Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
67. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в Управлении осуществляется текущий и периодический контроль.
68. Текущий контроль за должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальником отдела противоэпизоотических и специальных ветеринарных мероприятий Управления.
69. Периодический контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги и может носить плановый характер (один раз в 3 года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
70. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
71. Проверка (плановая, внеплановая) полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления. Срок проведения проверки (плановой, внеплановой) не может превышать 5 календарных дней.
72. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
73. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол заседания оформляется и подписывается председателем комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.