Постановление Администрации Ишимского муниципального района
от 18 июня 2012 г. N 75
"О внесении изменений в постановление администрации Ишимского
муниципального района от 13.04.2010 N 49"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 1 июля 2013 г. N 99 постановление Администрации Ишимского муниципального района от 13 апреля 2010 г. N 49 признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по общедоступному дошкольному образованию Ишимского муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением об Отделе образования администрации Ишимского муниципального района, утвержденным Постановлением администрации Ишимского муниципального района от 17.12.2010 N 143 постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Ишимского муниципального района от 13.04.2010 N 49 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание услуг по общедоступному дошкольному образованию Ишимского муниципального района" и приложение к нему следующего содержания:
1.1. В преамбуле Постановления цифры "16.03.2009 N 17" заменить на цифры "19.01.2012 N 3";
1.2. Пункт 1.4 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
"Приказ Министерства образования и науки РФ N 2562 от 27.10.2011 г. "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
1.3. В пункте 1.4 регламента абзац "Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" исключить.
1.4. Дополнить регламент пунктом 2.6 следующего содержания:
"Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Ишимского муниципального района Тюменской области по адресу: http://www.atmr.ru, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
- публичное информирование;
- индивидуальное информирование.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на сайтах, указанных в пункте 2.6.
Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, приема граждан и телефонного информирования.
Индивидуальное информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела образования, а также руководителями либо по их поручению иными должностными лицами образовательных учреждений.
Обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Обращение может быть направлено по почте, в форме электронного документа, нарочным, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование органа управления образованием или образовательного учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."
1.5. Дополнить регламент пунктом 2.7 следующего содержания:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или Интернет - сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (www.ishim-mr.admtyumen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы.
1.6. Дополнить регламент пунктом 2.8 следующего содержания:
"Должностные лица Отдела образования не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы".
1.7. Дополнить регламент пунктом 2.9 следующего содержания:
"Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя, и которая имеется в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления в целях предоставления информации в орган, по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа".
2. Главам администраций сельских поселений Ишимского муниципального района обнародовать настоящее постановление на информационных стендах поселений для ознакомления.
3. Ведущему специалисту администрации Ишимского муниципального района Никонову Е.А. обеспечить размещение вносимых изменений в постановление на официальном сайте органов исполнительной власти Ишимского муниципального района для всеобщего ознакомления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Боровикову Л.В., заместителя главы района.
Глава района |
С.Б. Вотяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ишимского муниципального района от 18 июня 2012 г. N 75 "О внесении изменений в постановление администрации Ишимского муниципального района от 13.04.2010 N 49"
Текст постановления опубликован в газете "Ишимская правда" от 3 июля 2012 г., N 76(17043)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Ишимского муниципального района от 1 июля 2013 г. N 99 постановление Администрации Ишимского муниципального района от 13 апреля 2010 г. N 49 признано утратившим силу