Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Государственную услугу предоставляет Управление, информация о котором содержится в Регламенте и размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admtyumen.ru) (далее - Официальный портал).
5. Управление расположено по адресу: г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1.
Почтовый адрес: 625041, г. Тюмень, ул. Институтская, д. 2, корп. 1.
Электронный адрес: uprvetto@mail.ru
График приема заявителей:
- понедельник - четверг: с 10-00 до 12-00 (перерыв на обед с 12-00 до 12-45), с 14-00 до 16-00;
- пятница с 10-00 до 12-00 (перерыв на обед с 12-00 до 12-45), с 13-00 до 15-00 часов.
Телефоны: (3452) 62-56-79, 62-57-25 (факс).
6. Специалистом Управления, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является уполномоченный специалист Управления (далее - уполномоченный специалист Управления).
Описание результата предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
8. Общий срок предоставления государственной услуги, включая уведомление заявителя о принятом решении, не превышает 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
9. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
11. Для предоставления государственной услуги отсутствует необходимость обращения в иные организации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857);
3) Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 304 "О ветеринарии Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
4) постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
5) постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 28-п "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Тюменской области" (Первоначальный текст документа опубликован не был);
6) постановлением Правительства Тюменской области от 20.03.2006 N 58-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 60, 31.03.2006).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
13. Для получения свидетельства о регистрации заявитель представляет в Управление на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес, указанный на Официальном портале:
а) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
б) документ, подтверждающий наличие высшего или среднего ветеринарного образования.
14. Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, предоставляется либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо, по желанию заявителя, предоставляется нотариально удостоверенная копия данного документа.
15. В случае направления в регистрирующий орган в электронном виде скан-образа документа, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Регламента, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня направления документов лично предъявляет в регистрирующий орган уполномоченному специалисту Управления оригинал документа для сверки.
16. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Недостоверной информацией признается информация, не соответствующая действительности, содержащая неправильные или неточные сведения.
17. Срок хранения поступивших копий документов, указанных в настоящем подразделе, составляет не менее 5 лет со дня их предоставления в Управление.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
18. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить, отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
21. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
а) непредставление документов, указанных в пунктах "а" и (или) "б" пункта 13 настоящего Регламента;
б) выявление в представленных документах недостоверной или неполной информации, предоставление нечитаемых документов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
25. При отсутствии очереди уполномоченный специалист Управления начинает прием заявителей в момент обращения.
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
27. Максимальное время ожидания результата предоставления государственной услуги составляет не более 5 минут с момента обращения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления уполномоченным специалистом Управления.
29. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Местами для предоставления государственной услуги являются помещения, находящиеся непосредственно в Управлении. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
31. Прием заявителей осуществляется уполномоченным специалистом Управления.
32. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
33. В помещениях Управления оборудуются места (помещения) для ожидания и приема заявителей, стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
34. Для предоставления государственной услуги помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
35. Внутри помещения на информационных стендах Управления размещается:
1) блок-схема предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) адрес Официального портала, где размещается Регламент в электронном виде и сведения об Управлении;
5) номера телефона, факса, адрес электронной почты Управления;
6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
36. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, наряду с информационными стендами, оборудуют стульями и столами для возможного оформления документов.
37. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для автомобилей.
Для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (санузел) и мест хранения верхней одежды заявителей.
38. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий подпункт применяется с 1 июля 2016 г.
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
39. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
Настоящий подпункт применяется с 1 июля 2016 г.
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) исполнение уполномоченным специалистом Управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом;
4) правильное и грамотное оформление уполномоченным специалистом Управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. В многофункциональном центре государственная услуга не предоставляется.
42. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.