Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Бердюжского
муниципального района
от 15 августа 2011 г. N 703
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) принимается в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент регулирует правоотношения, возникающие при предоставлении, указанным в настоящем административном регламенте категориям граждан предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.3. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Заявители) являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Общеобразовательные учреждения Бердюжского муниципального района
МОУ СОШ с. Бердюжье, (34554) 2-21-66, scoolbsch2006@rambler.ru
МОУ СОШ с. Уктуз, (34554) 36-3-00, uktuzsh@rambler.ru
МОУ СОШ с. Окунево, (34554) 35-1-43, okuskol2@rambler.ru
МОУ СОШ с. Истошино, (34554) 31-1-22, istoshino@yandex.ru
МОУ СОШ с. Полозаозерье, (34554) 38-2-32, poloe@list.ru
МОУ СОШ с. Пеганово, (34554) 34-1-44, peganovoz@yandex.ru
МОУ СОШ с. Мелехино, (34554) 33-1-31, melehino_srednya@mail.ru
МОУ СОШ с. Старорямово, (34554) 32-1-82, staroram@rambler.ru
МОУ СОШ с. Зарослое, (34554) 37-1-97, zarosloescool@rambler.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:
- предоставление заявителю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава;
- сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающихся за текущий учебный период.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в срок:
- с момента предоставления родителями (законными представителями) в образовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (Приложение N 1) до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту, (Приложение N 2) от предоставления муниципальной услуги в течение 10-и дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями и дополнениями)";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителем предоставляются:
- заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательное учреждение (Приложение N 1);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для отказа в приеме в муниципальное образовательное учреждение является:
- заявление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательное учреждение (Приложение N 2);
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 административного регламента, подлежат регистрации в день его получения.
- на заявлении, указанном в подпункте 2.6.1 административного регламента, поступившем до 16 часов текущего дня, проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления, на поступившем после 16 часов, - регистрационный номер с датой следующего дня, поступившем после 16 часов в пятницу или в выходные и праздничные дни - дата первого следующего за ними рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
- вход в здание муниципального общеобразовательного учреждения и фасад здания со стороны входа освещен.
- территория, прилегающая к месторасположению здания муниципального общеобразовательного учреждения, окружена забором.
- места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
- места ожидания укомплектованы стульями, столами и соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- прием Заявителя осуществляется сотрудником муниципального общеобразовательного учреждения.
2.12.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в комитете по образованию администрации Бердюжского муниципального района;
Фактический и юридический адрес комитета:
627440, Тюменская обл., с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5
Часы работы комитета:
с 08-00 до 16-00 час.
Перерыв на обед:
с 12-00 до 13-00 час.
Выходные дни: суббота и воскресенье
Контактные телефоны: (34554) 2-28-97
Факс:(34554) 2-28-97
E-mail: ric04@rambler.ru
- непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях;
- через официальный сайт общеобразовательного учреждения;
- если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес председателя комитета по образованию администрации Бердюжского муниципального района.
2.12.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.12.3. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.12.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.12.5. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами комитета по образованию администрации Бердюжского муниципального района, а также муниципальными образовательными учреждениями при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- фактический срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- фактическое время, затраченное Заявителем на прохождение отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, а также время, затраченное Заявителем на получение конечного результата муниципальной услуги;
- наличие или отсутствие жалоб у Заявителя;
- наличие или отсутствие отказа в предоставлении муниципальной услуги, причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для регистрации заявлений Заявителей является их поступление при непосредственной доставке Заявителем (законным представителем ребенка).
3.1.2. Регистрация заявлений осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.11 административного регламента.
3.1.3. Регистрация заявления производится в журнале регистрации письменных обращений путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является запись в журнале регистрации письменных обращений граждан.
3.2. Принятие решения о предоставлении Заявителю информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
3.2.1. Сотрудником муниципального общеобразовательного учреждения лично производится прием от граждан заявления о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента).
3.2.2. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в образовательных учреждениях.
3.3. Заключение договора о предоставлении информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости
3.3.1. Договор на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости не заключается.
3.3.2. Предоставление данной услуги производится по заявлению родителей (законных представителей ребенка).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду общеобразовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель образовательного учреждения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений Административного регламента осуществляется комитетом по образованию администрации Бердюжского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действие (бездействие) специалистов комитета и руководителей образовательных учреждений.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения функции осуществляются специалистами комитета по образованию. Результат проверки оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителем, а также за полноту, грамотность и достоверность проведенного консультирования.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Граждане вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе администрации, председателю комитета по образованию.
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
5.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дастся письменный ответ.
5.4. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные административным регламентом.
5.5. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.