Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 января 2018 г. N 2-пк
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 148-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
20 августа, 28 декабря 2012 г., 1 июля 2013 г., 24 февраля, 23 июня 2014 г., 21 декабря 2015 г., 25 апреля, 10 мая 2016 г., 17 января, 31 октября 2017 г., 15 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования. Муниципальная услуга включает:
а) принятие решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в форме муниципального правового акта Администрации города Тюмени (далее - принятие решения о проведении ярмарки);
б) принятие решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - принятие решения о внесении изменения в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при принятии решения о проведении ярмарки:
муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомление об отказе в проведении ярмарки;
б) при принятии решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки:
муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомления об отказе во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о проведении ярмарки либо заявления о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки до дня вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
г) постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Тюмени по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) (далее - заявление о проведении ярмарки).
Заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
в) утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);
г) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
Документ, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, представляется заявителем в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о внесении изменений в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале).
В случае внесения изменения в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения ярмарки;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
в) в случае внесения изменения в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки:
утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);
копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
Документ, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, представляется заявителем в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).
2.8. Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п (далее - Порядок).
Решение об отказе в проведении ярмарки или во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки оформляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 Порядка.
2.9. Отказ в проведении ярмарки, отказ во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в муниципальный правовой акт о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. К помещениям Департамента, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
перечень, содержащий круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги на право организации розничного рынка, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Департамента, уполномоченный на прием документов:
3.2.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
е) передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.2.2. При поступлении заявления в электронной форме:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.
3.2.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.3. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
при поступлении заявления в электронном виде - регистрация заявления либо уведомления об отказе в приеме документов в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.5. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в муниципальный правовой акт которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них:
а) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов) (в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право выдавался Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) информация о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
3.3.3. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках информационного взаимодействия, уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление и документы (сведения) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, о внесении изменений муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект МПА), пояснительной записки к проекту МПА.
При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки, во внесении изменений в МПА Администрации города Тюмени о проведении ярмарки уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении ярмарки, об отказе во внесении изменений в МПА Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), и вместе с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в МПА о проведении ярмарки, и поступившими документами передает должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, для проведения правовой экспертизы.
Проект МПА, пояснительной записки к проекту МПА готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке МПА Администрации города Тюмени, и вместе с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в МПА о проведении ярмарки, и поступившими документами передаются в течение 1 рабочего дня должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, для проведения правовой экспертизы.
3.3.4. В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение правовой экспертизы, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта МПА, пояснительной записки к проекту МПА, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект МПА, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний к проекту МПА, пояснительной записки к проекту МПА, проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний.
3.3.5. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня с момента возвращения должностным лицом Департамента, уполномоченным на проведение правовой экспертизы, документов. После устранения замечаний проект МПА, пояснительной записки к проекту МПА, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов заместителю директора Департамента, должностному лицу Департамента, уполномоченному на проведение правовой экспертизы, в порядке, установленном подпунктом 3.3.4 настоящего Регламента.
3.3.6. Проект МПА, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированный должностным лицом Департамента, уполномоченным на проведение правовой экспертизы, проект пояснительной записки к проекту муниципального правового акта, передаются для рассмотрения и визирования (подписания) директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, директор Департамента возвращает проекты документов, поступившие для рассмотрения, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата проектов документов. После устранения замечаний проекты документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, вместе с делом повторно передаются директору Департамента для подписания в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, директор Департамента подписывает указанные документы.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
3.3.7. Завизированные директором Департамента проект МПА, подписанная директором Департамента пояснительная записка к проекту МПА передаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с Инструкцией по подготовке МПА Администрации города Тюмени, утвержденной МПА Администрации города Тюмени, в органы Администрации города Тюмени для согласования.
3.3.8. После согласования с заинтересованными органами Администрации города Тюмени проект муниципального правового акта с пояснительной запиской к проекту МПА передается для рассмотрения и подписания уполномоченному должностному лицу Администрации города Тюмени.
3.3.9. Результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения о проведении ярмарки:
муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомление об отказе в проведении ярмарки;
б) при принятии решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки:
муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомление об отказе во внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
3.3.10. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.9 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации города Тюмени.
3.3.11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 1 рабочего дня с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, уведомлении о получении заявления - в случае, если документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Департамент либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении".
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем способом.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило посредством почтового отправления, Департамент направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.3.12. Общий срок административной процедуры не может превышать 17 календарных дней со дня ее начала до даты вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заместитель директора Департамента, в подчинении которого находятся должностные лица Департамента, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.