Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 16 мая 2016 г. N 501 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
30 сентября 2013 г., 1 июня 2015 г., 16 мая 2016 г.
Прием письменного установленной формы от заявителя с пакетом необходимых документов: разрешение на строительство, реконструкцию инженерной трассы, правовой акт администрации города о выборе земельного участка для строительства инженерных сетей с актом о выборе инженерной трассы; проект, согласованный с санитарными, природоохранными органами, организациями, ответственными за содержание инженерных сетей и уличной дорожной сети города; договор с подрядной организацией на осуществление работ по строительству инженерных сетей; договор аренды земельного участка на время строительства; гарантийное письмо на восстановление благоустройства территории общего пользования города Ишима; приказ о назначении на должность руководителя юридического лица либо лица, исполняющего его обязанности.). Исполнитель: муниципальная инспекция МКУ "УЖКХ г. Ишима" Адрес: город Ишим, ул. Чайковского, 28; кабинет N 12 График работы: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 часов, пятница с 08.45 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема населения: понедельник - четверг, с 10.00 до 11.00 часов. Продолжительность ожидания в очереди заявителя при обращении о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги устанавливается по каждому документу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. Специалистом органа предоставляющего муниципальную услугу устанавливается предмет обращения и производится регистрация в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием данных (ФИО) заявителя и даты обращения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя. |
|
Проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов. Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, и на основании проверки принимает решение о возможности предоставления услуги. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Предоставленные документы | | Предоставленные документы |
| соответствуют установленным | | не соответствуют установленным |
| требованиям | | требованиям |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и предоставление | | Мотивированный отказ |
| требуемых документов заявителю | | в предоставлении муниципальной |
|Специалист проверяет надлежащее| | услуги |
|оформление заявления| |При установлении фактов отсутствия|
|и соответствие приложенных к нему| |необходимых документов,|
|документов. подготавливает| |несоответствия представленных|
|требуемый документ согласно| |документов требованиям, указанным|
|установленной формы, в двух| |в настоящем административном|
|экземплярах, заверяет печатью,| |регламенте, специалист уведомляет|
|присваивает делу номер,| |заявителей о наличии препятствий|
|регистрирует в журнале. Выдача| |для выдачи документа, объясняет|
|заявителю документа производится| |заявителю содержание выявленных|
|под роспись во втором экземпляре,| |недостатков в представленных|
|с обозначением дня получения| |документах и возвращают документы|
|документа. Максимальный срок| |заявителю. Если причины,|
|административного действия -| |препятствующие приему документов,|
|15 минут. | |могут быть устранены в ходе приема,|
|Сроки предоставления| |они устраняются незамедлительно.|
|муниципальной услуги:| |В случае невозможности|
|- десять рабочих дней. | |незамедлительного устранения|
\---------------------------------/ |препятствий, специалисты возвращают|
|документы заявителю. |
- \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.