Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Тобольска
от 28 июня 2012 г. N 63
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального
жилищного фонда"
9 января 2013 г., 17 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования (структурного подразделения администрации), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда".
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования, их должностными лицами, взаимодействия администрации муниципального образования с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Тобольска (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, 24.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 08-45 до 18-00
пятница с 09-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (3456) 24-65-96.
Официальный сайт Администрации: www.admtobolsk.ru.
Электронный адрес Администрации: glava-adm@admtob.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Комитет по жилью администрации города Тобольска (далее - Комитет).
Комитет располагается по адресу: 626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, 27.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 08-45 до 18-00
пятница с 09-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Комитета: 8 (3456) 25-01-93, 22-61-61.
Электронный адрес Комитета:g-tob@yandex.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации, в адрес Комитета.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Тобольска.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по жилью администрации города Тобольска (далее - Комитет).
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами и организациями:
1. АП ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр";
2. ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - Тобольское городское отделение;
3. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
4. Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (Тобольский отдел);
5. Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства города Тобольска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- передача жилого помещения в собственность граждан;
- отказ в передаче жилого помещения в собственность граждан.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- заключения договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- направления заявителю уведомления об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 месяцев со дня подачи документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009. N 4. Ст. 445;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Российская газета. 2006. N 95;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
- Федеральный Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) заявление о предоставлении в собственность жилого помещения;
б) заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения;
в) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей), оригиналы и копии;
г) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, при смене фамилии, имени, отчества - подтверждающие документы) оригиналы и копии;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, согласно регистрации по месту жительства, оригиналы и копии;
ж) справка о составе семьи, копия поквартирной карточки, копия лицевого счета;
з) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения гражданина и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- Тобольское городское отделение Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация";
(в случае прибытия гражданина с территории другого муниципального образования или субъекта РФ, дополнительно предоставляются справки из указанных органов соответствующих регионов);
и) справка о технической характеристике жилого помещения;
к) в случаях, предусмотренных законодательством, разрешение отдела по опеке, попечительству и охране прав детства города Тобольска, на передачу жилого помещения в собственность граждан, без включения в число собственников несовершеннолетних детей;
л) выписка из реестра муниципальной собственности г. Тобольска на жилое помещение.
2.6.2. Заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6.1. административного регламента, направляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в абзаце 1 подпункте "з" пункта 2.6.1 административного регламента предоставляются заявителем в случае невозможности получения указанных документов (сведений) с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - межведомственное взаимодействие).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, указанные в абзаце 1 подпункте "з" пункта 2.6.1 административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
В случае если заявитель решит предоставить вышеуказанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1. административного регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявлений формам, установленным в приложении N 2, 3, 4, 5 к административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
б) предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента,
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 9 января 2013 г. N 1 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы, представленные для приватизации жилого помещения, по форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов;
- жилое помещение, не включенное в реестр муниципального жилищного фонда г. Тобольска;
- участие в приватизации другого жилого помещения;
- нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
- решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
- жилое помещение, признанное непригодным для проживания;
- жилое помещение, включенное в специализированный жилищный фонд.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Для получения муниципальной услуги по передачи жилого помещения в собственность граждан, необходимые и обязательные услуги не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
Постановлением Администрации г. Тобольска от 17 марта 2014 г. N 30 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.14.1. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства.
2.14.2. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут.
2.14.3. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Комитета;
- графики приема граждан должностными лицами Комитета;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации, Комитета в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 1 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность
получения муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Администрации г. Тобольска от 17 марта 2014 г. N 30 в подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Приватизация муниципального жилищного фонда |
2 |
30 минут |
2.16.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.16.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации, Комитета;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения (распоряжения) о передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения;
- заключение и выдача гражданам договора передачи жилого помещения в собственность граждан
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Административные процедуры
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Комитет.
3.2.1.2. Специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1.4. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 2 административного регламента.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 9 января 2013 г. N 1 в пункт 3.2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется комитетом в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.2.2.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе делопроизводства Комитета;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с п. 2.6.1 административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.2.2.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.5. Критерии принятия решения:
решение о приеме документов принимается на основании поступивших от заявителя заявления и документов.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 9 января 2013 г. N 1 пункт 3.2.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация документов;
- отказ в приеме документов.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 9 января 2013 г. N 1 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.2.7
3.2.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на документе и выдачей заявителю расписки о принятии документов.
3.2.3. Взаимодействие Комитета, предоставляющего муниципальную услугу,
с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления
и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных
услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.2.3.2. В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.2.3.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.2.3.4. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.2.3.6. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.7. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.2.3.8. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Рассмотрение и подготовка решения о предоставлении либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению и подготовке решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является прием документов от заявителя, в том числе документов полученных путем межведомственного взаимодействия.
3.2.4.2. Проверку предоставленных заявителем документов осуществляет специалист Комитета, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
Специалист Комитета определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении услуги, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
3.2.4.3. Критерием рассмотрения и подготовки решения является наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, учет их содержания.
3.2.4.4. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.5. Максимальный срок выполнения административного действия на рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.4.6. Результатом административной процедуры является проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Принятие решения (распоряжения) о передаче жилого помещения
в собственность граждан или отказ в приватизации
жилого помещения
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект решения (распоряжения) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет проект решения (распоряжения) на согласование проекта решения о предоставлении данной услуги и на подпись уполномоченному лицу.
3.2.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является учет интересов заявителя в соответствии с требованиями административного регламента.
3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является решение (распоряжение) администрации города Тобольска о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Заключение и выдача гражданам договора передачи жилого
помещения в собственность граждан
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры заключения договора передачи жилого помещения в собственность является поступление уполномоченному лицу документов.
3.2.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие операции:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
- предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, в случае возникновения вопросов, разъясняет гражданам условия договора;
- предлагает подписать договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- вносит в Журнал регистрации договоров записи о дате заключения договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов, удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
- выдает документы, сообщает о необходимости государственной регистрации договора передачи жилого помещения в собственность граждан и перехода права собственности на жилое помещение.
3.2.8.3. Специалист Комитета помещает третий экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность и иные документы, поступившие в Комитет, в приватизационное дело.
Общее время административных процедур по передаче жилого помещения в собственность граждан не может превышать 60 дней с момента обращения граждан для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы ее работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.2.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.