Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области
от 23 декабря 2011 г. N 7
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственными архивами Тюменской области государственной услуги
"Организация информационного обеспечения граждан, органов
государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций и общественных объединений на основе
документов архивных фондов Тюменской области
и других архивных документов"
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 3 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 N 1550-рп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п "Об утверждении положения "Об управлении по делам архивов Тюменской области"
1. Утвердить административный регламент предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов" согласно приложению к распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
Е.В. Фролова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц.
Исполнители - государственные архивы Тюменской области.
Получателями услуги являются:
российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
органы государственной власти, местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица уполномоченные выступать от их имени.
Результат предоставления государственной услуги:
информационное письмо; архивная справка; архивная выписка; архивная копия; тематический перечень; тематический обзор документов; ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; уведомление о переадресовании запроса в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 23 декабря 2011 г. N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов Тюменской области и других архивных документов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 30 декабря 2011 г., N 244(3079)
Распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 11 марта 2013 г. N 3 настоящее распоряжение признано утратившим силу