Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вагайского
муниципального района
от 27 апреля 2012 г. N 36
Административный регламент
по исполнению администрацией Вагайского муниципального района
государственного полномочия "Возмещение части расходов
по обеспечению населения труднодоступных населенных
пунктов товарами первой необходимости
и бытовыми услугами"
26 ноября 2013 г., 21 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Название регламента. Административный регламент по исполнению администрацией Вагайского муниципального района государственного полномочия "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами".
Настоящий регламент разработан в целях поддержки труднодоступных населенных пунктов в части обеспечения жителей услугами торговли и бытового обслуживания, стимулирования предприятий торговли и бытового обслуживания населения, индивидуальных предпринимателей в увеличении товарооборота, расширении ассортимента товаров и услуг населению, повышения их качества.
1.2. Возмещение расходов производится организациям и индивидуальным предпринимателям:
- осуществляющим торговлю товарами первой необходимости в объектах, расположенных в труднодоступных населенных пунктах;
- занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные населенные пункты;
- оказывающим социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес местонахождения и график работы Уполномоченного органа: 626240, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, дом 5, администрация Вагайского муниципального района, отдел экономики и прогнозирования, каб. 213, время работы 08 часов 00 минут - 16 часов 00 минут: понедельник - пятница. Справочные телефоны Уполномоченного органа: (34539) 2-12-37
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: ekonom06@mal.ru. На сайте муниципального образования vagai.admtyumen.ru размещена информация о предоставлении муниципальной услуги.
Можно направить письменное обращение на электронный адрес ekonom06@mal.ru, ознакомиться в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале органов власти Тюменской области, сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вагайского муниципального района. Обращение в другие государственные, муниципальные органы и организации для получения муниципальной услуги не требуется.
Администрация Вагайского муниципального района взаимодействует с налоговыми органами и обслуживающими банками.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) организаций и индивидуальных предпринимателей, принятие решений с целью возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение заявления в десятидневный срок с даты публикации в СМИ, рассмотрение расчетов и документов на возмещение расходов ежеквартально.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: "Положение о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Вагайском муниципальном районе", утвержденное постановлением администрации Вагайского муниципального района от 30.11.2010 г. N 102. Постановление размещено на сайте муниципального образования vagai.admtyumen.ru
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1 к Регламенту) составляется на фирменном бланке организации либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
К заявлению на предоставление муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия договора банковского счета и дополнительных соглашений, содержащих условие о списании со счета в бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации Вагайского муниципального района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии) при нарушении условий, установленных при предоставлении муниципальных субсидий);
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" "Налогового кодекса РФ";
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности;
- копия договоров аренды;
- копия договоров на оплату коммунальных услуг.
Для получения данной услуги заявителю необходимо ежеквартально, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за 4 квартал не позднее 15 декабря текущего года предоставлять в отдел экономики и прогнозирования администрации Вагайского муниципального района расчеты размера возмещения расходов по формам приложений NN 2, 3, 4 Регламента исполнения муниципальной услуги по возмещению части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами, а также документы, подтверждающие произведенные расходы:
2.7. Другие документы органов государственной и муниципальной власти и иных органов для возмещения части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
Документы налоговых органов:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Документы обслуживающих банков:
- копия договора банковского счета и дополнительных соглашений, содержащих условие о списании со счета в бесспорном порядке инкассовым поручением на расчетный счет администрации Вагайского муниципального района денежных средств в сумме, эквивалентной размеру перечисленной субсидии) при нарушении условий, установленных при предоставлении муниципальных субсидий).
Документы на объекты недвижимости:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности.
2.8. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, которые не предусмотрены "Положением о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Вагайском муниципальном районе", утвержденным постановлением администрации Вагайского муниципального района от 30.11.2010 N 102.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для возмещению части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами, являются:
- несоответствие организации или индивидуального предпринимателя категориям отбора;
- непредставление документов, подтверждающих расходы;
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
- нарушение сроков предоставления документов, определенных договором.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
- нарушение сроков предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
- нарушение сроков предоставления расчетов размера возмещения расходов по формам приложений к Регламенту NN 2, 3, 4 документов, подтверждающих произведенные расходы.
2.11. За рассмотрение заявлений, расчетов и документов, подтверждающих произведенные расходы, плата не взимается.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты опубликования извещения в официальном печатном издании. Для получения данной услуги заявителю необходимо ежеквартально, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за 4 квартал не позднее 15 декабря текущего года предоставлять в Уполномоченный орган расчеты размеров возмещения расходов по формам приложений NN 2, 3, 4 Регламента исполнения муниципальной услуги по возмещению части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2014 г. N 33 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Заявления регистрируются Уполномоченным органом в день его поступления с присвоением порядкового номера.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Прием Заявлений, для решения вопроса по возмещению части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами, прием расчетов и документов, подтверждающих произведенные расходы, производится в кабинете N 213 отдела экономики и прогнозирования администрации Вагайского муниципального района или заявления направляется на электронный адрес ekonom06@mal.ru.
2.15. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в районной газете "Сельский труженик", на официальном сайте муниципального образования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1) с приложением документов:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия договора банковского счета и дополнительных соглашений;
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" "Налогового кодекса РФ";
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет на электронный адрес уполномоченного органа (ekonom06@mal.ru) заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1):
- расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" "Налогового кодекса РФ";
- расчет планируемых затрат по приобретению холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента (для оказания бытовых услуг); проведению текущего или капитального ремонта помещений;
- расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год);
- копии договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг.
Уполномоченный орган в трехдневный срок готовит запросы:
1. В межрайонную ИФНС N 7 по Тюменской области о предоставлении следующих документов:
- копий свидетельства о государственной регистрации;
- копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2. В обслуживающие банки заявителей о предоставлении:
- копии договора банковского счета и дополнительных соглашений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставленные заявления в десятидневный срок рассматривает комиссия по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку в труднодоступные населенные пункты товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению, для возмещения расходов и определения размера возмещения (далее Комиссия) с составлением протокола.
Критерии принятия решения:
1. поступление заявления;
2. поступление требуемых документов;
3. наличие торговых точек в труднодоступных населенных пунктах.
3.2. Секретарь комиссии в пятидневный срок направляет уведомление заявителям об итогах рассмотрения заявлений на почтовый и электронные адреса.
3.3. Секретарь комиссии готовит проект правового акта администрации муниципального района с указание получателей и суммы муниципальной субсидии
3.4. Администрация Вагайского муниципального района заключает в 20-дневный срок со дня вынесения решения комиссии договор(соглашение) о возмещении части расходов;
3.5. Заявители направляют в Уполномоченный орган ежеквартально документы, подтверждающие произведенные расходы.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги находится в приложении N 5 к Регламенту
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы района в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги. Должностное лицо Уполномоченного органа несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги. Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений, несет персональную ответственность за:
- предоставление заявителем полного пакета документов согласно утвержденному перечню;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления;
- сохранность документов, переданных заявителем;
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления;
- своевременную подготовку протокола рассмотрения, НПА для заключения договоров;
- своевременность направления информации в Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области - Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 26 ноября 2013 г. N 124 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставившего услугу, а также их должностных лиц
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа непосредственно должностному лицу Уполномоченного органа, главе Вагайского муниципального района.
В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Уполномоченного органа, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава Вагайского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. По результатам рассмотрения обращения Уполномоченным органом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Не подлежат рассмотрению обращения заявителей в следующих случаях:
- в письменном обращении отсутствуют реквизиты заявителя, позволяющие определить наименование либо фамилию заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, за исключением случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
Если результаты рассмотрения жалобы не являются приемлемыми для заявителя, он вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.