Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 85-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлениюПравительства
Тюменской области
от 26 марта 2012 г. N 100-п
Порядок
создания и деятельности Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
18 марта 2016 г.
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тюменской области.
2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, общественных организаций, руководящих органов религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
3. Образование Комиссии и определение ее компетенции осуществляется по решению Вице-Губернатора Тюменской области.
4. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
5. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тюменской области.
6. Основные задачи Комиссии:
1) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области (далее - разногласия);
2) принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области;
3) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области, либо действием (бездействием) Департамента имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент обращения о рассмотрении разногласий и не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Тюменской области, либо действием (бездействием) Департамента в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
Заявления и обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления в Департамент и в течение трех рабочих дней передаются в Комиссию.
8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом в день проведения заседания Комиссии.
О принятом решении заявитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляется посредством почтового отправления.
В случае подачи обращения в виде электронного документа о принятом решении заявителю в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляется уведомление в электронном виде, а также на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.