Постановление Правительства Тюменской области от 4 июля 2012 г. N 254-п
"О внесении изменений в постановление от 15.12.2004 N 184-пк"
1. В приложение N 1 к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. по тексту приложения N 1 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.2. подпункт "в" пункта 3 после слов "бесплатной медицинской помощи" дополнить словами ", а также на оплату расходов, связанных с лечением (оплату проезда к месту лечения и обратно, проживания на период лечения, дополнительного питания)";
1.3. абзац одиннадцатый пункта 3 считать подпунктом "к" и изложить в следующей редакции:
"к) с учетом конкретной ситуации комиссией по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи могут быть признаны иные основания, дающие право на получение материальной помощи";
1.4. в абзаце шестом пункта 6 слова "предусмотренным подпунктами "д" и "е" пункта 3 настоящего Положения," заменить словами "предусмотренным подпунктами "д", "е" и "к" пункта 3 настоящего Положения";
1.5. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения адресной социальной помощи или материальной помощи граждане или законные представители граждан от их имени подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении адресной социальной помощи или материальной помощи на бумажном носителе либо направляют в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (за исключением случаев обращения за получением адресной социальной помощи с целью выхода на самообеспечение).
7.1. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
- сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
- сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
- наименование органа, организации, располагающих сведениями о гражданах, совместно зарегистрированных с заявителем в жилом помещении, форма собственности жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя (его семьи);
- вид помощи, за предоставлением которой обращается заявитель;
- сведения о составе семьи, полученных членами семьи доходах за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем им имуществе на праве собственности, а также сведения о причинах, дающих право на получение адресной социальной помощи, - для получения адресного социального пособия;
- факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения за материальной помощью, - для получения материальной помощи;
- способ получения адресной социальной помощи или материальной помощи: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение адресной социальной помощи или материальной помощи;
- сведения о реквизитах личного счета, открытого заявителем (наименование организации, в которую должна быть перечислена адресная социальная помощь или материальная помощь, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
- почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
7.2. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) справка (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи заявителя, зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства.
В срок до 01.07.2012 документы (сведения), указанные в настоящем подпункте, предоставляются заявителем в обязательном порядке, кроме документов (сведений), находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, по которым обеспечена возможность их получения посредством межведомственного взаимодействия, указанных в распоряжении Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп;
в) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);
г) документ об обучении заявителя (членов его семьи) в организациях профессионального образования по очной форме - для получения адресного социального пособия;
д) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации (кроме факта пожара, стихийного бедствия, необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения, невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи, факта газификации жилого помещения с предоставлением целевой субсидии);
е) документы о целевом использовании материальной помощи, полученной в течение последних 24 месяцев перед обращением (в случаях повторного обращения за материальной помощью).
7.3. По желанию лица, имеющего право на адресную социальную помощь или материальную помощь, к заявлению могут быть приложены:
а) документы о доходах, получаемых в виде пенсии в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области, мер социальной защиты населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
б) копии свидетельств о рождении детей, о заключении
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 4 июля 2012 г. N 254-п "О внесении изменений в постановление от 15.12.2004 N 184-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 13 июля 2012 г., N 121(3201)
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 апреля 2020 г. N 170-п настоящее постановление признано утратившим силу с 18 апреля 2020 г.