В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011, за исключением положений, указанных в пунктах 2.1., 2.2. настоящего постановления.";
в пункте 2.1 постановления слова ", глав 3.2 - 3.5, 3.10 - 3.13" заменить словами "3.2.5, 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 3.10.4, 3.11.1, 3.11.3, 3.12.3";
дополнить постановление пунктом 2.2. следующего содержания:
"2.2. Установить, что нормы пункта 2.10., подпункты "а", "д" пункта 2.13., подпункта "и" пункта 3.4.3., пункта 3.6.1. приложения к постановлению, приложения 4 к административному регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статье 28 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
в пункте 1.7. приложения к постановлению подпункт "г" считать подпунктом "в", подпункт "д" считать подпунктом "г", подпункт "е" считать подпунктом "д";
пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если при перепланировке, требующейся для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого помещения или нежилого помещения планируется изменение внешнего вида фасадов, предусмотренное статьей 9 Правил благоустройства города Тюмени, утвержденных решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81, проект разрабатывается с учетом требований к внешнему оформлению фасадов объекта капитального строительства, установленных муниципальным правовым актом города Тюмени.
Проект (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) разрабатывается с учетом требований Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", и должна состоять из текстовой и графической частей.";
второй пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Управа при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральной налоговой службой, департаментом социального развития Тюменской области, управлением запаси актов гражданского состояния Тюменской области, комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени, департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени.";
пункты 2.6., 2.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Муниципальная услуга состоит из трех подуслуг:
а) принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Результатом подуслуги является решение о переводе либо об отказе в переводе;
б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Результатом подуслуги является акт о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом помещении либо акт об отказе в приемке указанных работ;
в) выдача дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения. Результатом подуслуги является дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в Управу документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктами 2.9, 2.10. возложена на заявителя;
б) приемка ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещения;
в) дубликат решения о переводе или об отказе в переводе помещения выдается в течение 3 дней со дня поступления заявления об его выдаче.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ//Российская газета. 2005. N 1;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг//Российская газета.2010. N 168;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Российская газета. 2006. N 95;
г) Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"//Российская газета. 2005. N 180;
д) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 6, Ст. 702;
е) Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"//"Российская газета". 2008. N 41;
ж) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"//Российская газета. 2003. N 214;
з) решение Тюменской городской Думы от 26.06.2008 N 81 "О Правилах благоустройства города Тюмени"//Тюменский курьер. 2008. N 118.
и) постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений".";
пункт 2.9. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель в Управу по месту нахождения переводимого помещения представляет:
а) заявление о переводе помещения;
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
г) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
д) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
е) доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом по доверенности);
ж) согласие всех собственников, в случае если при переводе затрагивается общее имущество собственников многоквартирного дома.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Для приемки ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и (или) иных работ в переводимом помещении, а также для выдачи дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявитель представляет в Управу заявление по формам согласно приложениям 9, 12 к Регламенту.";
в пункте 2.10. приложения к постановлению после слов "Регламента," дополнить словами "заявление о выдаче дубликата решения о переводе или об отказе в переводе помещения, заявление о приемке ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом (нежилом) помещении";
пункт 2.10. приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.9. Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "б" указанного пункта. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управа запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
согласия собственника помещений многоквартирного дома на перевод жилого помещения, если помещения находятся в муниципальной собственности города Тюмени;
сведения об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, если такое переводимое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
сведения из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки города, в случае если переводимое помещение является отдельно стоящим объектом недвижимого имущества;
сведения из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
сведения о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени отчества;
сведения о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрирована до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
сведения из реестра кадастра объектов недвижимости.";
подпункт "г" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы, за исключением проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения предоставляется в четырех экземплярах, три из которых предоставляются на бумажном носителе, один - на электронном носителе. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";
подпункт "а" пункта 2.12. приложения к постановлению исключить;
подпункт "д" пункта 2.12. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) представление документа (ов) с нарушением требований предусмотренных пунктом 2.11. Регламента.";
подпункт "а" пункта 2.13. приложения к постановлению дополнить словами ", обязанность по представлению которых возложена на заявителя";
пункт 2.13. приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";
последнее предложение пункта 2.17. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение 4 к Регламенту).";
в подпункте "д" пункта 3.4.3. приложения к постановлению слова "пунктом 2.9." заменить словами "пунктом 2.10.";
в подпункте "з" пункта 3.4.3., пункте 3.4.4. приложения к постановлению слова "расписка о приеме документов" заменить словами "расписка в получении документов" в соответствующих падежах;
подпункт "и" пункта 3.4.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Регламента. Расписка в получении документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (для юридических лиц - наименование юридического лица), перечень принятых документов и дату их получения органом, осуществляющим перевод помещений, перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка в получении документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;";
в пункте 3.4.5. приложения к постановлению слова "50 минут" заменить словами "30 минут";
пункт 3.6.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления о переводе помещения без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.10. Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки, сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в форме кадастровой выписки на недвижимое имущество;
технического паспорта помещения;
сведений из плана переводимого нежилого помещения с его техническим описанием;
сведений из поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
сведений о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрирована до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
сведения из реестра кадастра объектов недвижимости;
б) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки;
в) в комитет по охране использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
сведений о допустимости проведения перепланировки и (или) переустройства помещения, находящегося в доме, являющимся памятником архитектуры, истории и культуры;
сведений об отнесении недвижимого имущества к объектам культурного наследия;
г) в департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
д) в управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени отчества;
е) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение, находящееся в муниципальной собственности города Тюмени, выписки из реестра муниципальной собственности города Тюмени, согласия собственника помещений многоквартирного дома, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени, на перевод жилого помещения;
ж) в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении сведений из карты территориального зонирования Правил землепользования и застройки города, в форме выкопировки.";
пункт 3.10.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на бумажном и электронных носителях, а также документ, подтверждающий принятие Управой решения о переводе или об отказе в переводе помещения направляются в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени, для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности не позднее 3 дней со дня принятия решения;
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами ", в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени";
главы IV, V приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель Управы.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Управы при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Управу и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной или предложений по ее совершенствованию в Управу и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Управы и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Управы несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Управы, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управы, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) руководителю Управы на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы, за исключением решений и действий (бездействия) руководителя Управы;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы на решения или (и) действия (бездействие) руководителя Управы либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя Управы;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.";
в третьем предложении третьего абзаца приложения 1 к Регламенту слова "43-25-58" заменить словами "43-20-92";
последнее предложение третьего абзаца приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Электронный адрес: NikiforovaIV@tyumen-city.ru, RukinSA@tyumen-city.ru";
в приложении 1 к Регламенту последний абзац изложить в следующей редакции:
"Управа Восточного административного округа г. Тюмени (межведомственная комиссия)
Адрес: ул. 30 лет Победы, д. 95, корп. 2, каб. 205, г. Тюмень, 625000
Телефон (телефон для справок, для предварительной записи): (3452) 51-02-78
Адрес сайта Администрации города Тюмени: http:www.tyumen-city.ru/
График работы: понедельник - четверг с 7.45 ч. до 19.00 ч., пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч. Электронный адрес: TarasukVN@tyumen-city.ru";
в приложении 3 к Регламенту предпоследний абзац исключить;
приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в приложении 5 к Регламенту слова "пунктом 2.15." заменить словами "пунктом 2.12.", в приложении 8 к Регламенту слова "пунктом 2.17." заменить словами "пунктом 2.13.".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 14 мая 2012 г. N 55-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 24 мая 2012 г., спецвыпуск N 22