Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 17 сентября 2012 г. N 12-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 7-р
Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
в главном управлении строительства Тюменской области
17 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в главном управлении строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной государственной функции.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
1.2.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с ГУС ТО при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в ГУС ТО.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ГУС ТО по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, 11, кабинеты N 115, 117.
Адрес электронной почты: gus@72to.ru
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в ГУС ТО: понедельник - четверг с 08.45 до 18.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию можно получить по телефону: 8 (3452) 49-02-82
1.3.2. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на информационных стендах в ГУС ТО на 1 этаже;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице ГУС ТО, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";
На информационных стендах и официальном портале органов государственной власти Тюменской области для пользователей государственной функции размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- информационно-аналитические материалы по рассмотрению обращений граждан;
в средствах массовой информации.
1.3.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется гражданину:
1.3.3.1. в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
1.3.3.2. по телефону:
о входящем номере, под которым зарегистрировано его обращение;
о ходе исполнения государственной функции (дата регистрации, срок рассмотрения, исполнитель и т.д.);
о нормативных правовых актах, на основании которых ГУС ТО исполняет государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
1.3.3.3. посредством электронной почты.
1.3.3.4. Ознакомление гражданина с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения (если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну), осуществляется на основании письменного обращения (в т.ч. в форме электронного документа).
2. Стандарт исполнения государственной функции
2.1. Наименование государственной функции
2.1.1. Наименование государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:
рассмотрение обращений граждан;
дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;
направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
2.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется главным управлением строительства Тюменской области.
2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником ГУС ТО, заместителями начальника ГУС ТО, начальником управления правового обеспечения, начальником управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области, начальником управления транспорта и дорожного хозяйства, начальником управления ценообразования, начальником управления градостроительной политики, начальником управления по разработке и реализации программ, начальником управления бухгалтерского учета и финансирования, начальником управления организационной работы, начальником управления жилищной политики (далее - Руководители ГУС ТО), а также другими государственными гражданскими служащими ГУС ТО, обеспечивающими выполнение административных процедур (далее - Должностные лица, исполнители).
2.2.3. Главное управление строительства при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат исполнения государственной функции
2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде либо в форме электронного документа;
- направление письменных ответов либо ответ на обращение с согласия гражданина устно в ходе личного приема.
2.4. Срок исполнения государственной функции
2.4.1. Продолжительность консультации на личном приеме в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.4.2. Обращение гражданина рассматривается по существу вопроса в течение 30 дней со дня регистрации в ГУС ТО. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного абзацем 4 п. 3.2.2.2 и п. 3.2.2.10 настоящего административного регламента, руководители ГУС ТО вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.3. Руководители ГУС ТО могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, в которых содержатся сведения о фактах и обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан.
2.4.4. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.
2.4.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУС ТО, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
2.4.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
2.4.8. Запрос государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, исполняется в течение 15 дней: представляются необходимые документы и материалы (за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну).
2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2.5.2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
2.5.4. Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 12.05.1993, N 89);
2.5.5. Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области".
2.5.6. Приказом ГУС и ЖКХ ТО от 01.10.2010 N 993-ОД "Об утверждении инструкции по делопроизводству в главном управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции
2.6.1. Личный прием в ГУС ТО осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.6.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:
наименование органа исполнительной власти (ГУС ТО), и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
личную подпись заявителя и дату;
изложение сути обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Обращение в форме электронного документа должно содержать:
наименование органа исполнительной власти (ГУС ТО), и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
изложение сути обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. ГУС ТО при рассмотрении обращения не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информаций, кроме указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.3.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для исполнения государственной функции. Перечень оснований
для отказа исполнения государственной функции
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, отсутствуют.
2.7.2. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено. Обращение, поступившее по компетенции в ГУС ТО, подлежит обязательному рассмотрению.
2.8. Рассмотрение отдельных обращений
Исполнение государственной функции включает рассмотрение отдельных обращений:
2.8.1. Отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем - обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8.2. Обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.8.3. Содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если при рассмотрении обращения будет установлено, что рассматриваемое обращение содержит признаки состава правонарушения или преступления, должностное лицо ГУС ТО направляет материалы в правоохранительные органы.
2.8.4. Невозможность прочтения текста - ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
2.8.5. Содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в ГУС ТО обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства - может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.
2.8.6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну - заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.7. Отсутствие возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции (запрет согласно ч. 6 ст. 8 59-ФЗ) - жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.
2.9. Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции
2.9.1. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
об исполнении государственной функции и при получении
результата исполнения государственной функции
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в ГУС ТО и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 10 минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации обращения гражданина
2.11.1. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в ГУС ТО.
2.12. Требования к местам исполнения государственной функции
2.12.1. Помещение для исполнения государственной функции размещено на 1 этаже здания ГУС ТО.
Вход и выход из помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Места ожидания для граждан оборудованы:
средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
средствами оказания первой медицинской помощи;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.)
столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши и т.д.).
2.12.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке исполнения государственной функции.
2.12.4. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.12.5. Рабочие места Должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности и качества государственной функции
2.13.1. Основными показателями доступности государственной функции являются:
- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% от числа опрошенных);
- отсутствие замечаний и предложений от получателей государственной функции по совершенствованию порядка исполнения государственной функции;
- оценка условий, созданных для граждан при направлении обращения в ГУС ТО: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно);
- предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да, нет).
2.13.2. Основными показателями качества государственной функции являются: удовлетворенность порядком информирования о функции, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.
2.13.3. Показатели, установленные пунктами 2.13.1. и 2.13.2. настоящего административного регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности исполнения государственной функции посредством опроса в месте исполнения государственной функции;
- опроса получателей результатов исполнения государственной функции по телефону.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация обращения;
- рассмотрение обращений Руководителями ГУС ТО и подготовка ответов на обращения граждан исполнителями;
- осуществление контроля за рассмотрением обращений, анализ содержания и результатов рассмотрения обращений граждан;
- личный прием граждан: уполномоченным лицом (начальником отдела делопроизводства), Руководителями ГУС ТО.
Блок-схемы исполнения государственной функции в ГУС ТО представлены в приложениях N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки и порядок выполнения
административных процедур
3.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращения
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в ГУС ТО.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
доставлено гражданином;
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
фельдъегерской связью.
3.2.1.2. Обязанность по приему, первичной обработке и регистрации обращений граждан возложена на главного специалиста отдела делопроизводства управления организационной работы ГУС ТО (далее - главный специалист).
3.2.1.3. Главный специалист ежедневно в рабочие часы осуществляет прием обращений непосредственно от граждан по почте, посредством факсимильной связи, а также по электронной почте.
3.2.1.4. При первичной обработке письменного обращения главный специалист:
- проверяет правильность адресования и целостность упаковки (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение с конвертом;
- проставляет календарный штамп на первой странице письма в правом нижнем углу;
- при наличии описи на ценные письма, проверяет соответствие вложений конверта;
- при отсутствии приложений (приложения), составляет справку следующего содержания: "отсутствует приложение (указать название документа)" и приобщает к обращению.
- при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, начальнику ГУС ТО для принятия решения по отправке в правоохранительные органы.
При поступлении обращения в виде электронного документа обращение переносится на бумажный носитель и далее проходит процедуру регистрации. Главный специалист направляет гражданину на электронную почту сообщение, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационным номером обращения, в день его регистрации.
При получении электронного обращения через СЭД "Directum" работа выполняется в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 945-рп "О введении в опытную эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Тюменской области"
3.2.1.5. Главный специалист создает и заполняет электронную карточку обращения.
Обращение, поступившее на бумажном носителе, сканируется и прикрепляется к соответствующей регистрационной электронной карточке.
3.2.1.6. Письменное обращение, в т.ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления обращения в ГУС ТО.
3.2.1.7. Обращения в адрес начальника ГУС ТО после регистрации передаются под роспись в журнале помощнику начальника ГУС ТО, обращения в адрес заместителей начальника и начальников структурных подразделений ГУС ТО передаются специалистам, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях, под роспись в журнале в день регистрации обращения.
Обращения, поступившие из Правительства Тюменской области, органов исполнительной власти Тюменской области посредством электронного обмена через СЭД "Directum", направляются помощнику, ответственным делопроизводителям через СЭД "Directum",
3.2.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является создание электронной карточки обращения и передача обращения на рассмотрение Руководителям ГУС ТО.
3.2.1.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем заполнения соответствующих полей в регистрационной электронной карточке обращения.
3.2.2. Рассмотрение обращений Руководителями ГУС ТО и подготовка
ответов на обращения граждан исполнителями
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращений из отдела делопроизводства от главного специалиста на рассмотрение Руководителям ГУС ТО.
3.2.2.2. Руководители ГУС ТО обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Руководители ГУС ТО вправе:
- пригласить гражданина для личной беседы;
- дать указание о проведении выезда на место, комиссионном рассмотрении;
- запросить, в т.ч. в электронной форме необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и предварительного следствия);
- при направлении обращения на рассмотрение по компетенции запросить информацию о результатах рассмотрения обращения.
3.2.2.3. По каждому обращению, поступившему в адрес начальника ГУС ТО, помощник начальника ГУС ТО готовит проект резолюции в СЭД "Directum", который содержит: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, кратко формулируется текст, предписывающий действия, порядок и сроки исполнения, расшифровку подписи руководителя, дату и ссылку на регистрационный номер обращения.
3.2.2.4. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения.
В тексте резолюции может быть отметка "срочно", "оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный и десятидневный срок исполнения, считая от даты подписания резолюции.
3.2.2.5. Максимальный срок подготовки помощником начальника ГУС ТО проекта резолюции - два рабочих дня со дня регистрации обращения в ГУС ТО.
3.2.2.6. Помощник начальника ГУС ТО передает поступившее обращение вместе с проектом резолюции на рассмотрение и согласование начальнику ГУС ТО.
3.2.2.7. Начальник ГУС ТО определяет, соответствует ли подготовленный проект резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию, срок контроля.
По результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами, подготовленными проектами резолюций, начальник ГУС ТО подписывает проект резолюции для направления обращений для рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.2.8. Помощник начальника ГУС ТО осуществляет рассылку резолюции исполнителям в СЭД "Directum". Далее обращения передаются в отдел делопроизводства. Оригинал обращения вместе с резолюцией начальника ГУС ТО передается под роспись в журнале в структурное подразделение, начальник которого указан в резолюции. В случае, если в резолюции дано поручение нескольким начальникам структурных подразделений, оригинал передается первому по резолюции, либо тому, за кем закреплен свод.
В случае, если обращение поступило в адрес заместителей начальника ГУС ТО, начальников структурных подразделений ГУС ТО, то резолюции на обращения готовятся ими лично и через специалистов, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях, передаются исполнителям, в том числе посредством СЭД "Directum" в течение рабочего дня, следующего за днем подписания резолюции.
3.2.2.9. При рассмотрении обращения, в случае, если для рассмотрения обращения требуется дополнительная информация, исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему на исполнение обращения готовит и направляет межведомственный запрос (в т.ч. в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений.
3.2.2.10. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу ГУС ТО, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.2.2.11. По результатам рассмотрения полученных обращения и документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, исполнитель осуществляет подготовку ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.2.12. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУС ТО, то должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения в течение 5 дней со дня регистрации обращения готовит письмо о перенаправлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.2.13. Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то должностное лицо, которому поручено рассмотрение данного обращения, подшивает его "в дело". Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, должностное лицо готовит проект письма о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.2.2.14. В случае поступления обращения, в котором обжалуется судебное решение, должностное лицо, которому поручено рассмотрение данного обращения, в течение 5 дней со дня регистрации готовит проект ответа гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.2.2.15. В случае поступления обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, должностное лицо, которому поручено рассмотрение данного обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и подготовить проект ответа гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.2.2.16. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, главный специалист в течение 5 дней со дня регистрации обращения готовит проект уведомления гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.2.17. В случае, если в письменной обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ГУС ТО, руководители ГУС ТО, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГУС ТО. О данном решении должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, готовит проект уведомления гражданину.
3.2.2.18. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, готовит гражданину проект ответа с разъяснениями о невозможности предоставления ответа по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.2.2.19. Подготовка и подписание уведомлений, предусмотренных пунктами 3.2.2.13., 3.2.2.15., 3.2.2.17., 3.2.2.18. настоящего административного регламента осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.19. Подготовленные исполнителем уведомления, предусмотренные пунктами 3.2.2.12. - 3.2.2.18. настоящего административного регламента передаются в день их подготовки начальнику ГУС ТО для подписания. Уведомление подписывается начальником ГУС ТО в течение 2 дней со дня поступления уведомления для подписания.
3.2.2.20. Подписанные уведомления на обращения передаются в отдел делопроизводства, где регистрируются главным специалистом в день их подписания и направляются гражданину по почте не позднее дня следующего за днем регистрации.
В случае, если в обращении указан адрес электронной почты, то ответ направляется по электронной почте в виде скан-образа в формате pdf. Отчет об отправке ответа гражданину по электронной почте переносится на бумажный носитель и подшивается в "дело".
3.2.2.21. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении. Ответ на коллективное обращение должен заканчиваться фразой: "Данную информацию прошу довести до сведения граждан, подписавших коллективное обращение".
Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.2.2.22. Ответы на обращения визируются исполнителем, начальником структурного подразделения, заместителем начальника ГУС ТО, подписываются начальником ГУС ТО.
Ответы на обращения, поступившие в адрес заместителей начальника ГУС ТО, начальников структурных подразделений ГУС ТО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.