Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 1 декабря 2014 г. N 893-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Тюмени на 2012 - 2014 годы"
17 сентября, 19 ноября 2012 г., 28 января, 29 июля 2013 г., 13 января, 3 февраля, 12 мая, 1 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый социально-экономический эффект |
Ответственный (Участники) |
Срок реализации |
Финансовые показатели, тыс. руб. |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2012 (кассовые расходы) |
2013 (кассовые расходы) |
2014 |
||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией города Тюмени, Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, Избирательной комиссией города Тюмени | |||||||||||||
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций | |||||||||||||
1. |
Совершенствовать систему муниципальных правовых актов, организующих деятельность муниципальной службы |
АД (ТГД, СП) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
2. |
Организовывать работу по замещению вакантных должностей муниципальной службы и управленческих должностей |
АД (ТГД) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
3. |
Обеспечивать деятельность конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва |
АД (ТГД) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
4. |
Обеспечивать деятельность комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию резерва управленческих кадров |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
5. |
Проводить служебные проверки по вопросам нарушения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы (по мере необходимости) |
АД (ТГД, СП) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
6. |
Проводить актуализацию положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников, с учетом целей и задач органов местного самоуправления, муниципального органа |
АД (ТГД, СП, ИК) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
7. |
Организовывать проведение круглых столов по актуальным вопросам порядка прохождения муниципальной службы |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
8. |
Организовывать проведение аттестации муниципальных служащих города Тюмени |
АД (ТГД, СП, ИК) |
> < |
> < |
|
|
> |
< |
х |
х |
х |
х |
|
9. |
Организовывать проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих города Тюмени |
ТГД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
10. |
Обеспечивать функционирование информационной базы (в электронном виде и на бумажном носителе) для обмена опытом муниципальных служащих в целях обновления и освоения знаний по актуальным вопросам |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
11. |
Привлекать лиц, включенных в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, к участию в работе над проектами муниципальных правовых актов и реализации мероприятий в рамках полномочий органов местного самоуправления, кадровой политики, муниципального управления |
АД (ТГД) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
12. |
Обеспечивать контроль за соблюдением кодекса профессиональной этики муниципальных служащих |
АД (ТГД, СП, ИК) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
13. |
Размещать информацию о замещении должностей муниципальной службы из кадрового резерва на официальном портале города Тюмени в сети "Интернет" |
АД (ТГД, СП, ИК) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера | |||||||||||||
1. |
Организовывать и проводить стажировку студентов, выпускников высших учебных заведений города Тюмени |
АД |
> < |
> < |
|
|
|
|
0* |
0* |
0* |
0* |
|
2. |
Организовывать проведение профессиональной переподготовки муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве и резерве управленческих кадров |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
3. |
Организовывать проведение повышения квалификации муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве и резерве управленческих кадров, применяя, в том числе дистанционные методы обучения: |
АД (СП, ИК) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
ТГД |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
АГТ |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
СП |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
ИК |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
4. |
Проводить мероприятия по выявлению лучших муниципальных служащих города Тюмени |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
5. |
Организовывать медицинское обслуживание муниципальных служащих и членов их семей, в том числе после выхода муниципальных служащих на пенсию: |
АД (ТГД, СП, ИК) |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
ТГД |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
АГТ |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
СП |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
ИК |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
6. |
Организовывать пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей |
АД |
> < |
> < |
> |
|
|
< |
0* |
0* |
0* |
0* |
|
Итого по Программе: |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
- средства бюджета города Тюмени: |
0* |
0* |
0* |
0* |
|||||||||
- средства бюджета Тюменской области: |
0* |
0* |
0* |
0* |
* Мероприятие реализовано/реализуется в рамках непрограммных расходов.
Условные обозначения:
> - начало выполнения мероприятия; < - завершение мероприятия
Сокращения:
АГТ - Администрация города Тюмени;
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
ТГД - Тюменская городская Дума;
СП - Счетная палата города Тюмени;
ИК - Избирательная комиссия города Тюмени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.