Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Бердюжского
муниципального района
от 25 мая 2012 г. N 476
Административный регламент
по предоставлению субсидии в части поддержки растениеводства
(возделывание сельскохозяйственных культур)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги в части поддержки растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур) (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с комитетом АПК администрации Бердюжского района (далее - администрация), являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации, которые оказывают услуги на обмолоте зерновых и зернобобовых культур (далее - заявители):
а) ранее осуществляющие деятельность, возделывающие сельскохозяйственные культуры на территории муниципального образования, не допустившие снижения площади возделывания к предшествующему году, за исключением случаев:
- изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
- уменьшения площади посева при расторжении арендодателем в одностороннем порядке договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем;
б) вновь созданные возделывающие сельскохозяйственные культуры в текущем году на территории муниципального образования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Комитет АПК администрации района находится по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1; почтовый адрес для направления документов и обращений: 627440, с. Берджье, ул. Крупской, 1.
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
С 8.00 до 16.12 час. Обеденный перерыв С 12.00 до 13.00 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Информацию о месте нахождения и графике работы комитета ЛПК администрации района можно получить:
- по справочному телефону: 8 (34554) 2-25-97;
- через адрес электронной почты: apkberd@mail.ru.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района (далее - комитет), расположенный по адресу: с. Бердюжье ул. Крупской, 1, 1 этаж, кабинет бухгалтерии комитета АПК;
- по телефону комитета АПК: 8 (34554) 2-25-97;
- в письменном виде, почтой в комитет;
- посредством электронной почты: apkberd@mai!.ru.
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком работы комитета АПК, указанном в пункте 1.3.1. настоящего регламента.
1.3.3. Заявители, обратившиеся в уполномоченный орган непосредственно или посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, информируются:
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
Продолжительность консультирования заявителей составляет в среднем:
- при личном приеме - 20 минут;
- при ответе на телефонный звонок - 10 минут;
- но электронной почте -15 минут.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
-письменного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственного полномочия и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в комитет АПК осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в комитете АПК.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета АПК.
1.3.9. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление государственной услуги).
1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице администрации Бердюжского муниципального района на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
1.3.11. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице администрации Бердюжского муниципального района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Административный регламент по предоставлению субсидии в части поддержки растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур)".
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими комитета АПК администрации Бердюжского муниципального района (далее - специалисты).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является факт проверки достоверности документов, проверки расчетов причитающейся государственной поддержки, подготовка заключения и согласование документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 40 рабочих дней.
2.4.2. Датой обращения за государственной поддержкой считается дата поступления заявления и документов в комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района.
2.4.3. В случае направления запроса по почте, запрос подлежит регистрации в комитете АПК администрации Бердюжского муниципального района в день ее получения.
2.4.4. В случае направления запроса в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и через Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), датой получения запроса считается день его поступления на портал либо сайт.
2.4.5. Специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает приложенные к заявлению документы, проверяет достоверность сведений, указанных в документах, проверяет расчет причитающейся государственной поддержки.
2.4.6. В случае выявления противоречий по содержанию между документами, для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов, в течение срока, установленного п. 2.4.5. регламента, обращается с письменным запросом к заявителю, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения заявителя. При этом срок рассмотрения запроса заявителя продлевается на 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос. Основанием для принятия решения специалистом обратиться с письменным запросом является расхождение сведений в представленных документах, по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показа! елях по деятельности).
О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения руководителем подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги (указать должность уполномоченного лица) о проведении дополнительной проверки, с указанием причин продления.
2.4.7. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном или электронном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.4.8. При индивидуальном письменном информировании, информировании посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявки в комитете АПК.
2.4.9. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуга специалист направляет заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admlyumen.ru) на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 25.12.1993);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.),ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 204, 18.10.2001);
- Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов "("Тюменская область сегодня", N 209, 11.11.2011, Приложение к газете "Тюменские известия", N 200,11.11.2011, "Вестник Тюменской областной Думы", N 9, 2011);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 510-п, "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". ("Тюменская область сегодня", N 5, 17.01.2012);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п, "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.
2.6.1 Основанием для предоставления государственной услуги "Субсидия в части поддержки растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур)" является заявление (приложение N 2 к регламенту) с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6.2. регламента.
2.6.2. Для получения субсидий на возмещение затрат по приобретению горюче-смазочных материалов для осуществления возделывания сельскохозяйственных культур в текущем году заявители предоставляют:
- копия формы статистической отчетности об итогах сева сельскохозяйственных культур за предшествующий год;
- рабочие планы на проведение весенних полевых работ в текущем году.
Денежные средства перечисляются заявителю согласно выставленному поставщиком ГСМ счету на оплату ГСМ либо после подтверждения заявителем фактически произведенных затрат.
В случае перечисления субсидии на основании выставленного счета на подставку ГСМ заявитель обязан в течение 5 дней со дня поступления субсидии на его счет представить в комитет АПК администрации Бердюжского муниципального района платежный документ, подтверждающий оплату товаров.
Предоставление субсидий за фактически произведенные затраты осуществляется на основании документов, подтверждающих оплату товаров.
2.6.3. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в подпункте 2.6.2., если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.2., представляются в комитет ЛПК администрации Бердюжского муниципального района на бумажных носителях.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.2., могут быть представлены в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и через Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При подаче документов в электронном виде через официальный портал или сайт, прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
2.6.6. Документы, указанные в абзацах 2 - 4 подпункта 2.6.2., являются обязательными для предоставления заявителем.
2.6.7. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью заявителя.
2.7. Указание на запрет
2.7.1. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.7.2. Запрещается требовать от Заявителей предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие либо предоставление неполного объема документов, установленных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 регламента;
- заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства;
- заявитель имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
- при уменьшении посевных площадей заявителя;
- при отсутствии материально-технических ресурсов у заявителя для осуществления растениеводства;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от предоставления государственной услуги на любом этапе ее исполнения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуга, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги.
2.14.1. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в его присутствии в течение 30 минут.
2.14.2. Регистрация поступившего письменного запроса (почтовое сообщение) или в электронной форме производится специалистом комитет ЛПК администрации Бердюжского муниципального района в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в здании администрации Бердюжского муниципального района, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, туалетом.
2.15.5. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.6. В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- стульями и столами для оформления документов.
2.15.8. На территории, прилегающей к месторасположению соответствующих органов исполнительной власти (его обособленных подразделений), оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.9. В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.
2.15.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.15.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в п. 1.2. настоящего регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме.
Иные требования не установлены.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
- рассмотрение заявления, подготовка заключения и формирование реестра получателей субсидии;
- рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра получателей субсидии;
- издание главой администрации Бердюжского муниципального района нормативно-правового акта;
- подписание договора и перечисление субсидии.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами
на предоставление государственной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов лично от заявителя (представителя заявителя), по почте или в электронной форме.
3.2.2. Прием заявления и документов осуществляется специалистом комитета АПК администрации района, который осуществляет регистрацию заявления в специальном журнале регистрации. Прием заявлений осуществляется в срок не более 30 дней со дня принятия нормативно-правового акта, указанного в п. 3.2.2. регламента.
3.2.3. При личном обращении заявителя, заявление, с приложенными к нему документами, регистрируется в его присутствии в течение 30 минут.
3.2.4. Регистрация поступившего письменного запроса (почтовое сообщение) или в электронной форме производится специалистом комитета АПК (указать отдел, подразделение) в день поступления.
3.2.5. Критерием принятия решения является заявление с приложенными документами заявителя, подготовленное в соответствии с установленной регламентом формой.
3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления с приложенными документами и направление их в течение 1 рабочего дня со дня регистрации на рассмотрение специалисту по растениеводству, специалисту инженерно-технической службы.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка заключения
и формирование реестра получателей субсидии.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалистам, указанным в подпункте 3.3.6. настоящего регламента.
3.3.2. Специалист по растениеводству в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, проверяет обоснованность представленных рабочих планов на проведение весенне-полевых работ, подготавливает заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту инженерно-технической службы в день окончания проверки.
3.3.3. Специалист инженерно-технической службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами проверяет наличие необходимых материально-технических ресурсов для осуществления растениеводства и готовности машинотракторного парка (в том числе с выездом к месту нахождения заявителя), заключения специалиста по растениеводству, подготавливает заключение о возможности предоставления государственной поддержки и направляет его специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки в день окончания проверки.
3.3.4. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений, установленных п. 3.4.2. - 3.4.3. регламента, формирует реестр заявителей, имеющих право на получение субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства в части поддержки растениеводства, определяет размер причитающейся субсидии заявителю, имеющему право на ее получение, и предоставляет реестр на рассмотрение комиссии по проверке обоснованности.
3.3.5. Критерием принятия решения являются сведения, содержащиеся в документах заявителя.
3.3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9., принимается решение об отказе. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист- направляет заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления через Интернет-сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.3.7. Результатом административного действия является формирование реестра с приложением поступивших документов.
3.4. Рассмотрение документов комиссией и утверждение реестра
получателей субсидии
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в комиссию сформированных реестров, с приложенными документами.
3.4.2. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня получения реестра, рассматривает документы, предоставленные заявителем. Реестр получателей субсидии подписывается
председателем комиссии и секретарем, и направляется главе администрации района (лицу, его заменяющему) на утверждение.
3.4.3. Утверждение реестра главой администрации района (лицом, его заменяющее) осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления реестра на утверждение.
3.5.4. Критерии принятия решения является обоснованность приложенных документов.
3.4.5. Результатом административного действия является подписание реестра получателей субсидии или утверждение реестра.
3.5. Издание главой администрации нормативно-правового акта
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие Закона Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (далее -закон) на соответствующий год.
3.5.2. Глава администрации в течение двух месяцев со дня принятия закона издает нормативный правовой акт, которым определяет состав комиссии по проверке обоснованности рабочих планов, устанавливает срок приема документов по предоставлению субсидии в части поддержки растениеводства (возделывание сельскохозяйственных культур). В состав комиссии включаются специалисты по растениеводству, инженерно-технической службы, финансово-экономические работники администрации.
3.5.3. Результатом административного действия является издание нормативно-правового акта главой администрации.
3.6. Подписание договора и перечисление субсидии.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанного либо утвержденного реестра получателей субсидии специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки.
3.6.2. Специалист финансово-экономической службы, курирующий направление государственной поддержки, в срок не более 3 рабочих дней со дня утверждения реестра подготавливает проект договора в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре, и передает заявителю.
3.6.3. Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения договора подписывает и возвращает все экземпляры договора специалисту финансово-экономической службы, курирующему направление государственной поддержки. Специалист финансово-экономической службы направляет все экземпляры договора в день поступления главе администрации.
3.6.4. Глава или первый заместитель администрации в течение 1 рабочего дня со дня поступления договора от специалиста финансово-экономической службы, курирующего направление государственной поддержки рассматривает договор с приложенными документами и подписывает его.
3.6.5. После подписания договора подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, хранятся у специалиста финансово-экономической службы курирующего направление государственной поддержки.
3.6.6. В течение 10 рабочих дней со дня подписания договора субсидия перечисляется на расчетный счет заявителя.
3.6.7. Критерием принятия решения является подписанный сторонами договор на получение субсидии.
3.6.8. Результатом административного действия является подписание договора и перечисление субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Руководитель администрации организует контроль за исполнением регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником отдела.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом работы, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами департамента требований настоящего регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение должностными лицами требований, установленных настоящим регламентом в процессе оказания государственной услуги.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления жалобы.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет АПК администрации района. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес комитета ЛПК администрации района: 627440, с. Бердюжье ул. Крупской, 1.
Адрес электронной почты комитента АПК администрации района: apkberd@mail.ru.
5.4. Жалоба должна содержать: -наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.8. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее со всеми документами на имя руководителя администрации района (или его заместителей), уполномоченного должностного лица администрации.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 627440, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1.
5.9. Жалоба, поступившая в комитет АПК администрации района, подлежит регистрации в день поступления.
5.10. Жалоба, поступившая в комитет АПК администрации района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы комитет АПК администрации района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенные комитетом АПК администрации района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Бердюжского муниципального района Тюменской области от 25 мая 2012 г. N 476 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.