Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Бердюжского
муниципального района
от 19 августа 2011 г. N 713
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Поддержка растениеводства
(возделывание сельскохозяйственных культур)"
I. Общие положении
1.1. Заявители, имеющие право на взаимодействие с комитетом АПК
администрации Бердюжского муниципального района,
предоставляющим государственную услугу
1.1.1. Заявителями, имеющими право на взаимодействие с комитетом АПК администрации Бердюжского муниципального района, являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, которые оказывают услуги на обмолоте зерновых и зернобобовых культур (далее - заявители):
а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие сельскохозяйственные культуры на территории муниципального образования, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году, за исключением случаев:
- изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
- уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем.
б) вновь созданные, возделывающие сельскохозяйственные культуры в текущем году на территории муниципального образования.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.2.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района (далее - орган управления АПК), расположенный по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1, 1 этаж, кабинет бухгалтерии комитета АПК;
- по телефону 8-34554-2-25-97;
- в письменном виде почтой в комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района;
- в электронной форме на адрес apkberd@mail.ru
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы комитета АПК, указанном в пункте 1.2.3 настоящего Регламента.
1.2.2. Комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района находится по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Крупской 1, 1 этаж, кабинет бухгалтерии комитета АПК.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 627440, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
Справочные телефонные номера: 8-34554-2-25-97.
Адреса электронной почты: apkberd@mail.ru
1.2.3. График работы Органа управления АПК:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
С 8-00 до 16-12 час. |
Вторник |
Обеденный перерыв |
Среда |
с 12-00 до 13-00 час. |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.2.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования:
1.2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета АПК администрации Бердюжского муниципального района.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону, лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.7. Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.2.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения комитета АПК.
1.2.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом, дополнительно дублируется по телефону или электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).
1.2.10. Публичное устное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет.
На сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента с приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Поддержка растениеводства (возделывание сельскохозяйственных куль тур)" (далее - Регламент).
2.2. Комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района,
предоставляющий государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими комитета АПК администрации Бердюжского муниципального района (далее - специалисты).
При исполнении государственной услуги, комитет АПК осуществляет взаимодействие с Администрацией Бердюжского муниципального района (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии заявителю на приобретение горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 40 рабочих дней. При этом датой обращения за государственной поддержкой считается дата поступления заявления в комитет АПК.
2.4.2. Специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает приложенные к заявлению документы, проверяет достоверность сведений, указанных в документах.
2.4.3. В случае выявления противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявлением на получение государственной поддержки в течение срока, установленного п. 2.4.2 Регламента, обращается с письменным запросом к заявителю, в соответствующие организации, в том числе, с выездом к месту нахождения заявителя. При этом срок рассмотрения заявления продлевается на 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос. Основанием для принятия решения специалистом обратиться с письменным запросом является расхождение сведений в представленных документах, по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем подразделения, осуществляющего исполнение государственной услуги, о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.
2.4.4. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.4.5. При индивидуальном письменном информировании, информировании посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.6. Руководитель подразделения, осуществляющего исполнение государственной услуги, в соответствии со своей компетенцией, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2.5. Правовые основании для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280 - 281, 29.12.2004);
- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204,18.10.2001);
- Законом Тюменской области от 15.11.2010 N 73 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" ("Тюменская область сегодня" от 16 ноября 2010 г., N 210 (2802);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 380-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" ("Тюменская область сегодня", N 8 (2516), 19.01.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги "Поддержка растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур)" является заявление (приложение N 2 к Регламенту) с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента.
2.6.2. Для получения, субсидий на возмещение затрат по приобретению горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году заявители предоставляют:
- копия формы статистической отчетности об итогах сева сельскохозяйственных культур за предшествующий год (для ранее осуществляющих деятельность заявителей);
- рабочие планы на проведение весенних полевых работ в текущем году;
- копия договора, заключенного между заявителем и поставщиком ГСМ;
- документы, подтверждающие оплату ГСМ или счет на оплату ГСМ.
Денежные средства перечисляются заявителю, согласно выставленному поставщиком ГСМ счету на оплату ГСМ либо после подтверждения заявителем фактически произведенных затрат.
В случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на поставку ГСМ заявитель обязан в течение 3 дней со дня поступления субсидии на его счет, представить в комитет АПК платежный документ, подтверждающий оплату товаров.
Предоставление субсидий за фактически произведенные затраты осуществляется на основании документов, подтверждающих оплату товаров.
2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпункте 2.6.2, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2, представляются в комитет АПК на бумажных носителях.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.2, могут быть представлены в электронном виде на адрес комитета АПК (apkberd@mail.ru). (При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
2.6.6. Документы, указанные в абзацах 2 - 8 подпункта 2.6.2, являются обязательными, которые направляются заявителем.
2.6.7. Документ, указанный в абзаце 2 подпункта 2.6.2, может направляться по желанию заявителя.
При его отсутствии, комитет АПК запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия из Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области.
2.6.8. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие либо предоставление неполного объема документов, установленных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 Регламента (кроме документа, указанного в абзаце 2 подпункта 2.6.2);
- заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства;
- заявитель имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- при уменьшении посевных площадей заявителя;
- при отсутствии материально-технических ресурсов у заявителя для осуществления растениеводства;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от предоставления государственной услуги на любом этапе ее исполнения.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Регистрация поступившего заявления производится специалистом комитета АПК администрации Бердюжского муниципального района. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги производится в день поступления заявления.
2.11. Требования к местам предоставлении государственной услуги
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в здании администрации Бердюжского муниципального района, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.11.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.4. Для ожидания приема, заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.11.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.6. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.11.7. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Бердюжского муниципального района (ее обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.8. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.11.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на сайте администрации Бердюжского муниципального района в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- издание главой Администрации нормативно-правового акта;
- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления, подготовка заключения и формирование реестра получателей субсидии;
- рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра получателей субсидии;
- подписание договора и перечисление субсидии.
3.2. Издание главой Администрации нормативно-правового акта
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" на соответствующий год.
3.2.2. Глава администрации издает нормативно-правовой акт, которым определяет состав комиссии по проверке обоснованности рабочих планов, устанавливает срок приема документов на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства, но не более 30 дней со дня принятия нормативно-правового акта. В состав комиссии включаются специалисты по растениеводству, инженерно-технической службе, финансово-экономические работники органа управления АПК, начальник финансово-казначейского управления района и юрист администрации муниципального района.
3.2.3. Результатом административного действия является издание нормативно-правового акта Главой администрации.
3.3. Прием и регистрации заявления на предоставление
государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления лично от заявителя (представителя заявителя), по почте или в электронной форме.
3.3.2. Прием заявления осуществляется специалистом комитета АПК, который осуществляет регистрацию заявления в специальном журнале регистрации. Прием заявлений осуществляется в срок не более 30 дней со дня принятия нормативно-правового акта, указанного в п. 3.2.2 Регламента. Регистрация поступивших заявлений производится в день их поступления.
3.3.3. В случае направления заявления в электронном виде через почту комитета АПК, прием и регистрация таких заявлений осуществляется в общем порядке, предусмотренном пунктом 3.3 Регламента.
3.3.4. Критерием принятия решения является заявление заявителя, подготовленное в соответствии с установленной Регламентом формой.
3.3.5. Результатом административного действия является регистрация заявления в день его поступления в комитет АПК и направление заявления с приложенными документами в течение 1 рабочего дня на рассмотрение специалистам.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка заключения
и формирование реестра получателей субсидии
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и направление на рассмотрение специалисту.
3.4.2. Специалист по растениеводству в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет обоснованность представленных рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, подготавливает заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки, в день окончания проверки.
3.4.3. Специалист инженерно-технической службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, проверяет наличие необходимых материально-технических ресурсов для осуществления растениеводства и готовности машинотракторного парка (в том числе с выездом к месту нахождения заявителя), подготавливает заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки, в день окончания проверки.
3.4.4. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, установленных п. 3.4.3. регламента, формирует реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства, определяет размер причитающейся субсидии заявителю, имеющему право на ее получение, и представляет реестр на рассмотрение комиссии по проверке обоснованности рабочих планов.
3.4.5. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.
3.4.6. Результатом административного действия является направление реестра на рассмотрение комиссии в день его подготовки.
3.5. Рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра
получателей субсидии
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование реестра получателей субсидии.
3.5.2. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня получения реестра, рассматривает рабочие планы, представленные заявителем. Реестр получателей субсидии подписывается председателем комиссии и секретарем, и направляется главе Администрации района (лицу, его заменяющему) на утверждение.
3.5.3. Утверждение реестра Главой Администрации района (лицом, его заменяющим) осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления реестра на утверждение.
3.5.4. Критерием принятия решения является обоснованность рабочих планов.
3.5.5. Результатом административного действия является подписание реестра получателей субсидии, утверждение реестра.
3.6. Подписание договора и перечисление субсидии
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение реестра получателей субсидии.
3.6.2. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в срок не более 3 рабочих дней со дня утверждения реестра, подготавливает проект договора в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре и передаст заявителю.
3.6.3. Заявитель в течение 2 рабочих дней подписывает и возвращает все экземпляры договора специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки. Специалист финансово-экономической службы направляет все экземпляры договора в день поступления главе Администрации района.
3.6.4. Глава или первый заместитель главы Администрации в течение 1 рабочего дня рассматривает договор с приложенными документами и подписывает его.
3.6.5. После подписания договора подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, хранятся у специалиста финансово-экономической службы, курирующего направление государственной поддержки.
3.6.6. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя.
3.6.7. Критерием принятия решения является подписанный сторонами договор на получение субсидии.
3.6.8. Результатом административного действия является подписание договора и перечисление субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется руководителем подразделения.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. По результатам проверок руководитель подразделения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.5. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего Регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.8. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не чаще чем один раз в три года.
4.9. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами комитета АПК требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.10. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.11. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в комитет АПК обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.13. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа главы администрации района в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета АПК, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, устно или письменно в комитет АПК.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, которая подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
- личную подпись и дату.
К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами в комитет АПК.
Прием жалоб осуществляется по адресу: с. Бердюжье, ул. Крупской 1, комитет АПК.
Запись на прием осуществляется по телефону: 8-34554-2-25-97.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации района, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения жалобы, принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Руководителем подразделения заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Ответ на жалобу не дается заявителю в случаях:
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета АПК, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Решения, действия (бездействия) комитета АПК и должностных лиц в соответствии с действующим законодательством, могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Тюменской области, суды общей юрисдикции, в прокуратуру, контрольные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.