Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Абатского
муниципального района
от 18 января 2011 г. N 4
Административный регламент
исполнения администрацией Абатского муниципального района государственной
функции по реализации на территории Абатского муниципального района
государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд граждан
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент регулирует процедуру организации исполнения (сроки и последовательность действий) администрацией Абатского муниципального района государственной функции по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Регламент), в части осуществления следующих мероприятий:
1) прием и проверка заявлений граждан, зарегистрированных на территории Абатского муниципального района, о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
2) составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Абатский филиал ГУ ТО "Тюменьлес";
3) прием заявлений граждан, проверка данных и предоставление гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек;
4) непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
2. Осуществление мероприятий по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляет Администрация Абатского муниципального района (далее - Администрация).
Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется должностными лицами Администрации, осуществляющими реализацию государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Специалисты).
В исполнении мероприятий государственной функции по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственного полномочия) непосредственное участие принимает Абатский филиал ГУ ТО "Тюменьлес" (далее - Лесничество).
Описание заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственного полномочия могут быть физические лица:
3.1. в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек - граждане, зарегистрированные на территории Абатского муниципального района;
3.2. в случае предоставления гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек - граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом, а также их законные представители.
4. Заявители вправе обращаться за реализацией государственного полномочия:
- в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек - ежегодно;
- в случае предоставления гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек - ежегодно.
Требования к порядку информирования о порядке реализации
государственного полномочия
5. Реализация государственного полномочия может сопровождаться информированием гражданина о порядке реализации государственного полномочия.
Пункт 6 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6. Информацию о порядке реализации государственного полномочия можно получить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.abatsk.admtyumen.ru, а также с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Пункт 7 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
7. Информирование заявителей по вопросам реализации государственного полномочия, в том числе о ходе реализации государственного полномочия, осуществляется следующими способами:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на ресурсах, указанных в пункте 6 настоящего Регламента.
Индивидуальное информирование заявителей осуществляется Специалистами посредством рассмотрения письменных обращений граждан, обращений, направленных в форме электронного документа, приема граждан и телефонного информирования.
Пункт 8 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
8. Письменные обращения заявителей по вопросам реализации государственного полномочия, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
9. При получении запроса по телефону специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по существу интересующих их вопросов.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, структурного подразделения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. В ходе любого вида информирования Специалисты доводят до сведения заявителей порядок заполнения реквизитов заявления-анкеты о реализации государственного полномочия.
11. Место нахождения Администрации: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
Часы приема заявителей Специалистами:
Понедельник |
8.00 - 16.00 |
Вторник |
8.00 - 16.00 |
Среда |
8.00 - 16.00 |
Четверг |
8.00 - 16.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
Обед |
12.00 - 13.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни |
12. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре реализации государственного полномочия при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
13. Сведения о реализации государственного полномочия размещаются в помещениях Администрации на информационных стендах и официальном Интернет-сайте.
На информационных стендах и официальном Интернет-сайте содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по реализации государственного полномочия;
перечень государственных полномочий в сфере лесных отношений;
описание заявителей при реализации государственного полномочия;
краткое изложение процедуры реализации государственного полномочия в текстовом виде (на сайте) или в виде блок-схемы (на стенде);
перечень документов, необходимых для реализации государственного полномочия;
бланки заявлений;
основания отказа в реализации государственного полномочия;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Администрации, их должностных лиц.
II. Стандарт реализации государственного полномочия
14. Наименование государственного полномочия - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
15. Государственное полномочие реализуется Администрацией.
16. Глава администрации организует, обеспечивает и контролирует на территории Абатского муниципального района деятельность по реализации государственного полномочия.
17. Результатом реализации государственного полномочия является:
- прием заявлений от граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- включение в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- выдача заинтересованным гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек с указанием даты и объемов выделенной древесины;
- проверка целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, и направление сведений о количестве граждан, в отношении которых проведена проверка, в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающий в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства;
- отказ о включении сведений о потребности заявителя в сводный реестр.
18. Реализация государственного полномочия
18.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек и составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Лесничество.
18.1.1. Гражданин, нуждающийся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в течение года предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о постоянном проживании в Абатском районе Тюменской области.
Специалист проверяет заявление на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность.
Срок ожидания в очереди для подачи заявления гражданином не должен превышать 30 минут. Срок проверки заявления Специалистом не должен превышать 10 минут.
18.1.2. Специалист после проверки заявления и в случае отсутствия оснований для отказа в течение 3 дней после получения заявления заносит необходимые сведения о заявителе в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек.
Заявитель уведомляется о внесении его в сводный реестр граждан, в течение 2 дней с момента принятия решения.
18.1.3. В случае наличия оснований для отказа Специалист готовит в письменной форме мотивированный отказ о включении сведений в сводный реестр и вручает гражданину лично либо направляет почтой в течение 5 дней с момента принятия решения.
18.1.4. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Специалист направляет в Лесничество сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек за отчетный месяц.
18.1.5. Гражданин, включенный в сводный реестр и не обратившийся в Лесничество за подписанием договора в течение 1 года со дня подачи заявления, исключается из сводного реестра. Исключение из сводного реестра не препятствует повторному обращению гражданина с заявлением в порядке, установленном пунктом 18.1 настоящего Приложения.
18.2. Предоставление гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек (далее - Информации).
18.2.1. Гражданин, заинтересованный в получении Информации, предоставляет:
- заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания (регистрации), данные документа, удостоверяющего личность;
- наименование соответствующего филиала ГУ ТО "Тюменьлес", куда представляется данная Информация.
18.2.2. Срок ожидания в очереди гражданами для подачи заявления не должен превышать 30 минут.
18.2.3. Специалист готовит информацию о факте выделения строительной древесины данному гражданину. Срок подготовки справки не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
18.3. Контроль целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется Специалистами в течение всего текущего года путем проведения выездных проверок.
19. Осуществление мероприятий по реализации государственного полномочия осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом РФ//"Российская газета", N 277, 08.12.2006;
- Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"//"Российская газета", N 277, 08.12.2006;
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области"//"Вестник Тюменской областной Думы", N 6, 2007;
- Законом Тюменской области от 09.11.2010 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"//"Тюменская область сегодня", N 209, 11.11.2011;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Тюменской области N 71 следует читать как "09.11.2011"
- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд на территории Тюменской области"//"Тюменская область сегодня", N 148, 17.08.2007;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли продажи лесных насаждений для собственных нужд"//"Тюменская область сегодня", N 153, 24.08.2007.
20. Документами, необходимыми для реализации государственного полномочия, являются:
Подпункт 1 пункта 20 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Заявление (Приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту).
Заявление о реализации государственного полномочия заполняется заявителем разборчиво от руки либо в печатном виде, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя (электронной подписью).
2. Документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о регистрации гражданина.
Пункт 21 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
21. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для реализации государственного полномочия и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
22. Основаниями для отказа заявителю, обратившемуся в Администрацию, в реализации государственного полномочия являются:
- превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Тюменской области;
- предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (жилой дом, надворные и хозяйственные постройки) иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
- отсутствие в Лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины;
- отсутствие заполненного заявления о реализации государственного полномочия, а также документов, предоставление которых является необходимым и обязательным;
- представление заявителем в Администрацию ложной информации или недостоверных сведений.
23. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от реализации государственного полномочия.
24. Реализация государственного полномочия осуществляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых реализуется государственное
полномочие, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для реализации
государственного полномочия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Требования к местам реализации государственного полномочия:
26.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за реализацию государственного полномочия, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за реализацию государственного полномочия, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая доступ в Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
26.2. Места, предназначенные для реализации государственного полномочия, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором реализуется государственное полномочие, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Регламента.
26.3. Показателями доступности реализации государственного полномочия являются:
- информированность:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственного полномочия, способах, порядке и условиях его реализации, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- комфортность реализации государственного полномочия:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов и настоящего регламента;
- соблюдение графика (режима) работы Администрации при реализации государственного полномочия.
26.4. Показателями качества реализации государственного полномочия являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в реализации государственного полномочия;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- отношение специалистов к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
27. Реализация государственного полномочия включает в себя следующие административные действия (блок-схемы - приложение N 3):
27.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Лесничество:
27.1.1. Прием заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек осуществляется в течение всего текущего года.
27.1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о регистрации заявителя на территории Абатского района, после чего заявление подлежит регистрации в журнале учета поступающих заявлений на внесение в сводный реестр граждан, нуждающихся в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек.
27.1.3. Специалист, в сроки, указанные в пунктах 18.1.2, 18.1.3 настоящего Регламента, принимает решение об отказе или включении гражданина в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Сводный реестр), о чем извещает гражданина в письменном виде.
27.1.4. Специалист по результатам рассмотрения заявления вносит сведения о потребности гражданина в древесине в Сводный реестр и направляет его в срок, установленный пунктом 18.1.4 настоящего Регламента, в Лесничество с приложением копий заявлений граждан.
Сводный реестр направля
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 января 2012 г. N 4 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.