N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый социально-экономический эффект
|
Ответственный (участники)
|
Сроки реализации*
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
2012
|
2013
|
2014
|
1 кв.
|
2 кв.
|
3 кв.
|
4 кв.
|
1 кв.
|
2 кв.
|
3 кв.
|
4 кв.
|
1 кв.
|
2 кв.
|
3 кв.
|
4 кв.
|
2012
|
2013
|
2014
|
Итого
|
план по программе
|
в т.ч. проект бюджета г. Тюмени
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
|
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
|
1.
|
Разработать нормативно-правовой акт по реализации функций органов местного самоуправления в части создания условий по обеспечению жителей городского округа услугами общественного питания, бытового обслуживания
|
Задачи N 1, 2
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка
|
>
<
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
2.
|
Вносить предложения и участвовать в осуществлении регулирования планировки и застройки территории города Тюмени с учетом рационального размещения объектов потребительского рынка, достижения нормативов обеспеченности услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения
|
Задача N 1
показатели N 4, 5, 6, 7
|
Департамент потребительского рынка (департамент градостроительной политики, департамент земельных ресурсов)
|
>
|
<
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
3.
|
В целях создания благоприятных условий для развития бизнеса подготовить предложения в:
Тюменскую городскую Думу в части оптимизации системы ЕНВД;
органы исполнительной власти Тюменской области по:
- переходу на патентную систему налогообложения;
- изменению действующего законодательства в части распространения действия раздела "Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок автономных округов Тюменской области, включая обратный грузопоток сельскохозяйственной и продовольственной продукции на юг Тюменской области" областной целевой Программы "Сотрудничество" на организации оптовой торговли, осуществляющие доставку местной продукции на условиях поставки товара, дистрибьюции товара, оказания логистических услуг;
установления обязательного требования размещения данных о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя при размещении рекламы товаров, услуг в СМИ и др.
|
Задачи N 1, 2, 3
показатели N 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Департамент потребительского рынка (департамент экономики и стратегического развития, департамент финансов и налоговой политики)
|
>
|
<
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
4.
|
Формировать схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Тюмени, схему размещения временных объектов общественного питания, бытового обслуживания на территории города Тюмени, вносить в них изменения
|
Задачи N 1, 2,
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка (департамент земельных ресурсов, департамент градостроительной политики)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
5.
|
Содействовать продвижению тюменских товаров в торговые сети, формировать позитивный образ добросовестных изготовителей товаров и услуг за счет мероприятий:
акция "Покупаем тюменское";
конкурсы на лучшее предприятие;
конкурсы на лучшие товары и услуги
|
Задачи N 1, 2
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка (административный департамент)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
6.
|
Разработать предложения для учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, связанных с приоритетной подготовкой специалистов, востребованных на потребительском рынке
|
Задачи N 1, 3
показатели N 4, 5, 6, 7, 9
|
Департамент потребительского рынка (департамент образования)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
7.
|
Взаимодействовать с отраслевыми и территориальными общественными объединениями предпринимателей, содействовать внедрению процесса саморегулирования в сфере потребительского рынка, формированию позитивного имиджа работников сферы
|
Задачи N 1, 2, 3
показатели N 4, 5, 6, 7, 8, 9
|
Департамент потребительского рынка
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
1.2. Мероприятия, требующие финансирования
|
1.
|
Провести консалтинговое исследование спроса и удовлетворенности населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания
|
Задачи N 1, 2
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка (административный департамент)
|
|
|
>
|
<
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500
|
0
|
0
|
0
|
500
|
2.
|
Организовать размещение материалов в СМИ, социальной рекламы о работе стабильных предприятий, опыте успешных предпринимателей и представителей рабочих профессий
|
Задача N 1
показатели N 4, 5, 6, 7
|
Департамент потребительского рынка (административный департамент, МКУ "Комитет по рекламе")
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
400
|
0
|
400
|
400
|
1200
|
3.
|
Проводить конкурсы профессионального мастерства в сфере потребительского рынка, на лучшее предприятие, товары и услуги, на знание законодательства о защите прав потребителей
|
Задачи N 1, 3
показатели N 4, 5, 6, 7, 9
|
Департамент потребительского рынка (административный департамент)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
1000
|
0
|
1000
|
1000
|
3000
|
4.
|
Стимулировать участие в ярмарках, ярмарках выходного дня, выставках-продажах продукции, в том числе изделий тюменских изготовителей товаров и услуг путем информирования населения, поощрения участников
|
Задачи N 1, 2
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка (департамент экономики и стратегического развития, административный департамент)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
200
|
0
|
200
|
200
|
600
|
5.
|
Предоставлять субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим льготные услуги бань по помыву отдельным категориям граждан в соответствии с полномочиями Администрации города Тюмени
|
Задача N 1
показатели N 4, 5, 6, 7
|
Департамент потребительского рынка (административный департамент)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
3799,1
|
3799
|
4023,2
|
4232,4
|
12054,7
|
6.
|
Осуществлять мероприятия по освобождению земельных участков от самовольно установленных временных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, при наличии решения суда о демонтаже
|
Задача N 1
показатель N 7
|
Департамент земельных ресурсов (департамент потребительского рынка)
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
1376,760
|
0
|
1376,760
|
1376,760
|
4130,280
|
Итого по разделу 1:
|
7275,86
|
3799
|
6999,96
|
7209,16
|
21484,98
|
- средства бюджета города Тюмени:
|
7275,86
|
3799
|
6999,96
|
7209,16
|
21484,98
|
- средства бюджета Тюменской области:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- прочие источники:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие
|
2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
|
1.
|
Проводить ярмарки, выставки - продажи сельскохозяйственной продукции, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности
|
Задачи N 1, 2
показатели N 4, 5, 6, 7, 8
|
Департамент потребительского рынка
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
2.2. Мероприятия, требующие финансирования
|
1.
|
Осуществлять мероприятия по формированию торгового реестра Тюменской области
|
Задача N 1
показатели N 4, 5, 6, 7
|
Департамент потребительского рынка
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
>
|
|
|
<
|
599
|
599
|
606
|
627
|
1832
|
Итого по разделу 2:
|
599
|
599
|
606
|
627
|
1832
|
- средства бюджета города Тюмени:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
- средства бюджета Тюменской области:
|
599
|
599
|
606
|
627
|
1832
|
Итого по Программе:
|
7874,86
|
4398
|
7605,96
|
7836,16
|
23316,98
|
- средства бюджета города Тюмени:
|
7275,86
|
3799
|
6999,96
|
7209,16
|
21484,98
|
- средства бюджета Тюменской области:
|
599
|
599
|
606
|
627
|
1832
|
< - завершение мероприятия.