Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк
"Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных
(государственных) услуг (исполнении функций)"
10 сентября 2012 г., 17 февраля 2014 г., 3 августа, 1 декабря 2015 г., 11 апреля 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 410-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях реализации пунктов 2 и 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 474-рк в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить Положение о муниципальной системе информационного взаимодействия согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами Администрации города Тюмени, муниципальными учреждениями города Тюмени при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнении функций) осуществляется в электронном виде, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Установить, что:
а) истребование от заявителей документов (сведений), обмен которыми осуществляется в муниципальной системе информационного взаимодействия, при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнение функций) не допускается;
б) органы Администрации города Тюмени и муниципальные учреждения в случае налаживания дополнительных каналов межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к государственным автоматизированным информационным системам, также не вправе требовать от заявителей документов (сведений), получаемых по таким каналам;
в) определение должностных лиц Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений, ответственных за направление запросов о предоставлении документов (сведений) или (и) направление документов (сведений) в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а также ведение реестра указанных лиц осуществляется в порядке, установленном пунктами 7, 8 приложения 1 к настоящему распоряжению;
г) разъяснения по вопросам применения настоящего распоряжения осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени;
д) ответственность за достоверность предоставляемых документов (сведений), за нарушение сроков их предоставления, а также за нарушение требований по защите информации и неправомерное использование запрошенных документов (сведений) несут должностные лица, указанные в подпункте "в" настоящего пункта.
5. Органам Администрации города Тюмени в срок до 01.04.2012 обеспечить внесение изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени, регулирующие предоставление соответствующих муниципальных услуг, в части их приведения в соответствие с настоящим распоряжением.
6. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) актуализировать муниципальную систему информационного взаимодействия в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
7. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Тюмени от 23.05.2011 N 244-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок использования муниципальной системы информационного взаимодействия, являющейся внутриведомственной системой, созданной в целях реализации полномочий Администрации г. Тюмени по предоставлению муниципальных и госуслуг (функций) и обеспечению обмена документами (сведениями) между органами Администрации г. Тюмени, муниципальными учреждениями в электронном виде при осуществлении указанных полномочий (за исключением сведений, составляющих гостайну).
Обмен осуществляется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации г. Тюмени.
Оператором системы является муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени".
Документы, обмен которыми осуществляется в системе, должны подписываться электронными подписями должностных лиц органов Администрации г. Тюмени (муниципальных учреждений).
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 февраля 2012 г. N 26-рк "Об информационном взаимодействии при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (исполнении функций)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 26 декабря 2016 г. N 410-рк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 апреля 2016 г. N 142-рк
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 1 декабря 2015 г. N 887-рк
Подпункт "б" пункта 3 названного распоряжения распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 14 июля 2015 г.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 3 августа 2015 г. N 540-рк
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 февраля 2014 г. N 83-рк
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 10 сентября 2012 г. N 474-рк