Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 декабря 2015 г. N 547-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
Показатели
государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2020 года
22 июня, 1 декабря 2015 г.
N п/п |
|
Единица измерения |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
весовой коэффициент |
Базовое значение показателя (факт 2013 года) |
2014 год (факт) |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими |
||||||||||||||
1 |
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
человек |
О |
0,5 |
346 |
272 |
271 |
270 |
268 |
257 |
251 |
243 |
243 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
Показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
2 |
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
единиц |
О |
0,5 |
3 211 |
3 280 |
2 800 |
2 750 |
2 700 |
2 650 |
2 600 |
2 550 |
2 550 |
|
|
|
Финансовые затраты по цели |
|
|
|
216 461,7 |
50 827,5 |
58 248,1 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
|
|
|
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. |
|
|||||||||||||
3 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов. |
единиц |
О |
|
326 |
285 |
270 |
250 |
240 |
230 |
220 |
210 |
210 |
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий |
|
4 |
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей. |
единиц |
О |
|
2 908 |
3 006 |
2 550 |
2 520 |
2 510 |
2 500 |
2 450 |
2 400 |
2 400 |
|
|
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения. |
единиц |
О |
|
238 |
227 |
226 |
225 |
220 |
215 |
210 |
205 |
205 |
|
||
5 |
Показатель 3. Количество дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, возбужденных сотрудниками ГИБДД. |
единиц |
П |
|
818 040 |
811 960 |
818 500 |
819 000 |
820 000 |
821 000 |
822 000 |
823 000 |
823 000 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1 |
|
|
|
71 562,5 |
37 323,2 |
43 606,1 |
8 476,0 |
8 476,0 |
8 476,0 |
8 476,0 |
8 476,0 |
|
|
|
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
||||||||||||||
6 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств. |
ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
О |
|
7,7 |
7,8 |
7 |
6,5 |
6,2 |
5,8 |
5,4 |
5 |
5 |
улучшение качества подготовки водителей |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2 |
|
|
|
8 419,5 |
9 097,7 |
10 482,0 |
9 202,0 |
9 202,0 |
9 202,0 |
9 202,0 |
9 202,0 |
|
|
|
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
|
|||||||||||||
7 |
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях. |
человек |
О |
|
22 |
10 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
|
Финансовые затраты по задаче 3 |
|
|
|
4 832,8 |
4 406,6 |
4 160,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
4 460,0 |
|
|
|
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
|
|||||||||||||
8 |
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий. |
% |
О |
|
11,9 |
10,3 |
7,0 |
6,9 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
снижение влияния дорожного фактора на аварийность |
|
|
Финансовые затраты по задаче 4 |
|
|
|
131 646,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
|
|||||||||||||
9 |
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. |
погибших на 100 пострадавших |
О |
|
7,23 |
5,67 |
5,66 |
5,65 |
5,62 |
5,43 |
5,34 |
5,23 |
5,23 |
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП |
|
10 |
Показатель 2. Время ликвидации дорожно-транспортного происшествия и его последствий |
мин. |
О |
|
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 5 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по программе |
|
|
|
216 461,7 |
50 827,5 |
58 248,1 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
|
|
|
|
в т.ч. областной бюджет |
|
|
|
216 461,7 |
50 827,5 |
65 856,1 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
22 138,0 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.