Постановление Администрации г. Тюмени от 28 апреля 2012 г. N 36-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 мая 2016 г. N 148-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2016 г.
В целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 115-пк) следующие изменения:
а) из наименования постановления слова "исполнения муниципальных функций и" исключить;
б) пункты 4, 5 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Установить, что административные регламенты исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля разрабатываются и утверждаются в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п.
5. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), а также сведения о муниципальных функциях и муниципальных услугах подлежат размещению на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и официальном сайте Администрации города Тюмени в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", распоряжением Администрации города Тюмени от 02.06.2011 N 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени";
в) пункты 1, 5.1. постановления, приложение 1 к постановлению исключить;
г) пункт 1.13. приложения 2 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение изменений в административные регламенты в случае приведения административного регламента в соответствие с действующим законодательством, в том числе на основании акта прокурорского реагирования, а также в случае, если данные изменения не касаются изменения условий и порядка предоставления муниципальной услуги, не затрагивают прав и законных интересов физических и юридических лиц (изменение адреса, структуры органа, предоставляющего услугу, телефонов, режима работы) осуществляется органами Администрации города Тюмени в упрощенном порядке. Под упрощенным порядком в данном случае понимается порядок внесения изменений в административные регламенты, который включает получение положительных заключений административного департамента и правового департамента Администрации города Тюмени, принятие нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент";
д) пункт 3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, пояснительной записки, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты (в случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии внесения изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме";
е) пункт 4, абзац 1 пункта 5 приложения 3 к постановлению дополнить словами ", при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 апреля 2012 г. N 36-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 5 мая 2012 г., спецвыпуск N 18
Постановлением Администрации г. Тюмени от 16 мая 2016 г. N 148-пк настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2016 г.