Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тюмени
от 13 июня 2012 г. N 80-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение затрат на инженерное обеспечение территории
садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого
объединения граждан
14 января, 5 августа 2013 г., 24 февраля, 3 марта 2014 г., 6 июля, 7 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на возмещение затрат на инженерное обеспечение территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям граждан, зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющим деятельность на территории города Тюмени, осуществившим за счет целевых взносов членов садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан затраты на выполнение работ по инженерному обеспечению территории такого объединения и обратившимся с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение данных затрат (далее по тексту - заявители, садоводческие объединения).
1.3. Для целей Регламента используются следующие понятия:
а) инженерное обеспечение территории садоводческого объединения - работы по строительству объектов электросетевого хозяйства, сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением объектов теплоснабжения), предназначенных для нужд такого объединения, выполненные в пределах территории садоводческого объединения, а также за пределами территории садоводческого объединения в случаях выполнения таких работ в соответствии с техническими условиями в целях технологического присоединения к расположенным за пределами территории садоводческого объединения действующим линиям электропередачи, сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением объектов теплоснабжения);
б) подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществившие на основании договора с садоводческим объединением работы по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения;
в) субсидия - предусмотренные бюджетом города Тюмени средства, предоставляемые садоводческим объединениям на возмещение затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений.
1.4. В целях определения размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений, применяются следующие правила:
а) затраты, осуществленные за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений, определяются по фактическим расходам согласно сметной документации, составленной в соответствии с требованиями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области, утвержденной приказом Главного управления строительства Тюменской области от 02.11.2005 N 291-од, с применением территориальных сборников единичных расценок (ТЕРов), утвержденных в установленном порядке;
б) в затраты, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, не включаются расходы по выполнению работ, которые полностью или частично профинансированы из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.5. Настоящий Регламент применяется, если решением Тюменской городской Думы предусмотрено предоставление субсидии садоводческим объединениям в случае, определенном пунктом 1.2 Регламента.
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в размере тридцати процентов от суммы затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческих объединений на инженерное обеспечение территорий таких объединений.
Расчет размера субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 1 к Регламенту.
1.6. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители:
а) председатель правления садоводческого объединения, действующий без доверенности от имени такого объединения;
б) лицо, имеющее право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управами Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов Администрации города Тюмени (далее - Управа, Управы), которые располагаются по адресам:
управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени: 625051, Тюменская область, город Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2 (далее - Управа ВАО);
справочный телефон: 8 (3452) 51-02-53 (приемная).
управа Калининского административного округа Администрации города Тюмени: 625001, Тюменская область, город Тюмень, ул. Луначарского, 61 (далее - Управа КАО);
справочный телефон: 8 (3452) 43-20-46 (приемная).
управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени: 625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Мельникайте, 74 (далее - Управа ЛАО);
справочный телефон: 8 (3452) 20-63-75 (приемная).
управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики, 36 (далее - Управа ЦАО);
справочный телефон: 8 (3452) 64-20-24 (приемная).
График работы Управ:
Управа ВАО: понедельник, четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Управа КАО: понедельник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; вторник, четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Управа ЛАО: понедельник, вторник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Управа ЦАО: понедельник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.8. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются комитеты по благоустройству и озеленению Управ (далее - Комитет), которые располагаются по адресам:
Управа ВАО: 625051, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2, каб. 200; справочный телефон Комитета: 8 (3452) 51-02-67;
Управа КАО: 625001, Тюменская область, город Тюмень, ул. Луначарского, 61, каб. 304; справочный телефон: 8 (3452) 43-29-38;
Управа ЛАО: 625048, Тюменская область, город Тюмень, ул. Мельникайте, 74, каб. 312; справочный телефон: 8 (3452) 20-30-00;
Управа ЦАО: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики, 36, каб. 202; справочный телефон: 8 (3452) 45-70-94.
График работы Комитетов:
Управы ВАО: понедельник, четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
Управы КАО: понедельник, среда - без перерыва с 7-45 до 19-00; вторник, четверг - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
Управы ЛАО: понедельник, вторник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
Управы ЦАО: понедельник, среда - с 8-45 до 12-00 и с 13-00 до 18-00; вторник, четверг - без перерыва с 7-45 до 19-00; пятница - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.9. Личный прием представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Комитетом согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефонам Комитета: Управы ВАО 8 (3452) 51-02-67, Управы КАО 8 (3452) 43-29-38, Управы ЛАО 8 (3452) 20-30-00, Управы ЦАО 8 (3452) 45-70-94, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
1.10. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Комитета в часы их работы;
б) Центром информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, юридических лиц, направленные в письменной форме в адрес Управы;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комитета, Управы;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанными в подпункте "ж" пункта 1.10 Регламента, а также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб граждан, заявителей на решения и действия (бездействия) Управы и ее должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.13. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.10 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.14. С целью дополнительного информирования граждан, представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Управой организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.15. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.12 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься ответственными работниками Управы.
1.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления представителя заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.10 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.17. Основными задачами Управы при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5 Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.23 Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
1.18. Управы осуществляют финансовый контроль за использованием субсидии садоводческими объединениями согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Регламентом, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии садоводческими объединениями осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Регламентом, договором о предоставлении субсидии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий на возмещение затрат на инженерное обеспечение территории садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан.
2.2. Органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальную услугу, являются Управы. Структурными подразделениями Управ, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Комитеты.
2.3. Управа, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют:
а) по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с Федеральной налоговой службой;
б) по внутриведомственной системе информационного взаимодействия с департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, административным департаментом Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями с данными органами и организациями.
2.5. Должностные лица Комитета, Управы во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица обязаны исходить из принципа добросовестности представителей заявителей, предполагая, что они действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Комитета при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя, представителя заявителя:
а) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, за исключением документов, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, определенные действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении;
б) направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3823;
б) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
в) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"//Собрание законодательства РФ. 1998. N 16. Ст. 1801;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее получения:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Регламенту, при подаче заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его личности при личном приеме);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
г) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
д) решение общего собрания членов садоводческого объединения или собрания уполномоченных садоводческого объединения:
о создании и развитии объектов инфраструктуры (в части инженерного обеспечения территории садоводческого объединения) и об установлении размеров целевых фондов и соответствующих взносов;
об утверждении приходно-расходной сметы такого объединения и о принятом решении об ее исполнении;
е) проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-техническими документами;
ж) разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением объектов теплоснабжения), предназначенных для нужд садоводческого объединения, выданных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случаях, когда для выполнения работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения требуются получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
з) документы, подтверждающие фактическое выполнение и оплату работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения:
договор с подрядной организацией на выполнение работ по инженерному обеспечению территории садоводческого объединения;
акт (акты) о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
счета, счета-фактуры, товарные или товарно-транспортные накладные на приобретение оборудования и материалов;
платежные поручения, кассовые приходные и расходные ордера;
и) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц).
2.11. Заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "и" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме заявление о предоставлении субсидии подписывается представителем заявителя в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи, либо его подпись должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
При подаче заявления о предоставлении субсидии в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью представителя заявителя.
При подаче заявления о предоставлении субсидии посредством почтового отправления подпись на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.12. Документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, предъявляется в ходе личного приема и подлежит возврату после удостоверения личности представителя заявителя.
Документы, предусмотренные подпунктами "д", "з", "и" пункта 2.10 Регламента, а также документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, если проектная документация не передана в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени, предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению о предоставлении субсидии документы, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, а также документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, если проектная документация передана в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (сведения) в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.10 Регламента, запрашиваются Комитетом в соответствующих государственных органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.13. Документы, представляемые представителем заявителя в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.13
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.13
г) документы на бумажных носителях, приложенные к заявлению, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату представителю заявителя, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.14. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента для получения муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о предоставлении субсидии форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (не применяется при подаче заявления в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме;
в) непредставление хотя бы одного из документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.12 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу (не применяется при подаче заявления в электронной форме);
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.13 Регламента.
2.15. Отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в приеме документов. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.16. В предоставлении субсидии отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель и (или) представитель заявителя не соответствует требованиям, установленным соответственно пунктами 1.2 и (или) 1.6 Регламента;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.16
в) при наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
д) поступление в Управу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управа после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
е) несоответствие расчета размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, требованиям, указанным в пункте 1.4 Регламента;
ж) несоблюдение садоводческим объединением условий предоставления субсидии, установленных пунктом 1.2 Регламента;
з) установление несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о предоставлении субсидии, поданному в электронной форме, оригиналам данных документов, представленным заявителем, либо непредставление заявителем оригиналов данных документов;
и) неявка заявителя для заключения договора о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о заключении договора о предоставлении субсидии.
2.17. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов после устранения обстоятельств, явившихся основаниям для отказа в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении субсидии и подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для заключения договора о предоставлении субсидии или получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
2.20. Прием представителя заявителя по предварительной записи для оформления заявления о предоставлении субсидии и подачи необходимых документов, а также для заключения договора о предоставлении субсидии (получения сообщения об отказе в предоставлении субсидии) должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.21. Заявление о предоставлении субсидии, поступившее в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении субсидии, поступившее в электронной форме либо посредством почтового отправления, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.22. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема представителей заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) место приема представителей заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
б) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено местом для письма и раскладки документов, стулом;
в) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
г) на территории, прилагающей к зданию, в котором расположен Комитет, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным;
д) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняется требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.23. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для представителей заявителей графика работы Комитета;
е) количество взаимодействий представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность представителей заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность представителей заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность представителей заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб представителей заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.24. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги, осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии;
ж) правовая экспертиза документов;
з) заключение договора о предоставлении субсидии или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии;
и) перечисление субсидии заявителю;
к) возврат субсидии в бюджет города Тюмени.
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.10 Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты обязаны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комитета принимаются в соответствующие часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ЦИН по предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени со специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Комитета.
3.2.4. При личном приеме граждан в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в срок не позднее следующего рабочего дня после его приема и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его приема. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Управы, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение представителя заявителя, поступившее по телефонам Комитетов, указанным в пункте 1.9 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Комитета специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комитета. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и электроном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является обращение представителя заявителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении субсидии подается по форме, установленной приложением 3 к Регламенту, при подаче заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.
3.4.2. Личный прием представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется Комитетом согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме представитель заявителя предъявляет должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.
Заявление о предоставлении субсидии в электронной форме подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении субсидии в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, с учетом требований пункта 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью представителя заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении субсидии направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента с учетом требований пункта 2.12 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении субсидии в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) устанавливает личность обратившегося представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронной подписи представителя заявителя, подавшего заявление о предоставлении субсидии в электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд на каждого представителя заявителя;
в) информирует при личном приеме представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
г) распечатывает заявление о предоставлении субсидии и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении субсидии в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем первым пункта 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 25 минут;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд на каждый документ. Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется при заключении договора о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном главой 3.9 Регламента;
ж) при выявлении в ходе личного приема предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов уведомляет представителя заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет представителю заявителя содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает представителю заявителя устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема представителю заявителя выдается расписка о приеме документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
з) при отсутствии предусмотренных пунктом 2.14 Регламента оснований для отказа в приеме документов выдает (направляет) представителю заявителя расписку о приеме документов в соответствии с требованиями пункта 2.21 Регламента. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) представителю заявителя, второй - приобщается к делу о предоставлении субсидии), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В ходе личного приема расписка выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется заявителю на электронный либо иной адрес, указанный в заявлении, при направлении заявления в электронной форме заявителю в форме электронного сообщения на электронный адрес направляется уведомление по форме, установленной приложением 4.1 к Регламенту. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 5 к Регламенту (один из которых выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При личном приеме представителя заявителя отказ в приеме документов выдается ему под роспись, при поступлении заявления в электронной форме либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется соответственно на электронный адрес либо почтовый адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут.
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов, а при подаче заявления о предоставлении субсидии в электронной форме - уведомления в форме электронного сообщения, либо сообщения об отказе в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о предоставлении субсидии.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.
3.5. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе предоставления муниципальной услуги является обращение представителя заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) по телефону ЦИН;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Управы, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема представителей заявителей.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги представитель заявителя может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений представителю заявителя сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления о предоставлении субсидии, об административной процедуре, на стадии которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления представителя заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление представителю заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с выдачей расписки о приеме документов для предоставления субсидии.
3.6.2. Должностное лицо, принявшее документы, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении субсидии, осуществляет:
а) в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами "ж", "е" пункта 2.10 Регламента, подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащих проектную документацию на объект капитального строительства; в административный департамент Администрации города Тюмени о находящихся на хранении в муниципальном архиве документах (сведениях) о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, и о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, пеням и штрафам;
в) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по месту нахождения заявителя на предмет наличия информации о банкротстве заявителя.
3.6.3. Исключен.
См. текст пункта 3.6.3
3.6.4. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.5. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.2 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, и соответствующими соглашениями.
В случае если система межведомственного (внутриведомственного) электронного взаимодействия не работает, межведомственные (внутриведомственные) запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.6. Абзацы первый - второй исключены.
См. текст абзацев первого - второго пункта 3.6.6
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о предоставлении субсидии.
3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее начала.
3.7. Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, не позднее одного рабочего дня со дня поступления из департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, содержащих проектную документацию на объект капитального строительства, а в случаях приложения заявителем к заявлению о предоставлении субсидии документа, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии, направляет в муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству" соответствующего административного округа запрос о предоставлении заключения о соответствии (несоответствии) расчета размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 Регламента.
К запросу прилагаются копии документов, предусмотренных подпунктами "а", "е", "з" пункта 2.10 Регламента.
3.7.3. Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика по благоустройству" соответствующего административного округа в течение 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего от Управы запроса, проводит проверку документов, направленных с запросом, по результатам которой готовит и направляет в Управу заключение о соответствии расчета размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 Регламента (положительное заключение) или о несоответствии расчета размера затрат, осуществленных за счет целевых взносов членов садоводческого объединения на инженерное обеспечение территории садоводческого объединения, требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 Регламента (отрицательное заключение).
3.7.4. Должностное лицо, осуществившее прием документов в течение дня, следующего за днем регистрации поступившего от муниципального казенного учреждения "Служба заказчика по благоустройству" соответствующего административного округа заключения, предусмотренного пунктом 3.7.3 Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "в - ж" пункта 2.16 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к Регламенту. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 2.16 Регламента, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 8 к Регламенту. Подготовка проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктом "з", "и" пункта 2.16 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 3.9.6.1 и 3.9.6.2 Регламента.
Проекты договора о предоставлении субсидии или проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии изготавливаются в двух экземплярах, по одному для Управы и заявителя.
3.7.5. Проекты договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии, подготовленные в соответствии с пунктом 3.7.4 Регламента, вместе с делом о предоставлении субсидии, включающим в себя принятые от представителя заявителя документы, расписку о приеме документов и информацию (документы), поступившую рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов.
3.7.6. Результатом административной процедуры является передача для проведения правовой экспертизы проектов договора о предоставлении субсидии и уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Срок административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии или сообщения об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.
3.8. Правовая экспертиза документов
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта договора о предоставлении субсидии или проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии вместе делом о предоставлении субсидии должностному лицу, которому поручено проведение правовой экспертизы документов.
3.8.2. В ходе проведения правовой экспертизы документов должностное лицо, которому поручено ее проведение, перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта договора о предоставлении субсидии или проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы документов должностное лицо визирует проект договора о предоставлении субсидии либо проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
При наличии замечаний должностное лицо подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу, осуществившему прием документов, для устранения замечаний. При этом все письменные заключения должны регистрироваться в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
3.8.3. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний доработанные документы вместе с делом о предоставлении субсидии повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.8.4. Общий срок административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов не должен превышать одного рабочего дня со дня ее начала.
3.8.5. Результатом административной процедуры является передача руководителю Управы проекта договора о предоставлении субсидии либо проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии, завизированных должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.
3.9. Заключение договора о предоставлении субсидии или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов.
3.9.2. После завершения правовой экспертизы документов проект договора о предоставлении субсидии либо проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии с делом о предоставлении субсидии передаются руководителю Управы для подписания. Руководитель Управы при подписании указанных документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, участвующих в выполнении административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с абзацем первым пункта 4.6 Регламента.
3.9.3. Сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания сообщения об отказе в предоставлении субсидии регистрирует его в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.9.4. При поступлении заявления о предоставлении субсидии посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение пяти рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
При неявке заявителя в Управу за результатом муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней со дня его информирования о результате предоставления муниципальной услуги либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, в адрес заявителя направляется уведомление о заключении договора о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 7 к Регламенту) либо сообщение об отказе в предоставлении субсидии. Указанное уведомление или сообщение направляется почтовым отправлением на 6 рабочий день со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
3.9.5. Второй экземпляр уведомления о заключении договора о предоставлении субсидии, проекты договора о предоставлении субсидии либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в дело о предоставлении субсидии. На втором экземпляре уведомления о получении результата муниципальной услуги (сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) должны быть отражены способ уведомления и дата направления первого экземпляра данного документа представителю заявителя. Дело о предоставлении субсидии с проектами договора о предоставлении субсидии передается должностному лицу Комитета, осуществляющему личный прием граждан, для заключения договора о предоставлении субсидии.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
3.9.6. Для заключения договора о предоставлении субсидии представители заявителей обращаются в Комитет согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3. Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя, имеющего право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле о предоставлении субсидии, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает представителю заявителя представить оригиналы скан-образов документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, осуществляет проверку скан-образов документов на соответствие оригиналам данных документов;
в) предлагает представителю заявителя ознакомиться с текстом проекта договора о предоставлении субсидии и разъясняет условия договора о предоставлении субсидии при возникновении у представителя заявителя вопросов;
г) предлагает заключить договор о предоставлении субсидии путем его подписания представителем заявителя;
д) вносит рукописно в договор о предоставлении субсидии запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров о предоставлении субсидии (дату заключения договора о предоставлении субсидии, порядковый номер данного договора, фамилию, имя, отчество представителя заявителя, реквизиты представленных при заключении договора о предоставлении субсидии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
ж) выдает представителю заявителя один экземпляр договора о предоставлении субсидии;
з) предлагает представителю заявителя поставить личную подпись и дату получения одного экземпляра договора о предоставлении субсидии в Журнале регистрации договоров о предоставлении субсидии;
и) передает второй экземпляр договора о предоставлении субсидии должностному лицу Управы, ответственному за подготовку платежных документов.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут. В случае подачи заявления о предоставлении субсидии в электронной форме осуществление действий, предусмотренных подпунктами "в - и" настоящего пункта, осуществляется при условии представления представителем заявителя оригиналов документов, прикрепленных в виде скан-образов к заявлению, поданному в электронной форме, и соответствия скан-образов документов оригиналам данных документов.
3.9.6.1. При установлении в ходе личного приема несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к поданному в электронной форме заявлению о предоставлении субсидии оригиналам данных документов, представленным представителем заявителя, а также при непредставлении представителем заявителя оригиналов документов, прикрепленных в виде скан-образов к поданному в электронной форме заявлению о предоставлении субсидии, должностное лицо, осуществляющее личный прием:
а) устно в ходе личного приема уведомляет представителя заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.16 Регламента;
б) в течение одного рабочего дня со дня установления основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "з" пункта 2.16 Регламента, осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдачу либо направление такого сообщения заявителю в адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном пунктами 3.7.4 - 3.7.5, главой 3.8, пунктами 3.9.2 - 3.9.4 Регламента.
3.9.6.2. В случае неявки заявителя для заключения договора о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему уведомления о заключении договора о предоставлении субсидии, должностное лицо Управы, осуществляющее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 2.16. Регламента, и его передачу на подписание. Подписание сообщения об отказе в предоставлении субсидии, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.9.2, 3.9.3, абзацем вторым пункта 3.9.4 Регламента.
3.9.7. Копия заключенного между Управой и заявителем договора о предоставлении субсидии приобщается должностным лицом Комитета, осуществившим личный прием представителя заявителя, в дело о предоставлении субсидии.
Дела о предоставлении субсидии, в том числе, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги, подшиваются и передаются для хранения сотруднику Управы, отвечающему за хранение данных дел. Хранение дел о предоставлении субсидии осуществляется в сроки, установленные законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.9.8. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии либо направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии.
3.9.9. Срок административной процедуры по заключению договора о предоставлении субсидии или направлению заявителю сообщения об отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 24 рабочих дней со дня ее начала.
3.10. Перечисление субсидии заявителю
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии заявителю является поступление должностному лицу, ответственному за подготовку платежных документов в Управе, второго экземпляра договора о предоставлении субсидии в соответствии с требованиями подпункта "и" пункта 3.9.6 Регламента.
3.10.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку платежных документов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления второго экземпляра договора о предоставлении субсидии, осуществляет:
а) подготовку платежных документов, необходимых для перечисления субсидии заявителю в соответствии с договором о предоставлении субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении;
б) предоставление платежных документов в финансовый орган Администрации города Тюмени для направления средств бюджета города Тюмени, предусмотренных для предоставления субсидии, путем перечисления субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.
3.10.3. Направление средств бюджета города Тюмени, предусмотренных для предоставления субсидии, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, путем перечисления субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.
Срок административной процедуры по перечислению субсидии заявителю не должен превышать 3 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
3.10.4. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении.
3.11. Возврат субсидии в бюджет города Тюмени
3.11.1. Основанием для возврата субсидии в бюджет города Тюмени является нарушение условий предоставления субсидии, установленных пунктами 1.2, 1.4, 1.5 Регламента.
3.11.2. При выявлении случаев, предусмотренных пунктом 3.11.1 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, не позднее 10 рабочих дней с момента выявления таких случаев осуществляет подготовку проекта претензии заявителю, получившему субсидию по форме, установленной приложением 9 к Регламенту.
Проект претензии должен содержать указание на наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.11.1 Регламента, явившихся основанием для возврата субсидии в бюджет города Тюмени, требование о добровольном перечислении в бюджет города Тюмени денежных средств в размере полученной заявителем субсидии по договору о предоставлении субсидии, с указанием срока, составляющего 10 рабочих дней со дня получения данной претензии, и реквизитов для перечисления данных денежных средств.
3.11.3. Подготовка проекта претензии, правовая экспертиза и подписание такого проекта, регистрация и направление (выдача) представителю заявителя одного экземпляра претензии осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом соответственно для подготовки, правовой экспертизы, подписания проекта уведомления о получении результата предоставления муниципальной услуги, регистрации и направлении (выдачи) представителю заявителя одного экземпляра такого уведомления.
3.11.4. При неисполнении заявителем требования о добровольном перечислении в бюджет города Тюмени денежных средств в размере полученной заявителем субсидии по договору о предоставлении субсидии в установленный в претензии срок указанные денежные средства истребуются в судебном порядке по иску Управы, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного в претензии.
3.11.5. Результатом административной процедуры по возврату субсидии в бюджет города Тюмени является перечисление заявителем в бюджет города Тюмени денежных средств в размере полученной данным заявителем субсидии по договору о предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, Управы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет председатель Комитета (в отношении сотрудников Комитета), заместитель руководителя Управы, в непосредственном подчинении которого находится председатель Комитета, и руководитель Управы.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Управы несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Управы, указанных в пункте 1.17 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управ, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Управы.
5.3. Жалоба подается в Администрацию города Тюмени в письменной форме, в том числе при личном приеме представителя заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
Настоящий абзац вступил в силу с 1 января 2015 г.
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, должен быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управы и руководителя Управы;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения или (и) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.
В случае если жалоба на решения и действия (бездействие) подана заявителем в Управу, Управа в день ее поступления и регистрации направляет жалобу в Администрацию города Тюмени для рассмотрения в соответствии с требованиями пункта 5.4 настоящего Регламента и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы в Администрацию города Тюмени. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Тюмени в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы должностными лицами, муниципальными служащими Управы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Порядок расчета размера субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2012 г. N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.