Решение Ялуторовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 408-V ГД
"О внесении изменений и дополнений в решение Ялуторовской
городской Думы от 26.11.2007 N 386-IV ГД"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", статьями 31, 40 Устава города Ялуторовска, городская Дума решила:
1. Внести в решение Ялуторовской городской Думы от 26.11.2007 N 386-IV ГД "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Ялуторовске" (в ред. от 29.12.2011 N 381-V ГД) следующие изменения и дополнения:
1.1. В преамбуле Положения словосочетания "в редакции от 25.12.2008" и "в редакции от 26.03.2009" исключить.
1.2. Статьи 3 - 7 Положения исключить.
1.3. Дополнить Положение статьями 3 - 22 следующего содержания: "Статья 3. Классные чины муниципальных служащих
1. Классный чин муниципального служащего (далее - классный чин) указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
2. Порядок присвоения классных чинов, сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются Законом Тюменской области.
3. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
а) муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, - секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
б) муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, - референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
в) муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса;
г) муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, - муниципальный советник 3, 2, 1 класса;
д) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, - действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса.
4. Муниципальным служащим со дня присвоения им классного чина устанавливается ежемесячная надбавка за классный чин в следующих размерах:
- действительному муниципальному советнику 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- действительному муниципальному советнику 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- действительному муниципальному советнику 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- секретарю муниципальной службы 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- секретарю муниципальной службы 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- секретарю муниципальной службы 3 класса - 10 процентов должностного оклада.
Статья 4. Права, обязанности, запреты и ограничения, ответственность муниципального служащего
1. Основные права, обязанности, запреты и ограничения, ответственность муниципального служащего определяются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тюменской области, настоящим Положением, должностными регламентами.
Муниципальный служащий должен соблюдать Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих Администрации города Ялуторовска, принимаемый муниципальным правовым актом.
2. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, указанный в Приложении N 4 к настоящему Положению, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия), которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, указанный в Приложении N 4 к настоящему Положению, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 2 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
Статья 5. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Порядок предупреждения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, а также порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Ялуторовска.
3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в Администрации города Ялуторовска в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
Статья 6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, утвержденный муниципальным правовым актом и муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области.
2. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Статья 7. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
1. Поступление на муниципальную службу, порядок ее прохождения и прекращения определяются законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Ялуторовска, правилами внутреннего трудового распорядка в Администрации города Ялуторовска.
2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Тюменской области.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
Статья 8. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса устанавливается Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города Ялуторовска, принимаемым представительным органом местного самоуправления города Ялуторовска.
Статья 9. Аттестация муниципальных служащих
1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области в органе местного самоуправления проводится аттестация муниципальных служащих.
2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым Законом Тюменской области.
Статья 10. Основания для расторжения трудового договора
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в связи с:
1) достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет);
2) прекращением гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдением муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4) применения административного наказания в виде дисквалификации;
5) утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом, нормативными правовыми актами Тюменской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 11. Рабочее время
1. Рабочее время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми муниципальным правовым актом.
Статья 12. Отпуск муниципального служащего
1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
4. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 5 календарных дней и не более 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска определяется муниципальным правовым актом.
Отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется представителем нанимателя (работодателем) сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Статья 13. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из компенсационных и стимулирующих выплат.
2. Компенсационными выплатами являются надбавки к должностному окладу, связанные с режимом работы. Стимулирующими выплатами являются доплаты к должностному окладу за высокий уровень профессиональной квалификации, инициативу, конкретные результаты в работе.
3. К компенсационным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
2) районный коэффициент;
3) ежемесячная надбавка за особые условия труда;
4) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
4. К стимулирующим выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка за классный чин;
3) премии по результатам работы.
5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом города Ялуторовска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.
6. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств бюджета города Ялуторовска.
Статья 14. Порядок и условия предоставления гарантий муниципальному служащему
1. На муниципального служащего распространяются гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальному служащему предоставляются дополнительные гарантии, установленные законодательством Тюменской области, Уставом города Ялуторовска.
Статья 15. Пенсионное обеспечение муниципального служащего
1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Тюменской области.
2. Муниципальные служащие, замещавшие должности в органах местного самоуправления города Ялуторовска имеют право на пенсию за выслугу лет при наличии установленного для назначения пенсии за выслугу лет стажа муниципальной службы и других условий назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области.
Размер, основания назначения пенсии за выслугу лет устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тюменской области, условия предоставления и порядок выплаты пенсии за выслугу лет устанавливаются муниципальными правовыми актами согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
Статья 16. Стаж муниципальной службы
1. В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, определенные статьей 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьей 9 Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
2. При исчислении стажа муниципальной службы применяется следующий порядок:
1) время, засчитываемое в стаж муниципальной службы, суммируется независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности;
2) стаж муниципальной службы исчисляется в календарном времени (в годах, месяцах, днях);
3) время нахождения на военной службе по призыву включается в стаж муниципальной службы применительно к порядку, предусмотренному для исчисления стажа государственной службы государственных служащих.
3. Стаж муниципальной службы подтверждается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в Российской Федерации.
Статья 17. Поощрение муниципального служащего
1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) награждение ценным подарком;
3) награждение почетными грамотами и присвоение почетных званий;
4) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области.
2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе руководителя органа местного самоуправления города Ялуторовска, заместителя Главы города, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления города Ялуторовска либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
В отношении муниципального служащего могут применяться одновременно несколько видов поощрения.
Поощрения оформляются актом представителя нанимателя (работодателя), в котором устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретный вид поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и коллектива органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) города Ялуторовска.
3. Основания и порядок награждения и присвоения почетных званий устанавливается Положением о наградах и почетных званиях города Ялуторовска, утвержденным решением Ялуторовской городской Думы.
Статья 18. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса об его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
Статья 19. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Тюменской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 20. Кадровая работа в городе Ялуторовске
1. Кадровая работа в городе Ялуторовске представляет собой:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих города Ялуторовска;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего, также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения за счет средств местного бюджета в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;
15) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
16) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством;
17) осуществление деятельности по противодействию коррупции.
Статья 21. Программа развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Ялуторовск обеспечивается муниципальной программой развития муниципальной службы в городе Ялуторовске, утверждаемой муниципальным правовым актом Администрации города Ялуторовска, финансируемой за счет средств бюджета города Ялуторовска.
Статья 22. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета города Ялуторовска".
1.4. Статью 8 считать статьей 23.
1.5. Приложение N 1 к Положению о муниципальной службе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему решению.
1.6. В подпункте "а" подпункта 1.2 пункта 1 приложения N 2 к Положению о муниципальной службе после слов "предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 7 части 1 статьи 77" дополнить слова "Трудового кодекса Российской Федерации".
1.7. Приложение N 4 к Положению о муниципальной службе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Ялуторовской городской Думы |
В.П. Перминов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ялуторовской городской Думы от 26 апреля 2012 г. N 408-V ГД "О внесении изменений и дополнений в решение Ялуторовской городской Думы от 26.11.2007 N 386-IV ГД"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ялуторовская жизнь" от 17 мая 2012 г., N 56-57(14099-14100)