Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к регламенту
Главе администрации г. Тобольска
Рег. N______ от ________ 20__
ОБРАЩЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду
без проведения торгов хозяйствующим субъектам
с предварительного согласия антимонопольного органа
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
полное наименование юридического лица, согласно учредительным
документам (предпринимателя)
Юридический адрес (местонахождение) ________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
телефон ____________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Прошу принять решение о передаче в аренду имущества (согласно
приложению), нежилого помещения площадью _________ кв. м, расположенного
по адресу:
_________________________________ дом N_____ корпус _____ строение _____,
в целях _________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
В случае если для осуществления заявленной деятельности требуется
специальное разрешение, указывается N документа, подтверждающего право
заявителя на осуществление указанного вида деятельности,_________________
дата его выдачи ___________, орган, осуществивший выдачу ________________
_________________________________________________________________________
Прошу уведомить о результате рассмотрения обращения посредством:
мобильный телефон: ______________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию заявителя)
ЗАЯВИТЕЛЬ __________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ,
дата и номер документа)
"_____" ________ 20__ г. ___________________
М.П. подпись
Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в
аренду без проведения торгов необходимы следующие документы: Наименование
документа Отметка о принятии
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (ЕГРИП), полученная не ранее чем за три месяца до дня
подачи обращения.
2. копия учредительных документов, всех изменений и дополнений к
ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копии
свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя, а также
нотариально заверенная копия учредительных документов, всех изменений и
дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения.
3. копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если
заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копия
иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах документации.
4. копия документа, удостоверяющего личность, и документ,
подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если от имени заявителя
действует его представитель.
5. перечень видов деятельности, осуществляемых и (или)
осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате
подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если
он составляет менее чем два года, а также копии документов,
подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных
видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные
разрешения (письмо заявителя).
6. наименование видов товаров (услуг), объем товаров (услуг),
произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет,
предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления
деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов
видов продукции.
7. перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с
указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии
с Приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293).
Для субъектов малого и среднего предпринимательства дополнительно:
1. копию информационного письма Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тюменской области.
2. справку о средней численности работников за предшествующий
календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", подписанную руководителем и
заверенную печатью юридического лица (либо подписанную индивидуальным
предпринимателем и заверенную его печатью).
3. справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета
НДС или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных
средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год,
подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью
юридического лица (либо подписанную индивидуальным предпринимателем и
заверенную его печатью).
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных
документов для обозрения. Если копии документов представляются без
предъявления оригиналов, они должны быть нотариально заверены. Документы,
состоящие из 2 и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.