Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжениюАдминистрации г. Тюмени
от 17 января 2012 г. N 16
Положение
о комиссии по включению многоквартирных домов в муниципальную адресную
программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
города Тюмени
16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок деятельности комиссии по включению многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени (далее - Комиссия).
1.2. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и отбор многоквартирных домов для включения в адресный перечень муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени (далее -адресный перечень).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2011 N 221-п "Об утверждении условий включения многоквартирных домов в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - постановление N 221-п), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассмотрение предоставленных департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени материалов по отбору многоквартирных домов города Тюмени для включения в адресный перечень.
2.2. Принятие решения о включении (об отказе во включении) многоквартирного дома в адресный перечень в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 04.07.2011 N 221-п.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
а) приглашать заинтересованных лиц для участия в заседаниях Комиссии;
б) привлекать экспертов в работе Комиссии;
в) запрашивать и получать в установленном порядке от органов Администрации города Тюмени, органов исполнительной власти Тюменской области, учреждений и организаций документы и материалы, необходимые для работы Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени несет ответственность за качество и достоверность материалов, подготовленных для рассмотрения Комиссии, в соответствии с постановлением N 221-п, муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия.
4.3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет повестку дня, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
б) инициирует проведение заседаний Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссий, выписки из протоколов и другие документы,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.