, имеющих хронические заболевания (срок действия направления - 1 год со дня выдачи направления) (форма направления представлена в приложении 10 к настоящему Положению).
9.3. По желанию граждан к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении ребенка;
б) копия справки об инвалидности;
в) копия индивидуальной программы реабилитации.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 9.2 - 9.3 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
1.2. В пункте 10 слова "пункте 9" заменить словами "пунктах 9.1 - 9.3".
1.3. В абзаце первом пункта 11 после слов "без приложения документов" дополнить словами "указанных в пункте 9.2 настоящего Положения" после слов "реабилитационной путевкой в Учреждение" дополнить словами ", согласовывает с гражданином дату и время представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения".
1.4. Абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
1.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Специалист Центра при приеме от гражданина заявления в электронном виде регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет гражданину уведомление о приеме заявления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Положения.
Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
1.6. Пункт 16 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 9.2. настоящего Положения".
1.7. Подпункты "ж" и "з" пункта 16 считать соответственно подпунктами "е" и "ж".
1.8. В подпункте "в" пункта 27.2 слова ", обратившихся по электронным каналам связи" исключить.
2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
2.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина или его законного представителя".
2.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. По желанию Гражданина к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
б) копия справки об инвалидности;
в) копия индивидуальной программы реабилитации.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области."
2.3. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления на бумажном носителе:
а) разъясняет Гражданину порядок и условия обеспечения техническими средствами реабилитации;
б) регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину расписку с указанием даты приема заявления;
в) в случае подачи заявления без приложения документов, указанных в абзаце втором подпункта 5.1 настоящего Положения, согласовывает с Гражданином дату и время представления указанных документов.
8. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его поступления, регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину уведомление о приеме заявления на электронный либо иной указанный в заявлении адрес с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера, согласовывает с Гражданином дату и время представления документов, указанных в абзаце втором подпункта 5.1 настоящего Положения.
Специалист Центра в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении".
2.4. Абзацы второй - пятый пункта 11 считать соответственно подпунктами а) - г).
2.5. Пункт 11 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) непредставление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина или его законного представителя".
2.6. В подпункте "г" пункта 19.2. слова ", обратившихся по электронным каналам связи" исключить.
3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
3.1. Пункт 5.2 и 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Гражданина;
б) направление на обеспечение Гражданина Изделиями из медицинского учреждения по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (срок действия направления для получения Изделия - 6 месяцев)".
5.3. По желанию Гражданина к заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака.
Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 5.2 - 5.3 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
3.2. Пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Специалист Центра при приеме заявления на бумажном носителе:
а) разъясняет Гражданину порядок и условия обеспечения Изделиями (ремонта Изделий);
б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями (ремонте Изделий) в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину расписку с указанием даты приема заявления;
в) в случае подачи заявления без приложения документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, согласовывает с Гражданином дату и время представления указанных документов.
8. Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его поступления, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину уведомление о приеме заявления на электронный либо иной указанный в заявлении адрес с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера, согласовывает с Гражданином дату и время представления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения.
Специалист Центра в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении".
3.3. Пункт 12 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения".
3.4. В подпункте "г" пункта 18 слова ", обратившихся по электронным каналам связи" исключить.
4. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 31.01.2005 N 13-пк "О порядке выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" внести следующие изменения и дополнения:
4.1. Абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
4.2. Дополнить пункт 5 абзацем четвертым следующего содержания:
"По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
б) копия документа, подтверждающего наличие инвалидности (копия справки об инвалидности)".
4.3. В абзаце первом пункта 6 после слов "без приложения документов" дополнить словами ", представляемых в обязательном порядке", слова "документов, подтверждающих страхование автомобиля, указанных в пункте 5" заменить словами "документов, указанных в абзаце третьем пункта 5".
4.4. Пункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
4.5. В абзаце третьем пункта 6 слова "пункте 5 настоящего Положения" заменить словами "абзаце третьем пункта 5 настоящего Положения и получения подтверждения информации, указанной в заявлении, от всех органов".
4.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
4.7. Дополнить Положение пунктом 10 следующего содержания:
"10. Основаниями для отказа в выплате компенсации являются:
а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
5. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 199-пк "О порядке изготовления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан" внести следующие изменения и дополнения:
5.1. Подпункт 4.1.2 пункта 4.1 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
5.2. Абзацы второй и третий подпункта 4.1.2 пункта 4.1 исключить.
5.3. В подпункте 4.1.3 пункта 4.1 слова "подпунктах "а", "б", "в", "г" подпункта" заменить словом "подпункте".
5.4. Пункт 4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия пенсионного удостоверения (при наличии)".
5.5. Абзацы третий и четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии);
б) копии документов о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выдаваемых органами внутренних дел.
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
5.6. Пункт 4.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
5.7. Абзацы третий и четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на получение удостоверения, к заявлению может быть приложена справка, выдаваемая органами внутренних дел, военными комиссариатами, о выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах.
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
5.8. В абзаце первом пункта 6 слова "подпунктах "а", "б", "в", "г" подпункта" заменить словом "подпункте".
5.9. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
а) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;
б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения".
5.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4.1.2, 4.2, 4.3 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
6. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" внести следующие изменения и дополнения:
6.1. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Для получения вознаграждения опекун, попечитель, приемные родители представляют в орган опеки и попечительства заявление о выплате вознаграждения.
Заявление о выплате вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
7.2.1. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан документ);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры, контактный телефон);
- почтовый адрес (электронный адрес заявителя, на который необходимо направить уведомление о принятом решении);
- фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка (детей), на которого выплачивается вознаграждение;
- реквизиты приказа об установлении опеки (попечительства);
- реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации.
7.2.2. К заявлению прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- справка о наличии заболеваемости ребенка, выданная учреждением здравоохранения или справка медико-психолого-педагогической службы, выданная департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии заболевания ребенка либо ограничения возможности здоровья);
- копия документа с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации.
7.2.3. По желанию лица, претендующего на получение вознаграждения, в случае принятия на воспитание ребенка-инвалида, к заявлению может быть приложена справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности).
7.2.4. При подаче заявления на бумажном носителе орган опеки и попечительства:
а) разъясняет заявителю порядок и условия выплаты вознаграждения;
б) регистрирует заявление о выплате вознаграждения;
в) в случае направления заявления без приложения документов, указанных в подпункте 7.2.2 настоящего Положения, согласовывает с заявителем дату и время их представления.
7.2.5. Орган опеки и попечительства при приеме заявления в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня его поступления, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления на электронный либо иной указанный в заявлении адрес с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера, согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в подпункте 7.2.2 настоящего Положения.
7.2.6. Орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, указанных в подпункте 7.2.3 настоящего Положения, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 15 рабочих дней со дня поступления данной информации.
7.2.7. Решение о выплате вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям либо об отказе в выплате вознаграждения принимается органом опеки и попечительства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления, представления документов, указанных в подпунктах 7.2.2 и 7.2.3, а в случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию - с даты поступления подтверждения информации, указанной в заявлении, от соответствующих органов.
Орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении выплаты вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям с указанием причин отказа. Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
7.2.8. Основаниями для отказа в назначении вознаграждения является несоответствие заявителя требованиям настоящего Положения, а также непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 7.2.2 настоящего пункта.
Обработка сведений о получателях вознаграждения ведется с использованием информационной системы органа опеки и попечительства Тюменской области".
6.2. Абзац четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- копия документа с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации".
6.3. Дополнить Положение пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его поступления согласовывает с заявителем дату и время представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения".
6.4. В абзаце четвертом пункта 15 после слов "настоящего Положения" дополнить словами ", а также непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения".
7. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
7.1. Дополнить абзац четвертый пункта 3.1 подпунктами следующего содержания:
"- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
- справка о наличии заболеваемости ребенка, выданная учреждением здравоохранения или справка медико-психолого-педагогической службы, выданная департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии заболевания ребенка);
- копия документа с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации;
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе)".
7.2. В абзаце пятом пункта 3.1 слова "копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя" заменить словами "справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности)".
7.3. В абзаце пятом пункта 3.1 слова "выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства" и слова "справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе)" исключить.
7.4. В абзаце третьем пункта 3.2 после слов "без приложения документов" дополнить словами ", представляемых по желанию,", после слов "указанной в заявлении" дополнить словами "посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
7.5. В абзаце восьмом пункта 3.2 после слов "настоящего Положения" дополнить словами ", непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
7.6. Абзац десятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органа опеки и попечительства Тюменской области".
8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья" внести следующие изменения и дополнения:
8.1. Абзацы четвертый и пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) договор найма жилого помещения (при наличии) с указанием фамилии, имени, отчества (без сокращений), сведений о документе, удостоверяющем личность наймодателя, способа получения возмещения расходов по найму жилья наймодателем.
По желанию лица, имеющего право на возмещение расходов по найму жилья, к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о заключении брака - при наличии совместно проживающего супруга (супруги);
б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) - при наличии совместно проживающего ребенка (детей)".
8.2. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, указанных в абзаце 4 пункта 8 настоящего Положения, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.
В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления, запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Положения и (или) со дня поступления подтверждающей информации от всех органов".
8.3. Дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:
"9.1. Основаниями для отказа в назначении возмещения расходов по найму жилья являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Положения;
б) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктами 1, 2 и (или) 2.1 настоящего Положения".
8.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 8 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" внести следующие изменения и дополнения:
10.1. Пункт 4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
10.2. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:
а) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности вследствие военной травмы;
б) справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение военной службы по призыву и участие в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, республик бывшего СССР и иностранных государств".
10.3. Пункт 5 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) непредставления копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя".
10.4. Первое предложение абзаца второго пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
10.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
12.1. Пункт 7 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя, законного представителя;
б) документ об обучении заявителя (членов его семьи) в организациях профессионального образования по очной форме - для получения адресного социального пособия;
в) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (кроме факта пожара, стихийного бедствия)".
12.2. Абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на адресную социальную помощь или материальную помощь, к заявлению могут быть приложены:
а) копии свидетельств о рождении детей, о заключении (расторжении) брака - для получения адресного социального пособия;
б) справка о признании заявителя (членов его семьи) безработными - для получения адресного социального пособия;
в) копия справки об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности;
г) документы, подтверждающие утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости вследствие пожара, стихийного бедствия (в случае если трудная жизненная ситуация связана с фактом пожара, стихийного бедствия) - для получения материальной помощи".
12.3. В пункте 8 слова "подпунктах "а", "б" пункта" заменить словом "пункте".
12.4. В тексте пункта 9 слова "документы, указанные в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения" заменить словами "документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации"
12.5. В подпункте "г" пункта 10 слово "пунктом" заменить словами "абзацем четвертым пункта".
12.6. Абзац пятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, Управление (Центр) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
12.7. Дополнить пункт 15 подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) непредставление или неполное представление документов, указанных в абзаце четвертом пункта 7 настоящего Положения".
12.8. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 7 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
13. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения и дополнения:
13.1. Пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) сведения о совместно зарегистрированных гражданах по месту жительства заявителя (выписка из поквартирной карточки либо из домовой (поквартирной) книги)".
13.2. Абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"По желанию лица, имеющего право на материальную помощь для погребения, к заявлению могут быть приложены:
а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;
б) копия свидетельства о смерти".
13.3. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения, территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления согласовывает с заявителем дату и время их представления.
В случае направления заявления на бумажном носителе или в электронной форме без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении материальной помощи для погребения либо об отказе в ее назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения и (или) поступления подтверждающей информации от всех органов".
13.4. Дополнить Положение пунктом 7 следующего содержания:
"7. Решение об отказе в предоставлении материальной помощи для погребения принимается в случае если:
а) не представлены документы, указанные в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения;
б) среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает 5000 рублей;
в) не подтверждены родственные отношения заявителя с умершим;
г) заявление о назначении материальной помощи для погребения подано позднее шести месяцев со дня смерти;
д) установлен факт недостоверности представленных сведений о составе и доходах семьи".
13.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области".
14. Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2012 года.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2011 г. N 502-п "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 30 декабря 2011 г., N 244(3079)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июня 2024 г. N 421-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 919-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 16 июля 2021 г. N 403-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 6 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 217-п