Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации
г. Ялуторовска
от 19 апреля 2012 г. N 284-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
27 июля 2012 г., 27 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией города Ялуторовска муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) отдела по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма, а также порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Ялуторовска, Тюменской области, состоящие в Администрации города Ялуторовска (далее - Администрация) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять письменные запросы, действовать через законных представителей, наделенных заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Администрация находится по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23, каб. 113.
График работы отдела по учету и распределению жилья, предоставляющего муниципальную услугу:
Дни недели |
Время приёма граждан |
вторник |
с 8-00 до 12-00, обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00 |
Справочные телефонные номера Администрации города Ялуторовска: 8 (34535) 2-02-99, факс 2-06-67, телефонный номер отдела по учету и распределению жилья - 3-14-80;
адрес официального сайта Администрации, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/.
Адрес электронной почты: E-mail: Kanc_yalutorovsk@72to.ru.
Настоящий регламент, а также информация об уполномоченном органе размещены в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru).
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru), с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении администрации;
в) использования средств телефонной связи по телефону 8 (34535) 3-14-80;
г) проведения консультаций специалистами отдела по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска;
д) использования электронной почты (Kanc_yalutorovsk@72to.ru).
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. На официальном сайте Администрации, на информационном стенде в помещении Администрации размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте Администрации города Ялуторовска, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в помещении Администрации);
б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
г) форма заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска (далее - отдел).
Административные действия (процедуры) в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность), в том числе о времени принятия граждан на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, либо о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, либо о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;
2) отказ в выдаче информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня подачи письменного заявления (в том числе в электронной форме), 30 минут - с момента поступления соответствующего запроса по телефону или с момента обращения на личном приеме.
При подаче письменного заявления (в том числе в электронной форме) ответ заявителю дается в письменной форме (справка).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации//официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российской газете", N 7, 21.01.2009;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010)//"Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010)//"Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- Закон Тюменской области "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" от 07.10.1999 N 137 (ред. от 24.10.2010)//"Вестник Тюменской областной Думы", N 9, 1999.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителем, действующим в личных интересах либо в интересах членов своей семьи, представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя или членов его семьи (если обращается представитель), - нотариально заверенную доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Паспорт предъявляется заявителем при обращении за информацией об очередности на личном приеме. При направлении письменного заявления прилагается копия паспорта. При обращении с заявлением в электронном виде к заявлению приобщается скан-образ паспорта.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.2. настоящего Регламента;
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Повторное обращение заявителей по вопросу о предоставлении информации об очередности допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента.
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление при подаче документов или в ходе предоставления услуги изменения условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях. В этом случае заявитель уведомляется о приостановлении оказания муниципальной услуги и об обязанности представить документальное подтверждение изменившихся данных.
В случае необходимости органы местного самоуправления дополнительно проверяют жилищные условия очередников, запрашивают сведения о доходах, наличии у граждан и членов их семей недвижимого и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, другие сведения, которые были представлены при постановке на учет, и уточняют списки граждан, состоящих на учете.
По окончании перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставление муниципальной услуги возобновляется. Время, необходимое для перерегистрации граждан, не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
2.8.3. Документ с соответствующей информацией либо мотивированный отказ в предоставлении информации по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.8.1. настоящего регламента, либо уведомление о приостановлении оказания услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8.2. настоящего регламента, вручается заявителю лично или направляется почтой.
При направлении гражданином заявления в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг или Официального Интернет-сайта Информация либо отказ в предоставлении Информации направляется на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 27 марта 2014 г. N 406-р в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления в журнале регистрации специалистом отдела по учету и распределению жилья.
2.11. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатель доступности муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) режим работы отдела, который должен быть удобен для заявителей;
2) очередность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее предоставления;
3) информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
2.12.2. Показатель качества муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
1) материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- Помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и иные документы):
а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области;
б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) при обращении заявителя устно непосредственно к специалисту отдела:
- прием документов специалистом отдела;
- проверка документов специалистом отдела;
- уточнение специалистом отдела номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2) при обращении заявителя письменно:
- поступление и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности (далее - заявление) в Администрацию;
- рассмотрение заявления и документов специалистами отдела;
- уточнение специалистами отдела номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка справки об очередности и направление ее заявителю.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги при обращении
заявителя устно является обращение заявителя к специалисту отдела
по вопросу о предоставлении информации об очередности
Специалист отдела уточняет номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщает интересующую информацию заявителю либо отказывает в предоставлении информации об очередности.
3.3. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги при обращении
заявителя письменно является поступление заявления и документов в отдел
В течение тридцати рабочих дней с даты регистрации заявления в отделе специалисты отдела проверяют документы, уточняют номер очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляют подготовку справки об очередности, направляют ее в адрес заявителя.
В случае отказа в предоставлении информации об очередности (приостановления оказания муниципальной услуги) специалисты отдела в течение пяти рабочих дней направляют заявителю мотивированный отказ (уведомление о приостановлении оказания услуги), с указанием причин отказа (приостановления).
3.4. При вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ, осуществление следующих административных процедур возможно с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области":
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилой площади, заместителем Главы города Ялуторовска, Главой города Ялуторовска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по учету и распределению жилой площади.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц отдела, участвующих в осуществлении функции, во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке начальнику отдела, первому заместителю Главы города Ялуторовска, Главе города Ялуторовска.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
а) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
в) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Распоряжением Администрации г. Ялуторовска от 27 июля 2012 г. N 599-р пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленных сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. При обжаловании решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании иных действий (бездействий) должностных лиц, допущенных в ходе реализации муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 19 апреля 2012 г. N 284-р "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.