Постановление Администрации Сладковского муниципального района
от 31 мая 2012 г. N 576
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о проведении
ярмарок на территории Сладковского
муниципального района"
26 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 3 марта 2016 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ оказания услуг) на них в Тюменской области":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений по вопросам перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, которые вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовое знамя".
4. Разместить приложение к постановлению на официальном сайте Сладковского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 31 мая 2012 г. N 576 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений по вопросам перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, которые вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое знамя" от 23 июня 2012 г., N 50(9172), приложение размещено на сайте Администрации Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области http://sladkovo.admtyumen.ru.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 3 марта 2016 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 26 июня 2013 г. N 599