Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов уполномоченного органа, а также решений уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель (представитель заявителя) вправе устно или письменно обжаловать действия или бездействие специалистов уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги Главе района;
3. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.