Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
а также их должностных лиц
1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц во внесудебном порядке;
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) Уполномоченного органа и его должностных лиц, которые по мнению заявителей нарушают их права и законные интересы.
3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение. В этом случае гражданину возвращается жалоба с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Уполномоченный орган или Администрацию города Тобольска соответствующей жалобы.
5. Заинтересованные лица вправе получить в Уполномоченном органе информацию и документы, касающиеся исполнения муниципальной функции, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена заинтересованными лицами непосредственно в Уполномоченный орган или Администрацию города Тобольска.
7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган или Администрацию города Тобольска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению таких жалоб в тридцатидневный срок.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.