Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Абатского
муниципального района
от 18 января 2011 г. N 4
Административный регламент
исполнения администрацией Абатского муниципального района государственной
функции по реализации на территории Абатского муниципального района
государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений для собственных нужд граждан
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент регулирует процедуру организации исполнения (сроки и последовательность действий) администрацией Абатского муниципального района государственной функции по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Регламент), в части осуществления следующих мероприятий:
1) прием и проверка заявлений граждан, зарегистрированных на территории Абатского муниципального района, о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
2) составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Абатский филиал ГУ ТО "Тюменьлес";
3) прием заявлений граждан, проверка данных и предоставление гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек;
4) непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
2. Осуществление мероприятий по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляет Администрация Абатского муниципального района (далее - Администрация).
Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется должностными лицами Администрации, осуществляющими реализацию государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Специалисты).
В исполнении мероприятий государственной функции по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственного полномочия) непосредственное участие принимает Абатский филиал ГУ ТО "Тюменьлес" (далее - Лесничество).
Описание заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственного полномочия могут быть физические лица:
3.1. в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек - граждане, зарегистрированные на территории Абатского муниципального района;
3.2. в случае предоставления гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек - граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом, а также их законные представители.
4. Заявители вправе обращаться за реализацией государственного полномочия:
- в случае заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек - ежегодно;
- в случае предоставления гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек - ежегодно.
Требования к порядку информирования о порядке реализации
государственного полномочия
5. Реализация государственного полномочия может сопровождаться информированием гражданина о порядке реализации государственного полномочия.
Пункт 6 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6. Информацию о порядке реализации государственного полномочия можно получить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://www.abatsk.admtyumen.ru, а также с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Пункт 7 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
7. Информирование заявителей по вопросам реализации государственного полномочия, в том числе о ходе реализации государственного полномочия, осуществляется следующими способами:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на ресурсах, указанных в пункте 6 настоящего Регламента.
Индивидуальное информирование заявителей осуществляется Специалистами посредством рассмотрения письменных обращений граждан, обращений, направленных в форме электронного документа, приема граждан и телефонного информирования.
Пункт 8 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
8. Письменные обращения заявителей по вопросам реализации государственного полномочия, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
9. При получении запроса по телефону специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по существу интересующих их вопросов.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, структурного подразделения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. В ходе любого вида информирования Специалисты доводят до сведения заявителей порядок заполнения реквизитов заявления-анкеты о реализации государственного полномочия.
11. Место нахождения Администрации: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, 10.
Часы приема заявителей Специалистами:
Понедельник |
8.00 - 16.00 |
Вторник |
8.00 - 16.00 |
Среда |
8.00 - 16.00 |
Четверг |
8.00 - 16.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
Обед |
12.00 - 13.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни |
12. Прием заявителей специалистами ведется в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре реализации государственного полномочия при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
13. Сведения о реализации государственного полномочия размещаются в помещениях Администрации на информационных стендах и официальном Интернет-сайте.
На информационных стендах и официальном Интернет-сайте содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по реализации государственного полномочия;
перечень государственных полномочий в сфере лесных отношений;
описание заявителей при реализации государственного полномочия;
краткое изложение процедуры реализации государственного полномочия в текстовом виде (на сайте) или в виде блок-схемы (на стенде);
перечень документов, необходимых для реализации государственного полномочия;
бланки заявлений;
основания отказа в реализации государственного полномочия;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Администрации, их должностных лиц.
II. Стандарт реализации государственного полномочия
14. Наименование государственного полномочия - заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
15. Государственное полномочие реализуется Администрацией.
16. Глава администрации организует, обеспечивает и контролирует на территории Абатского муниципального района деятельность по реализации государственного полномочия.
17. Результатом реализации государственного полномочия является:
- прием заявлений от граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- включение в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
- выдача заинтересованным гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек с указанием даты и объемов выделенной древесины;
- проверка целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, и направление сведений о количестве граждан, в отношении которых проведена проверка, в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающий в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства;
- отказ о включении сведений о потребности заявителя в сводный реестр.
18. Реализация государственного полномочия
18.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек и составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Лесничество.
18.1.1. Гражданин, нуждающийся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в течение года предоставляет:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о постоянном проживании в Абатском районе Тюменской области.
Специалист проверяет заявление на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность.
Срок ожидания в очереди для подачи заявления гражданином не должен превышать 30 минут. Срок проверки заявления Специалистом не должен превышать 10 минут.
18.1.2. Специалист после проверки заявления и в случае отсутствия оснований для отказа в течение 3 дней после получения заявления заносит необходимые сведения о заявителе в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек.
Заявитель уведомляется о внесении его в сводный реестр граждан, в течение 2 дней с момента принятия решения.
18.1.3. В случае наличия оснований для отказа Специалист готовит в письменной форме мотивированный отказ о включении сведений в сводный реестр и вручает гражданину лично либо направляет почтой в течение 5 дней с момента принятия решения.
18.1.4. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Специалист направляет в Лесничество сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек за отчетный месяц.
18.1.5. Гражданин, включенный в сводный реестр и не обратившийся в Лесничество за подписанием договора в течение 1 года со дня подачи заявления, исключается из сводного реестра. Исключение из сводного реестра не препятствует повторному обращению гражданина с заявлением в порядке, установленном пунктом 18.1 настоящего Приложения.
18.2. Предоставление гражданам информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек (далее - Информации).
18.2.1. Гражданин, заинтересованный в получении Информации, предоставляет:
- заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- документ, удостоверяющий личность.
В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания (регистрации), данные документа, удостоверяющего личность;
- наименование соответствующего филиала ГУ ТО "Тюменьлес", куда представляется данная Информация.
18.2.2. Срок ожидания в очереди гражданами для подачи заявления не должен превышать 30 минут.
18.2.3. Специалист готовит информацию о факте выделения строительной древесины данному гражданину. Срок подготовки справки не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
18.3. Контроль целевого использования гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется Специалистами в течение всего текущего года путем проведения выездных проверок.
19. Осуществление мероприятий по реализации государственного полномочия осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом РФ//"Российская газета", N 277, 08.12.2006;
- Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"//"Российская газета", N 277, 08.12.2006;
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области"//"Вестник Тюменской областной Думы", N 6, 2007;
- Законом Тюменской области от 09.11.2010 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"//"Тюменская область сегодня", N 209, 11.11.2011;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона Тюменской области N 71 следует читать как "09.11.2011"
- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд на территории Тюменской области"//"Тюменская область сегодня", N 148, 17.08.2007;
- Постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 191-п "Об утверждении порядка заключения договоров купли продажи лесных насаждений для собственных нужд"//"Тюменская область сегодня", N 153, 24.08.2007.
20. Документами, необходимыми для реализации государственного полномочия, являются:
Подпункт 1 пункта 20 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Заявление (Приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту).
Заявление о реализации государственного полномочия заполняется заявителем разборчиво от руки либо в печатном виде, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заполняется по установленной форме и заверяется личной подписью заявителя (электронной подписью).
2. Документ, удостоверяющий личность и содержащий сведения о регистрации гражданина.
Пункт 21 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
21. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для реализации государственного полномочия и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
22. Основаниями для отказа заявителю, обратившемуся в Администрацию, в реализации государственного полномочия являются:
- превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных действующим законодательством Тюменской области;
- предоставление в текущем периоде древесины на указанный в заявлении объект (жилой дом, надворные и хозяйственные постройки) иному гражданину на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
- отсутствие в Лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины;
- отсутствие заполненного заявления о реализации государственного полномочия, а также документов, предоставление которых является необходимым и обязательным;
- представление заявителем в Администрацию ложной информации или недостоверных сведений.
23. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от реализации государственного полномочия.
24. Реализация государственного полномочия осуществляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых реализуется государственное
полномочие, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для реализации
государственного полномочия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Требования к местам реализации государственного полномочия:
26.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за реализацию государственного полномочия, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место, кабинет лица, ответственного за реализацию государственного полномочия, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая доступ в Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
26.2. Места, предназначенные для реализации государственного полномочия, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;
- помещение, в котором реализуется государственное полномочие, должно содержать место для ожидания заявителем приема.
На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 13 настоящего Регламента.
26.3. Показателями доступности реализации государственного полномочия являются:
- информированность:
наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственного полномочия, способах, порядке и условиях его реализации, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- комфортность реализации государственного полномочия:
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов и настоящего регламента;
- соблюдение графика (режима) работы Администрации при реализации государственного полномочия.
26.4. Показателями качества реализации государственного полномочия являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в реализации государственного полномочия;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- отношение специалистов к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
27. Реализация государственного полномочия включает в себя следующие административные действия (блок-схемы - приложение N 3):
27.1. Прием и проверка заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, а также составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в Лесничество:
27.1.1. Прием заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек осуществляется в течение всего текущего года.
27.1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность и содержащего сведения о регистрации заявителя на территории Абатского района, после чего заявление подлежит регистрации в журнале учета поступающих заявлений на внесение в сводный реестр граждан, нуждающихся в заготовке древесины для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек.
27.1.3. Специалист, в сроки, указанные в пунктах 18.1.2, 18.1.3 настоящего Регламента, принимает решение об отказе или включении гражданина в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее по тексту - Сводный реестр), о чем извещает гражданина в письменном виде.
27.1.4. Специалист по результатам рассмотрения заявления вносит сведения о потребности гражданина в древесине в Сводный реестр и направляет его в срок, установленный пунктом 18.1.4 настоящего Регламента, в Лесничество с приложением копий заявлений граждан.
Сводный реестр направляется в письменной и электронной формах.
27.2. Предоставление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения им древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек (далее - Информация):
27.2.1. Информация предоставляется специалистом в течение всего текущего года по заявлениям граждан, заинтересованных в заготовке строительной древесины.
27.2.2. Гражданин, заинтересованный в получении Информации, предоставляет письменное заявление установленной формы вместе с документом, удостоверяющим личность.
27.2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку данных заявления на предмет соответствия данным документа, удостоверяющего личность, после чего заявление подлежит регистрации в журнале учета заявлений граждан о предоставлении информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения древесины.
27.2.4. Срок подготовки специалистом информации составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
27.2.5. Специалист предоставляет гражданину информацию на основании данных, полученных из Лесничества.
27.2.6. Лесничество ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в Администрацию, осуществляющую реализацию государственного полномочия, сведения о гражданах, с которыми были заключены договоры купли-продажи лесных насаждений, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Полученные данные Специалистом заносятся в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, зарегистрированных на территории Абатского района, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
27.3. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
27.3.1. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется Специалистом в течение всего текущего года путем проведения выездных проверок (далее по тексту - Проверки).
27.3.2. Результатом Проверок является Сводная ведомость проверки целевого использования гражданином древесины (далее по тексту - Ведомость) (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
Данные Ведомости заносятся специалистом в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
27.3.3. При выявлении факта нецелевого использования гражданами древесины, заготовленной по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, специалист направляет в течение 3 дней с момента обнаружения соответствующую информацию в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий исполнение полномочий в области лесных отношений, для рассмотрения и принятия решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по реализации государственного полномочия специалистами осуществляется Главой района.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
31. По результатам проверок Глава района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
32. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков реализации государственного полномочия, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
34. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
35. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не чаще чем один раз в три года.
36. Предметом плановой проверки является соблюдение Специалистами требований настоящего регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
37. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
38. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Специалистами требований, установленных настоящим регламентом, в процессе оказания государственного полномочия.
39. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
40. Внеплановые проверки осуществляются на основании поручения Главы администрации в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, реализующего государственного полномочия,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
41. Получатели государственного полномочия имеют право на обжалование решений, принятых в ходе реализации государственного полномочия, действий или бездействия специалистов, участвующих в реализации государственного полномочия, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
нарушение установленного срока реализации государственного полномочия;
иные нарушения требований административного регламента.
Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе администрации. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личная подпись и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе реализации государственного полномочия, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется в письменной форме:
письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации обращения;
в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме;
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности Специалиста, допустившего нарушение в ходе реализации государственного полномочия требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
За допущенные нарушения данного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения и отказ от его удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные Специалисты несут дисциплинарную ответственность.
42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации государственного полномочия, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 18 января 2012 г. N 4 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.