Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия (далее - государственная услуга) по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Осуществление мероприятий по реализации на территории Абатского муниципального района государственного полномочия по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси осуществляет Администрация Абатского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Пункт 5 Главы 1 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы уполномоченного органа, размещается:
1) на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет (http://www.abatsk.admtyumen.ru);
2) на портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
3) на информационных стендах уполномоченного органа.
Пункт 6 Главы 1 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
6. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты уполномоченного органа:
1) при личном обращении гражданина в уполномоченный орган;
2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области (uslugi.admtyumen.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
7. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание и ход предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
4) время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
5) срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.