Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 14 февраля 2012 г. N 198
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право
организации розничного рынка на территории Заводоуковского
городского округа
26 декабря 2012 г., 3 сентября 2013 г., 26 июня, 18 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа (далее по тексту - Регламент).
1.2. Круг заявителей
Юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объекты или объект недвижимости, расположенные на территории Заводоуковского городского округа и которые обращаются в администрацию Заводоуковского городского округа за получением муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении
муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на территории Заводоуковского
городского округа
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 18 ноября 2015 г. N 1658 в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке осуществления администрацией Заводоуковского городского округа мероприятий по предоставлению муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в здании администрации Заводоуковского городского округа;
- по телефонам (34542) 9-01-44, 9-01-42;
- по электронной почте: kanc_zavodoukovsk@72to.ru;
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа (далее по тексту - предоставление муниципальной услуги), осуществляет комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее по тексту - уполномоченный орган), который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, каб. 217.
1.3.3. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8-00 час. до 17-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Заводоуковского городского округа информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а так же информация об уполномоченном органе размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Заводоуковского городского округа http://zavodoukovsk.admtyumen.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Заводоуковского городского округа.
2.2. Наименование органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги
- Администрация Заводоуковского городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Заводоуковского городского округа (далее - уполномоченный орган);
- Уполномоченный орган взаимодействует с налоговым органом по месту регистрации заявителя;
- Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения организатору розничного рынка (далее - Заявитель) на право организации розничного рынка;
б) отказ в выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения документов, представленных для выдачи разрешения установленного образца, - не более одного месяца со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения - не более 15-ти календарных дней со дня поступления заявления.
Дубликат и копии разрешения предоставляются Уполномоченным органом юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица. Срок выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги - на следующий день по окончанию срока рассмотрения заявления.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 3 сентября 2013 г. N 1782 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, N 52, 15.03.2007);
- Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" (Тюменские известия, N 136, 11.07.2001);
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
- распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешений и уведомлений" (Тюменская область сегодня, N 71, 24.04.2007);
- постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об утверждении Положения о планировке и застройке рынков" (Тюменская область сегодня, N 33, 27.02.2008)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче заявителю разрешения на право организации розничного рынка уполномоченным органом рассматривается заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 26 декабря 2012 г. N 2403 в подпункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных органов исполнительной власти:
1) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2) Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которого предполагается организовать рынок.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящими нормативными правовыми актами регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Правительством Тюменской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Тюменской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в предоставлении разрешения, обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня следующего за днем принятия указанного решения.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги
Осуществление администрацией Заводоуковского городского округа мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения разрешения не должен превышать 10 минут.
2.10.2. Срок ожидания в очереди при получении разрешения не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги:
Документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги:
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
- исполнение должностными лицами административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка;
б) рассмотрение и проверка представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
в) оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения;
г) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
д) продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
е) переоформление разрешения на право организации розничного рынка;
ё) приостановление, возобновление действия разрешения, аннулирование разрешения;
ж) представление информации о выданных разрешениях;
з) формирование и направление межведомственных запросов.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 26 июня 2015 г. N 811 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Прием заявления и документов для выдачи (продления, переоформления)
разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для приема заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения на право организации розничного рынка является факт направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес kanc_zavodoukovsk@72to.ru или непосредственного вручения заявителем в уполномоченный орган заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
Специалист Уполномоченного органа устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель), полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист Уполномоченного органа проверяет наличие всех необходимых документов согласно утвержденному перечню (приложение N 1 к Регламенту) и соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Копии документов представляются нотариально заверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Уполномоченного органа сличает представленные копии с оригиналами документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Время приема документов на выдачу разрешения от юридических лиц не может превышать 15 минут. Время приема документов может быть увеличено в зависимости от количества объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Регистрация полученного заявления осуществляется в журнале регистрации в день поступления документов.
В результате специалист Уполномоченного органа вручает (направляет) заявителю уведомление о принятии документов, необходимых для выдачи разрешения с указанием даты принятия документов, фамилии, имени, отчества, контактных телефонов специалиста, принявшего документы.
3.2. Рассмотрение и проверка представленных документов, установление
отсутствия оснований для отказа в выдаче (продления,
переоформлении) разрешения
Основанием для начала проверки документов, представленных на выдачу (продление, переоформление) разрешения, установления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, является поступление документов, представленных на выдачу разрешения в Уполномоченный орган.
Специалист Уполномоченного органа, проверяя представленные документы, устанавливает соответствие требованиям законодательства формы и содержания документов.
Результатом рассмотрения и проверки представленных документов является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения, либо отказ в выдаче разрешения.
Срок рассмотрения и проведения проверки представленных документов 5 дней.
3.3. Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения
Основанием для оформления разрешения на право организации розничного рынка либо оформления отказа в выдаче разрешения является окончание проверки представленных документов.
Разрешение оформляется специалистом Уполномоченного органа в одном экземпляре по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту).
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, переоформление свидетельства осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения осуществляется в 1-дневный срок со дня окончания проверки представленных документов.
Результатом является оформленный надлежащим образом экземпляр разрешения по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту), либо оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения (приложение N 4 к Регламенту).
3.4. Выдача разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для выдачи разрешения является принятие решения о выдаче разрешения и изготовление экземпляра разрешения.
Разрешение, а также уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения выдается специалистом Уполномоченного органа непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения.
Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
юридический адрес;
место осуществления деятельности;
фамилия, имя, отчество руководителя;
телефон/факс;
регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
номер и дата выдачи разрешения.
Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Копия (контрольный экземпляр) разрешения и уведомления о выдаче разрешения хранится в личном деле юридического лица.
Срок вручения разрешения 5 минут.
Результатом выдачи разрешения на право организации розничного рынка является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление разрешения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации Заводоуковского городского округа.
3.5. Продление срока действия разрешения на право организации
розничного рынка
Основанием для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка является обращение юридического лица с соответствующим заявлением.
Продление срока действия разрешения осуществляется специалистом Уполномоченного органа на основании заявления юридического лица с приложением ранее выданного разрешения, в связи с окончанием срока действия выданного разрешения.
Результатом является оформленный надлежащим образом экземпляр разрешения по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту)
Продление срока действия разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня поступления заявления.
3.6. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка
Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является обращение юридического лица с соответствующим заявлением.
Переоформление разрешения производится специалистом Уполномоченного органа только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. В случае изменения данных, внесенных в свидетельство, в том числе смены нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений, юридическое лицо подает заявление в Уполномоченный орган с документами, подтверждающими эти изменения.
Переоформление разрешения осуществляется специалистом Уполномоченным органом на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства.
Результатом является оформленный надлежащим образом экземпляр разрешения по форме, утвержденной Правительством Тюменской области (приложение N 2 к Регламенту)
Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня поступления заявления.
3.7. Приостановление, возобновление действия разрешения, направление
заявления на аннулирование разрешения в суд
3.7.1. Основанием для приостановления действия разрешения является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании специалист Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.7.2. Основанием для возобновления действия разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется Уполномоченным органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Уполномоченный орган об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.7.3. Основанием для направления заявления на аннулирование разрешения в суд является не устранение в установленный судом срок управляющей рынком компанией нарушения, повлекшего за собой административное приостановление ее деятельности.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации Заводоуковского городского округа. Для этого уполномоченный орган обращается в суд в течение 10 дней с момента окончания срока установленного судом.
Результатом является установление специалистом уполномоченного органа факта приостановления, возобновления действия разрешения, аннулирование разрешения.
3.8. Представление информации о выданных разрешениях
3.8.1. Информация о выданных администрацией Заводоуковского городского округа разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведения предоставляются в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.
Информация направляется специалистом Уполномоченного органа в срок не позднее одного дня со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.
3.8.2. Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Тюменской области по адресу:
http://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/consumer_market/retail_market/reg ister.htm. В реестр включаются следующие сведения:
номер разрешения;
сведения, указанные в разрешении;
основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
основание и дата аннулирования разрешения;
основание и дата продления срока действия разрешения;
основание и дата прекращения действия разрешения.
Результатом является направление специалистом уполномоченного органа информация о выданных администрацией Заводоуковского городского округа разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведений в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области
3.9. Формирование и направление межведомственных запросов
3.9.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет межведомственный запрос о представлении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц, необходимую для предоставления муниципальной услуги, в налоговый орган по месту регистрации заявителя, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.9.2. Результатом межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области является запрос в форме электронного документа и подписанный ЭЦП уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты администрации Заводоуковского городского округа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется руководителем Комитета по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 18 ноября 2015 г. N 1658 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Для контроля за деятельностью специалистов, проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается заместителем главы городского округа, курирующим данную деятельность.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы Заводоуковского городского округа, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, положений Административного регламента и иных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,
его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.