Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Организация и проведение проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления
15. Проведение проверок за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления действующего законодательства при осуществлении ими деятельности в сферах, определенных абзацами 4 - 6 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом положений настоящего Порядка.
16. Для осуществления проверки Департамент издает приказ, который должен содержать:
наименование и местонахождение органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверке;
цели и основания проведения проверки;
вид и форма проверки;
сроки проведения проверки;
перечень должностных лиц Департамента, составляющих проверяющую группу с указанием ее руководителя.
Проверка проводится должностными лицами, которые указаны в приказе Департамента.
Департамент уведомляет орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, деятельность которого подлежит проверке, о проведении проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Департамента о проведении проверки.
17. Плановые и внеплановые проверки проводятся по основаниям и в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.6 статьи 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, месту осуществления деятельности должностного лица органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
18. Документы, письменные пояснения, возражения, предложения проверяемого органа местного самоуправления (его должностных лиц), полученные в ходе проведения проверки, приобщаются к материалам проверки.
19. Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки подписывается должностными лицами проверяющей группы и утверждается директором Департамента в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
Утвержденный директором Департамента (лицом его замещающим) акт проверки в срок не позднее чем через три дня со дня его утверждения направляется в адрес руководителя органа местного самоуправления.
20. По результатам проверки органа местного самоуправления и (или) должностного лица органа местного самоуправления в случае выявления нарушений требований действующего законодательства директором Департамента подписывается предписание об устранении нарушений закона, которое направляется в соответствующий орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления в срок не позднее трех дней со дня его подписания.
21. Информация об устранении выявленных нарушений требований закона и принятых в этой связи мерах, поступившая от органов местного самоуправления и (или) должностных лиц органов местного самоуправления, приобщается к материалам проверки.
В случае отсутствия информации об устранении указанных в предписании нарушений закона и принятых в этой связи мерах или непоступления ее в установленный предписанием срок в Департамент либо при отказе в устранении данных нарушений Департаментом принимаются меры по привлечению к установленной законом ответственности лиц, не исполнивших требования предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.