Постановление Администрации Абатского муниципального района
от 20 марта 2012 г. N 21
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок
при осуществлении муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 13 января 2014 г. N 4
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В целях реализации статей 2, 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Абатского муниципального района согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации Абатского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Абатского муниципального района.
Муниципальный контроль проводится для проверки соблюдения юрлицами, ИП требований, установленных федеральными законами, законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами:
по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов.
Исполнитель - Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации Абатского муниципального района.
Результат исполнения муниципальной функции:
составление акта проверки юрлица, ИП;
в случае выявленных нарушений - выдача предписания по устранению выявленных нарушений.
Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 20 марта 2012 г. N 21 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения"
Текст постановления размещен на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области http://abatsk.admtyumen.ru
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 7 мая 2018 г. N 45 настоящее постановление признано утратившим силу