Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Армизонского
муниципального района
от 17 мая 2012 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление
в брак несовершеннолетним лицам"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет, но не моложе четырнадцати лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Армизонского муниципального района (далее - Администрация).
Место нахождения: ул. Карла Маркса, д. 1 , с. Армизонское, Армизонский р-н, Тюменская обл., 627220.
График работы Администрации:
понедельник - пятница 8.00 - 16.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
суббота-воскресенье выходные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: www. admtyumen. ru.
Электронный адрес администрации Армизонского муниципального района: Kanc_armizon@72to. ru.
1.3.2. Телефон Администрации: 8 (34547) 2-34-82.
Помещение для приема заявителей расположены по адресу, указанному в п. 1. 3.1.
1.3.3. Подать заявку на предоставление государственной услуги можно с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" или на электронный адрес администрации Армизонского муниципального района, указанные в п. 1. 3.1.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам предоставляется:
а) с использованием информационных стендов, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т. д.);
б) с использованием средств телефонной связи;
в) лично должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
г) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
д) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления на радио, телевидении.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтовой связью в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу
Решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам принимается администрацией Армизонского муниципального района (далее - Администрация) с учетом интересов заявителя, заключения органа опеки и попечительства и мнения родителей (одного из них), законных представителей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня подачи в Администрацию заявления о выдаче разрешения и документов, указанных в разделе 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 4 рабочих дней после регистрации заявления и документов в специальном журнале.
Принятие решения (оформляемого в виде приказа или распоряжения) о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам осуществляется в течение 7 рабочих дней после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача разрешения на вступление в брак или отказ в выдаче разрешения осуществляется в течение 3 рабочих дней после подписания решения (распоряжения) о разрешении либо об отказе в разрешении на вступление в брак.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон Тюменской области от 10.01.2000 N 155 "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги несовершеннолетнее лицо обращается с письменным заявлением с просьбой разрешить вступить в брак в Администрацию.
Заявление подается на имя Главы Администрации по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. При наличии согласия родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей), заявителем должны быть представлены следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) документ, подтверждающий согласие родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей), на вступление в брак несовершеннолетних лиц;
3) копии паспортов (а) родителей (родителя) или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителей);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лиц, заменяющих родителей (усыновителей, попечителей) (в случае предоставления согласия лицами, заменяющими родителей (усыновителей, попечителей));
5) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств:
- справка медицинского учреждения о наличии беременности;
- свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак;
- свидетельство об установлении отцовства;
- документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
- иные документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств.
В случае если несовершеннолетнее лицо находится на полном государственном обеспечении в образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации, то заявление подается с письменного согласия администрации этой организации.
В данном случае заявителем должны быть представлены следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) документ, подтверждающий согласие образовательной, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, или иной аналогичной организации, в которой заявитель находится на полном государственном обеспечении;
3) один из документов, подтверждающих наличие особых обстоятельств:
- справка медицинского учреждения о наличии беременности;
- свидетельство о рождении ребенка лиц, желающих вступить в брак;
- свидетельство об установлении отцовства;
- документы, подтверждающие непосредственную угрозу жизни одной из сторон;
- иные документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств.
2.6.3. При отсутствии письменного согласия родителей (родителя), лиц, их заменяющих, или администрации организации, где находится несовершеннолетнее лицо на полном государственном обеспечении, заявление рассматривается с согласия органа опеки и попечительства. В данном случае вместе с заявлением представляется письменное согласие органа опеки и попечительства.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются в Администрацию по адресу: с. Армизонское, ул. К. Маркса, дом N 1. Часы приема: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, кабинет N 37, тел. 2-44-62.
2.7. Запрет на требование от заявителя
2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и ожидание в очереди при получении документов заявителями - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
При обращении гражданина за получением муниципальной услуги специалист Администрации, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявителем бланка заявления на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- регистрирует заявление в соответствующем журнале приема поступивших заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления услуги
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в соответствии с п. 1. 3.1.
На 1 этаже здания администрации района установлен указатель кабинетов администрации, на кабинете, занимаемом Комиссией, - таблички с указанием номеров кабинетов, часами работы Комиссии.
Место для ожидания и заполнения заявлений оборудовано столом, стульями.
Кабинет специалистов Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащен телефоном, оборудован средствами пожаротушения.
2.13.2. Рабочие места специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.13.3. Специалистам Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 1.3.1., 1.3.2.).
2.13.5. Для свободного получения информации о специалистах Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, они обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.13.6. Специалист Администрации обязан предложить Заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность места, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика (режима) работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при оказании муниципальной услуги;
- отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги, проводимых контролирующими органами;
- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме состоит в информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги. При поступлении в Администрацию заявлений по электронной почте они распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При поступлении по электронной почте или через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" запроса, не требующего последующих действий администрации по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ заявителю направляется специалистом Администрации по почте, электронному адресу, указанному в запросе, или через сайт, в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Административная процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения (распоряжения) о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам или отказ в выдаче такого разрешения.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Администрацию с письменным заявлением, оформленным в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту, и предоставлением необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и назначить время следующего приема.
3.1.3. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений.
3.1.4. Критерием приема документов и их регистрации является соответствие состава документов перечню, предусмотренному п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.5.Специалист Администрации, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах (один экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам).
В расписке указываются:
- дата предоставления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений;
- отметка о соответствии предоставленных документов установленным требованиям;
- фамилия и инициалы специалиста Администрации, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста Администрации, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
3.1.6. Заявление с приложением документов регистрируется в журнале регистрации заявлений.
В журнал вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
- общее количество документов и общее число листов в документах.
Специалист Администрации, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявления.
3.2.2. Проверку предоставленных заявителем документов осуществляет специалист, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
3.2.3. Специалист администрации определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
3.2.4. Критерием рассмотрения и подготовки решения является наличие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, учет их содержания, а также учет интересов заявителя и согласия родителей (родителя) или лиц, их заменяющих, администрации организации, на обеспечении которой находится заявитель, либо органа опеки и попечительства.
3.2.5. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения (в форме распоряжения) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для согласования должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения действия на рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения (распоряжения) о выдаче или об отказе в выдаче
разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта решения (распоряжения) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, согласовывает проект решения о предоставлении данной услуги и направляет его на подпись Главе Администрации. К проекту решения (распоряжения) прилагается заявление и предоставленные документы.
3.3.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Главой Администрации в форме распоряжения.
Глава Администрации рассматривает проект решения в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.4. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Выдача разрешения на вступление в брак или отказ в выдаче
такого разрешения несовершеннолетним лицам
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения (распоряжения) Главой Администрации.
3.4.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает подписанное решение (распоряжение) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в приемную Администрации.
3.4.3. Выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения (с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования данного решения) фиксируется специалистом приемной Администрации в электронной базе данных с указанием даты и номера исходящего документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в Администрации представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешения либо отказов в выдаче разрешения, а также контроль за соблюдением настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется ответственными должностными лицами Администрации.
Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность их проведения составляет не реже 1 раза в год.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки, издаваемого Главой Администрации.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних лиц Главой администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается Главой Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Интернет-сайте Администрации, в форме письменных и устных обращений в Администрацию, а также обращений к Главе Администрации в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную
услугу, а также специалистов и должностных лиц
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), принятые должностными лицами Администрации при осуществлении муниципальной услуги, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной услуги.
5.3. Порядок рассмотрения отдельных жалоб
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган (регистрация) жалобы заявителя на действие (бездействие) должностных лиц Администрации.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего подается Главе Администрации.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившие жалобы рассматриваются в 30-дневный срок после их регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются необоснованными, то принимаются решения о возвращении жалобы с указанием причин возвращения.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 17 мая 2012 г. N 50 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.