Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 17 мая 2016 г. N 38-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление автомобильных дорог" государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос
25 февраля, 20 декабря 2013 г., 17 сентября 2014 г., 6 августа 2015 г., 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий регламент разработан в целях оптимизации мероприятий по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и организации работы между государственным казенным учреждением Тюменской области "Управление автомобильных дорог" и заявителями в соответствии с Порядком установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197-п (далее - Порядок).
Круг заявителей государственной услуги
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт следующих объектов:
- объектов капитального строительства;
- объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности;
- объектов дорожного сервиса (в том числе, подъездов, съездов и примыканий к ним);
- рекламных конструкций;
- информационных щитов и указателей, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения или осуществлением дорожной деятельности;
- инженерных коммуникаций (прокладка, переустройство, перенос и их эксплуатация);
- пересечений и примыканий автомобильных дорог федерального и местного значений, частных автомобильных дорог с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, находящимися в собственности Тюменской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет - государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление автомобильных дорог" (далее - Учреждение).
2.2.1. Место нахождения Учреждения:
г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, корп. 2;
справочные телефонные номера: (3452) 32-08-71, (3452) 75-72-97 (факс), (3452) 28-06-70 (тел./факс);
адрес электронной почты: tmnroads@yandex.ru;
адрес официального портала органов государственной власти Тюменской области, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru/;
адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
2.2.2. График работы Учреждения:
Понедельник - Четверг - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00;
Пятница - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00;
Суббота, воскресенье - выходные.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос.
Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Решение о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, либо об отказе в выдаче такого согласия принимается Учреждением в течение 20 рабочих дней со дня предоставления документов, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Уведомление о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, направляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197-п "Об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" ("Тюменская область сегодня", N 121, 09.07.2010);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для получения письменного согласия размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог заявитель в обязательном порядке представляет в Учреждение заявление по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему административному регламенту, и следующие документы:
- технический план участка в масштабе 1:500 с указанием существующих объектов и инженерных коммуникаций и нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;
- подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. К документам, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта (по желанию заявитель представляет нотариально заверенные копии документов).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представление которых предусмотрено в обязательном порядке;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения согласия документов информации, не соответствующей действительности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 и пункте 2.7 настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления путем внесения записи в соответствующий журнал регистрации.
При поступлении заявления и документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Учреждение при приеме заявления и документов в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня их принятия направляет заявителю уведомление о регистрации и принятии к рассмотрению заявления и документов посредством Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и (или) на его электронный адрес в случае указания его в заявлении.
При поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных неусиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
При личном обращении заявителя регистрация заявления и документов производится в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.17. Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.18. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.19. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.20. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.21. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.22. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.23. Место для заполнения заявлений должно быть снабжено стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.
2.24. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения;
- графики приема заявителей специалистами Учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием документов заявителей и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование заявителей;
- адрес Единого портала и официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Учреждения;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие согласование размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.25. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.
2.26. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев исполнения услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших исполнения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством исполнения услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке исполнения услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 и в пункте 2.7 (по желанию заявителя) настоящего административного регламента, поданных заявителем (далее - документы).
Документы могут быть направлены в Учреждение почтой, представлены при личном обращении заявителем или направлены в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.
Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления, размещенную на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. В случае подачи документов в электронной форме они прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов). Заявление и документы, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Фактом подписания заявления и документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.
3.3. Документы регистрируются в сроки, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего административного регламента.
В книге регистрации заявлений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог указывается:
- порядковый номер записи;
- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица;
- дата и время приема;
- наименование предоставленных документов;
- принятое по итогам рассмотрения документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог).
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
В случае направления документов в электронной форме либо по почте расписка в получении документов направляется заявителю соответственно по электронной почте на электронный адрес либо по почте на почтовый адрес, указанные в заявлении, не позднее дня, следующего за днем регистрации документов.
3.5. Документы в день их регистрации передаются начальнику Учреждения для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Начальник Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются исполнителю для рассмотрения.
3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.8. Критерии принятия решений:
решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.
3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера и даты на заявлении.
Рассмотрение документов и принятие решений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, и (или) запрашиваемой информации (документов) от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
3.12. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов и информации от органов государственной власти (организаций), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 и пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в полном объеме специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение.
3.13. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 и пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы, заверены нотариально в случаях, предусмотренных действующим законодательством, имеют необходимые реквизиты, придающие им юридическую силу, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц);
- устанавливает, отвечает ли требованиям безопасности дорожного движения факт строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, согласно заявлению заявителя;
- устанавливает технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, обратившимися за согласованием размещения объектов в п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.