Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение);
2) о переоформлении разрешения;
3) о выдаче дубликата разрешения;
4) об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
5) об отказе в переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
6) об отказе в выдаче дубликата разрешения.
3. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дубликата разрешения;
2) уведомления об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения с мотивированным обоснованием.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Закон Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
4) Постановление Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п "Об утверждении порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области.
Пункт 5 Главы 2 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
5. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) для выдачи разрешения:
- заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п (далее - Порядок);
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
- документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство или право использования транспортного средства на условиях лизинга (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор лизинга);
- документ, подтверждающий прохождение транспортным средством государственного технического осмотра (действующий талон о прохождении государственного технического осмотра);
- документы о праве собственности, ином вещном праве или праве пользования, в том числе аренды заявителя на имущество, в том числе на здания, помещения и оборудование, предназначенное для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также контроля технического состояния транспортных средств либо договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- документы, подтверждающие создание условий для проведения (организации) контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (трудовой договор с работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по проведению контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию, заключенный с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);
- документы, подтверждающие создание условий для прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (трудовой договор с медицинским работником, обученным в установленном порядке, либо договор на оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей, заключенный с организацией здравоохранения);
- две цветные фотографии размером не менее 12 х 15 см с указанием даты фотоснимков, с изображением передней и боковой части, а также передней части салона транспортного средства (фотография передней и боковой части транспортного средства должна содержать легкоразличимые данные государственного регистрационного знака транспортного средства, изображение на боковой поверхности кузова цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, а также изображение фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства; фотография передней части салона транспортного средства должна содержать легкоразличимое изображение таксометра);
- документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения (оригинал).
Документы, указанные в абзацах 3 - 8 настоящего подпункта, представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим подпунктом, запрещается.
В уполномоченный орган заявление и документы могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа или направлены в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, раздел "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в абзацах 4 - 8 настоящего подпункта (за исключением документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство, и документа, подтверждающего прохождение транспортным средством государственного технического осмотра). Документы, указанные в абзацах 3, 5 настоящего подпункта, а также документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, представляются заявителем по желанию.
При направлении заявления в электронном виде в заявлении должны содержаться сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, а также реквизиты документа, подтверждающего право собственности на транспортное средство.
2) для переоформления разрешения:
- заявление о переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, подтверждающего оплату за переоформление разрешения (оригинал);
- ранее выданное разрешение (оригинал);
- свидетельство о регистрации транспортного средства, содержащее новые сведения о государственном регистрационном знаке транспортного средства (копия, заверенная подписью руководителя и печатью - для юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) - для индивидуального предпринимателя) - в случае, изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащая сведения об изменении наименования юридического лица и (или) места его нахождения - в случае изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащая сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность - в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или по желанию заявителя нотариально заверенная копия), содержащая сведения об изменениях, связанных с реорганизацией - в случае реорганизации юридического лица.
В уполномоченный орган заявление и документы о переоформлении разрешения могут быть направлены почтой, представлены при личном посещении заявителем уполномоченного органа или заявление о переоформлении разрешения может быть направлено в электронном виде.
В случае направления заявления о переоформлении разрешения в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за переоформление разрешения, и оригинал ранее выданного разрешения. Документы, указанные в абзацах 5 - 8 настоящего подпункта, представляются заявителем по желанию.
3) для выдачи дубликата разрешения:
- заявление о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
В уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата разрешения может быть направлено почтой, представлено при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или направлено в электронном виде.
В случае направления заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата разрешения.
Пункт 6 Главы 2 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
6. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 5 Главы 2 настоящего регламента, представление которых является обязательным, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученных от органов государственной власти;
7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 25 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
8. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
2) вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
3) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами);
7) кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
9. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Пункт 10 Главы 2 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;
2) подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 30 января 2012 г. N 8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.