Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Пункт 2 Главы 3 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям надлежащего оформления.
Пункт 4 Главы 3 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
4. В случае соответствия предоставленных документов установленным требованиям:
1) регистрирует поступление заявления в книге учета выданных (переоформленных) разрешений (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) при отсутствии у заявителя выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в течение 3 рабочих дней направляет запрос в инспекцию федеральной налоговой службы по месту жительства (месту нахождения) заявителя с целью получения указанных документов;
4) оформляет расписку в получении документов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, ставит отметку о дате приема и регистрации заявления и один экземпляр передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет заявителю (представителю заявителя), а второй подшивает в дело;
5) в случае поступления заявления на переоформление разрешения или на выдачу дубликата разрешения, подшивает поступившие документы в ранее сформированное дело.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Заявления регистрируются специалистом уполномоченного органа в течение одного рабочего дня. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения регистрация заявления производится в присутствии заявителя, срок регистрации в этом случае не должен превышать 40 минут.
5. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом уполномоченного органа всех запрошенных документов и информации.
6. Специалист уполномоченного органа:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) проверяет достоверность и актуальность информации, содержащейся в представленных документах и правильность их оформления;
3) проверяет наличие полномочий лица представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
7. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 6 Главы 2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку:
1) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
2) документа, выдаваемого заявителю (разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения).
8. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 6 Главы 2 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
10. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение Главой района дела заявителя.
11. Глава района проверяет правильность оформления документа, выдаваемого заявителю, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
12. Если нарушения правил оформления документов, указанных в п. 11 настоящей Главы, отсутствуют, Глава района:
1) подписывает их;
2) передает дело заявителя специалисту уполномоченного органа.
13. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 3 рабочих дня.
14. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом уполномоченного органа дела заявителя.
Пункт 15 Главы 3 приложения к настоящему постановлению в части представления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с органами государственной власти по получению информации и документов в электронной форме вступает в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
15. Специалист уполномоченного органа в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги в книге учета выданных (переоформленных) разрешений (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) вручает заявителю (направляет почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания решения с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении, направленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) вручает заявителю (представителю заявителя) разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дубликат разрешения.
Выдача осуществляется уполномоченным органом заявителю под роспись в день его обращения:
- разрешения - в течение 30 минут;
- дубликата разрешения - в течение 15 минут.
Факт получения разрешения, дубликата разрешения подтверждается подписью заявителя в книге учета выданных (переоформленных) разрешений при личном получении заявителем, а при направлении по почте - уведомлением о вручении почтового отправления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 рабочих дней, за исключением выдачи дубликата разрешения, которая осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документа, подтверждающего оплату за выдачу дубликата разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.