Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 31 мая 2012 г. N 576
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении
ярмарок на территории Сладковского муниципального района"
26 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует предоставление администрацией Сладковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которым принадлежит земельный участок, на котором предлагается проведение ярмарки, и которые обращаются в администрацию Сладковского муниципального района за получением муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке осуществления администрацией Сладковского муниципального района мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в здании администрации Сладковского муниципального района;
- по телефону тел. (34555)2-35-24, факс (34555)2-33-47;
- по электронной почте: sladkovoecon@mail.ru .
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района осуществляет комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации Сладковского муниципального района (далее по тексту уполномоченный орган), который располагается по адресу: с. Сладково, ул. Ленина, д. 59, каб. 44.
1.3.3. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8-00 час. до 16-00 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Сладковского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Сладковского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Сладковского муниципального района http://sladkovo.admtyumen.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу
- Администрация Сладковского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района осуществляется отделом экономики администрации Сладковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
В предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района", в целях получения необходимых для заявителя документов, уполномоченный орган взаимодействует с:
- Территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации. Для юридических лиц, зарегистрированных на территории Тюменской области, - межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Тюменской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области - в отношении общественных организаций;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (далее - территориальное управление);
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Тюменской области (далее - ГИБДД).
- запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления администрацией Сладковского муниципального района мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района является:
- принятие решения о проведении ярмарки;
- уведомление об отказе в проведении ярмарки;
- принятие решения о продлении срока действия ярмарки;
- уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о проведении ярмарки на территории Сладковского муниципального района или отказе в проведении ярмарки на территории Сладковского муниципального района не может превышать один месяц со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.4.2. Уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин направляется уполномоченным органом заявителю в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
2.4.3. Постановление администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки с приложением согласованного плана организации ярмарки направляется (вручается) заявителю - организатору ярмарки и иным заинтересованным лицам уполномоченным органом в срок не позднее трех дней с момента принятия постановления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2009 N 253);
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия" от 11.07.2001 N 136);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 150-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к продаже товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" от 05.06.2010 N 99).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района заявитель представляет в уполномоченный орган в письменной форме заявление в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы на бумажных носителях:
а) план организации ярмарки, включающий в себя схему размещения торговых мест, мусоросборников для твердых бытовых отходов, туалетов, автостоянки для парковки личного автотранспорта;
б) копия документа на земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района являются:
а) несоответствие документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, требованиям Российского законодательства,
б) непредставление либо неполное представление сведений и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента,
в) невозможность обеспечения при проведении ярмарки санитарно-эпидемиологических условий, ветеринарных правил и норм, требований пожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей,
г) обращение с заявлением о проведении ярмарки на автомобильных, железнодорожных вокзалах и территориях, отведенных под данные объекты, а также на иных территориях и объектах, в соответствии с действующим законодательством.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Осуществление администрацией Сладковского муниципального района мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории Сладковского муниципального района осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 26 июня 2013 г. N 599 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
2.13. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие проведение ярмарок;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
2.16. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.17. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о проведении ярмарки;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) подготовка и принятие постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомление в отказе в проведении ярмарки;
г) выдача принятого решения о проведении ярмарки или уведомления об отказе;
д) продление срока действия ярмарки.
Последовательность предоставления муниципальной услуги принятия решения о проведении ярмарок представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту;
е) формирование и направление межведомственных запросов.
3.1. Прием и регистрация заявления о проведении ярмарки
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является факт подачи (направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес: Kanc_sladkovo@72to.ru или непосредственного вручения) заявления с приложением документов в администрацию Сладковского муниципального района. Заявление, подаваемое юридическим лицом, должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
3.1.2. Прием заявления о проведении ярмарки осуществляется делопроизводителем уполномоченного органа, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
3.1.3. Регистрация заявления о проведении ярмарки осуществляется в день его подачи или поступления по почте.
3.1.4. Результатом приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является проставление даты поступления заявления, его номера на заявлении и передача заявления с прилагаемыми документами для рассмотрения в уполномоченный орган.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов о проведении ярмарки является получение уполномоченным органом заявления с отметкой о его регистрации с прилагаемыми документами.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.2.3. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.4. В процессе рассмотрения проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
3.2.5. Результатом рассмотрения заявления и документов является принятие решения о подготовке проекта постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа.
3.3. Подготовка и принятие постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в проведении ярмарки
3.3.1. Проект постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки готовится при положительном результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Проект постановления администрации Сладковского муниципального района, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, с приложением заявления и документов направляется для согласования в структурные подразделения администрации Сладковского муниципального района.
3.3.3. В результате при наличии положительных согласований проект постановления о проведении ярмарки передается для рассмотрения и принятия Главой администрации Сладковского муниципального района.
3.3.4. Принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение ярмарки, если специалистом установлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на проведение ярмарки.
3.3.5. Результатом является подготовленный проект постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки либо проект уведомления об отказе в проведении ярмарки.
3.4. Выдача принятого решения о проведении ярмарки или уведомления об отказе
3.4.1. Основание для выдачи принятого решения является принятое постановление администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки либо уведомление об отказе в проведении ярмарки.
3.4.2. Специалисты уполномоченного органа вручают либо делопроизводитель уполномоченного органа направляет в срок не позднее трех дней с момента вступления в силу постановления администрации Сладковского муниципального района о проведении ярмарки указанное постановление с приложением согласованного плана организации ярмарки организатору и иным заинтересованным лицам.
3.4.3. Специалисты уполномоченного органа готовят и вручают (направляют) заявителю уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин такого отказа, в срок не более трех дней с момента принятия решения.
Результатом выдачи принятого решения на право проведения ярмарки является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление решения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации Сладковского муниципального района.
3.5. Продление срока действия ярмарки
3.5.1. Основанием для продления срока действия ярмарки является факт подачи (направления по почте на бумажном носителе либо в электронном виде на электронный адрес Kanc_sladkovo@72to.ru или непосредственного вручения) в администрацию Сладковского муниципального района соответствующего заявления организатора ярмарки.
Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.5.2. Заявление о продлении срока действия ярмарки рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2 - 3.3 настоящего Регламента.
3.5.3. Рассмотрение заявления о продлении осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.5.4. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.5. По результатам рассмотрения заявления принимается постановление администрации Сладковского муниципального района о продлении срока действия ярмарки либо уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. Дальнейшая работа с указанными документами осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет межведомственный запрос о представлении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц либо Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в налоговый орган по месту регистрации заявителя, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
3.6.2. Результатом межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области является запрос в форме электронного документа и подписанный ЭЦП уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела экономики, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела экономики дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Для контроля за деятельностью специалистов проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается заместителем Главы района, курирующим данную деятельность.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений главы администрации Сладковского муниципального района, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов.
4.4. Специалисты администрации Сладковского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 26 июня 2013 г. N 599 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1.1. Получатели муниципальных услуг имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает право на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.3.1. Жалоба Заявителя не рассматривается в случаях:
если не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в этом случае ответ на жалобу не дается;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальных услуг, а также членам его семьи, должностное лицо администрации муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется Заявитель.
5.3.2. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Порядок подачи жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя в администрацию Сладковского муниципального района (далее - Администрация) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальных услуг, действия (бездействия) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц.
5.4.2. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами Администрации по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
В случае поступления в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в электронном виде жалоба может быть подана заявителем по электронной почте: Kanc_sladkovo@72to.ru .
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальных услуг, действия или бездействия должностных лиц Администрации, по письменному требованию, направленному в Администрацию. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации.
5.6. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, могут быть обжалованы:
Главе администрации Сладковского муниципального района;
первому заместителю Главы района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
оставить жалобу без удовлетворения;
удовлетворить жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, Глава администрации муниципального района принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы Заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права Заявителя на обжалование принятого решения в суд, направляется Заявителю.
5.8.2. При удовлетворении жалобы Администрацией принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой администрации муниципального района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального района или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
5.9. Порядок и способы информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрации в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под роспись или направляется по почте.
5.9.2. Порядок информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 2.16. настоящего Административного регламента.
5.9.3. Ответ на жалобу может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.