Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области
от 3 апреля 2012 г. N 1-р
"Об утверждении и внедрении административных регламентов"
28 июня, 28 сентября, 28 декабря 2012 г., 28 июня, 21 октября 2013 г., 29 января, 17 июля 2014 г., 12 января, 1 августа 2016 г.
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 22 декабря 2017 г. N 39-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 2 января 2018 г.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 30.01.2012"
1. Утвердить административные регламенты, приведенные в соответствие с требованиями постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
- абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 1
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" (Приложение N 2);
- "Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей" (Приложение N 3).
2. Ответственному исполнителю за административные регламенты - начальнику отдела социальных выплат, - обеспечить внедрение административных регламентов.
3. Начальнику отдела административной и кадровой работы управления делами довести распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений департамента.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора |
В.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению госуслуг по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной соцпомощи в виде государственной соцстипендии, по назначению и выплате пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву, родителям и вдовам сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей.
Исполнители - территориальные управления соцзащиты населения департамента соцразвития Тюменской области.
Получатели услуг:
граждане, проживающие в Тюменской области, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и научных организациях, которые имеют среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области;
проживающие в Тюменской области инвалиды вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившие военную службу по призыву;
проживающие в Тюменской области родители и вдовы, не вступившие в повторный брак, сотрудников органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей.
Результаты предоставления услуги:
выдача справки о признании заявителя малоимущим для получения государственной соцпомощи;
отказ в выдаче справки;
назначение и выплата пособия, либо отказ в назначении пособия.
Срок предоставления услуги составляет 10 дней.
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 3 апреля 2012 г. N 1-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 7 апреля 2012 г., N 59(3139)
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 22 декабря 2017 г. N 39-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 2 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 1 августа 2016 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12 января 2016 г. N 1-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 17 июля 2014 г. N 9-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29 января 2014 г. N 3-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 21 октября 2013 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2013 г. N 10-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 декабря 2012 г. N 19-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 сентября 2012 г. N 15-р
Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28 июня 2012 г. N 10-р