Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения управлением по делам
архивов Тюменской области
государственной функции "Контроль
за соблюдением законодательства
об архивном деле"
УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. 8 Марта, д. 1, г. Тюмень
почтовый адрес: ул. Хохрякова, д. 59,
г. Тюмень, 625004
тел., факс (3452) 46-35-92
e-mail: uparchive@72to.ru
______________ N ____________________
на N ____ от ________________________
О проведении проверки соблюдения законодательства в сфере архивного дела
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
Уведомляем Вас о том, что во исполнение Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", в соответствии с Федеральным законом от 22
октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и на
основании плана проведения плановых проверок юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей управлением по делам архивов Тюменской
области (далее - Управление) по вопросу соблюдения федерального
законодательства и законодательства Тюменской области в сфере архивного
дела на 20__ год (согласован Прокуратурой Тюменской области, утвержден
приказом Управления от ____________ 20__ года N ___), должностными лицами
Управления:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в период с ____________ по ___________ 20__ года будет проведена проверка
соблюдения федерального законодательства и законодательства Тюменской
области в сфере архивного дела в ________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование Субъекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
документационное обеспечение управления;
нормативные правовые документы, регулирующие деятельность архива и
ведение делопроизводства (инструкция по делопроизводству, номенклатура
дел, положение об архиве и т.д.);
деятельность экспертной комиссии;
формирование и оформление дел, составление и оформление описей дел;
организация учета архивных документов (наличие учетных документов,
соблюдение порядка их ведения и т.д.);
обеспечение сохранности архивных документов;
соблюдение порядка передачи дел на постоянное хранение в
государственные архивы Тюменской области (муниципальные архивы);
использование архивных документов (исполнение запросов заявителей,
выдача документов во временное пользование и др.);
иные вопросы, относящиеся к соблюдению законодательства в сфере
архивного дела.
Приложение: 1. Приказ Управления от _______________ 20__ г. N ___ "О
проведении плановой/внеплановой документарной/выездной проверки _________
_________________________________________________________________________
(наименование Субъекта контроля)
на ___ л. в ___ экз.;
2. Перечень документов, предоставляемых Субъектом контроля для
проверки соблюдения федерального законодательства и законодательства
Тюменской области в сфере архивного дела на ___ л. в ___ экз.
Начальник управления ___________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя
номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.