Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Вагайского
муниципального района
от 12 мая 2012 г. N 48
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним лицам"
26 ноября 2013 г., 21 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) предоставления муниципальной услуги при выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями являются граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет, но не моложе четырнадцати лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Для обеспечения информирования о порядке получения муниципальной услуги гражданам предоставляется следующая информация:
- почтовый адрес администрации района,
- график (режим) работы,
- номера телефонов,
- адреса официальных сайтов Правительства Тюменской области, администрации района в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам предоставляется:
а) с использованием информационных стендов, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.);
б) с использованием средств телефонной связи;
в) лично должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
г) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
д) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на радио.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтовой связью в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, принимается администрацией Вагайского муниципального района (далее - администрация района) с учетом интересов заявителя, заключения органа опеки и попечительства и мнения родителей (одного из них), законных представителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня подачи в администрацию района заявления о выдаче разрешения и документов, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 4 рабочих дней после регистрации заявления и документов в специальном журнале.
Принятие решения, оформляемого в виде распоряжения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, осуществляется в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача разрешения на вступление в брак или отказ в выдаче разрешения осуществляется в течение 3 рабочих дней после подписания распоряжения о разрешении либо об отказе в разрешении на вступление в брак.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон Тюменской области от 10.01.2000 N 155 "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги несовершеннолетнее лицо, обращается с письменным заявлением с просьбой разрешить вступить в брак в администрацию района.
Заявление подается на имя Главы района по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. При наличии согласия родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей) заявителем должны быть представлены следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) документ, подтверждающий согласие родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей), на вступление в брак несовершеннолетних лиц;
3) копии паспортов (а) родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, заменяющих родителей (усыновителей, попечителей) (в случае предоставления согласия лицами, заменяющими родителей (усыновителей, попечителей);
5) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств:
- справка медицинского учреждения о наличии беременности;
- свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
- свидетельство об установлении отцовства;
- документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
- иные документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств.
В случае если несовершеннолетнее лицо находится на полном государственном обеспечении в образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации, то заявление подается с письменного согласия администрации этой организации.
В данном случае заявителем должны быть представлены следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) документ, подтверждающий согласие образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации, в которой заявитель находится на полном государственном обеспечении;
3) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств:
- справка медицинского учреждения о наличии беременности;
- свидетельство о рождении ребенка лиц, желающих вступить в брак;
- свидетельство об установлении отцовства;
- документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
- иные документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств.
2.6.4. При отсутствии письменного согласия родителей (родителя), лиц, их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетнее лицо на полном государственном обеспечении, заявление рассматривается с согласия органа опеки и попечительства. В данном случае вместе с заявлением представляется письменное согласие органа опеки и попечительства.
2.6.5. Заявление и прилагающиеся к нему документы в администрацию Вагайского муниципального района принимаются по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5. Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, кабинет N 201, тел 2-11-41.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 21 марта 2014 г. N 33 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и ожидание в очереди при получении документов заявителями - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
При обращении гражданина за получением муниципальной услуги специалист управления делами администрации района (секретарь приемной), осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявителем бланка заявления на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление в соответствующем журнале приема поступивших заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Фасад здания должен быть оборудован вывеской с наименованием администрации района, вход оборудован крыльцом. В холле, у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы администрации района, о графике приема граждан, о специалистах, ведущих личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров телефонов.
Во дворе администрации должны быть предусмотрены парковочные места.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
2.12.2. Требования к залу ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации района.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.3. Требования к местам заполнения запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в помещении администрации района, а также на официальных сайтах Правительства Тюменской области, администрации района размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам" с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
в) блок-схема исполнения муниципальной услуги (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);
е) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почте администрации района, где заявители могут получить перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) график работы администрации муниципального образования и режим приема граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность места, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика (режима) работы администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при оказании муниципальной услуги;
- отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги, проводимых контролирующими органами;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Административная процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие распоряжения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам или отказ в выдаче такого разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию района с письменным заявлением, оформленным в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту и предоставлением необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, обязано рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и назначить время следующего приема.
3.1.3. При наличии заявления и полного комплекта документов должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.
3.1.4. Критерием приема документов и их регистрации является соответствие состава документов перечню, предусмотренному п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (один экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам).
В расписке указываются:
- дата предоставления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений;
- отметка о соответствии предоставленных документов, установленным требованиям;
- фамилия и инициалы должностного лица администрации района, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы должностного лица администрации района у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.1.6. Заявление с приложением документов регистрируется в журнале регистрации заявлений.
В журнал вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
- общее количество документов и общее число листов в документах.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявления.
3.2.2. Проверку предоставленных заявителем документов осуществляет должностное лицо администрации района, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
3.2.3. Должностное лицо определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
3.2.4. Критерием рассмотрения и подготовки решения является наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, учет их содержания, а также учет интересов заявителя и согласия родителей (родителя) или лиц их заменяющих, администрации организаций, на обеспечении которой находится заявитель либо органа опеки и попечительства.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения (в форме приказа, распоряжения) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для согласования должностному лицу администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения действия на рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения (приказа, распоряжения) о выдаче или об отказе
в выдаче разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу администрации района ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо администрации района, ответственное за предоставление муниципальной услуги согласовывает проект распоряжения о предоставлении данной услуги и направляет его на подпись Главе района. К проекту распоряжения прилагается заявление и предоставленные документы.
3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Главой района в форме распоряжения.
Глава района рассматривает проект распоряжения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4 Выдача разрешения на вступление в брак или отказ в выдаче
такого разрешения несовершеннолетним лицам
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписания распоряжения Главой района.
3.4.2. Должностное лицо администрации района, ответственное за предоставление муниципальной услуги передает подписанное распоряжение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту ответственному за работу с обращениями граждан.
3.4.3. Выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения (с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования данного решения) фиксируется специалистом ответственным за работу с обращениями граждан в журнале исходящей корреспонденции с указанием даты и номера исходящего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также за принятием решений
ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешения либо отказов в выдаче разрешения, а также контроль за соблюдением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется ответственными должностными лицами администрации района.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность их проведения составляет не реже 1 раза в год.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки, издаваемого администрацией района.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних лиц Главой района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Главой района.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Интернет-сайте администрации района, в форме письменных и устных обращений в администрацию района, а также обращений к Главе района в ходе проведения радиоэфиров, сходов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), принятые должностными лицами администрации района при осуществлении муниципальной услуги, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги.
5.3. Порядок рассмотрения отдельных жалоб
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация района или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию района или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган (регистрация) жалобы заявителя на действие (бездействие) должностных лиц администрации района.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего подается Главе района.
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 26 ноября 2013 г. N 118 пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются необоснованными, то принимаются решения о возвращении жалобы с указанием причин возвращения.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится (согласно Приложению N 2)
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 12 мая 2012 г. N 48 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.