Постановление Администрации Абатского муниципального района
от 25 июня 2012 г. N 47
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
31 декабря 2013 г., 25 июня 2015 г.
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 25 октября 2016 г. N 69 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации Абатского муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Абатского муниципального района.
Получателями услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных и их территориальных органов, органов местного самоуправления), заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. От имени заявителя может выступать иное лицо, имеющие право в соответствии с законодательством.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД);
- письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по запросу о предоставлении сведений на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме или письменный отказ в предоставлении сведений.
При предоставлении сведений за плату, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений, бесплатно - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией запроса в Книге учета заявок.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 25 июня 2012 г. N 47 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельская новь" от 30 июня 2012 г., N 52(9615), приложение размещено на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области http://abatsk.admtyumen.ru
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 25 октября 2016 г. N 69 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 25 июня 2015 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 31 декабря 2013 г. N 132