Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1190
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача
предписаний о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
24 июля 2013 г., 7 мая 2014 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обратившемуся в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему разрешения на установку рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа.
Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее по тексту - Структурное подразделение).
Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в помещении Структурного подразделения, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети Интернет.
Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу:
а) место нахождения администрации Заводоуковского городского округа: 627140, Россия, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27;
График работы администрации Заводоуковского городского округа: понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - неприемные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
б) место нахождения и график работы Структурного подразделения: 627140, Россия, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 107; понедельник - пятница: 8-00 до 12-00 и 13-00 до 17-00; суббота, воскресенье - неприемные дни.
Справочные телефоны Структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (34542) 2-18-73, 2-28-97.
Адрес официального сайта муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
а) использование средств телефонной связи по телефонам: 2-28-97; 2-18-73;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) проведение консультаций специалистами Структурного подразделения в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
ж) использования электронной почты (kibireva_2nat81@mail.ru).
1.4. Лица, обратившиеся в администрацию Заводоуковского городского округа непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
а) о назначении муниципальной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.12 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.12 настоящего Административного регламента;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.12 настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Заводоуковского городского округа, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.
В случае привлечения компетентных специалистов Структурного подразделения, иных должностных лиц органов администрации Заводоуковского городского округа для предоставления полного ответа, специалист Структурного подразделения может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
1.5. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения к специалисту Структурного подразделения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего Регламента;
- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций согласно п. 2.16 настоящего Регламента;
- заполнения бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
а) размещение на информационном стенде, расположенном в помещении администрации Заводоуковского городского округа по адресу: 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая 27;
б) на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru;
1.7. На информационном стенде в помещении администрации Заводоуковского городского округа размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru; извлечения из административного регламента на информационном стенде в помещении администрации Заводоуковского городского округа); информационные материалы, которые включают в себя:
б) блок-схемы, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.12 настоящего Административного регламента;
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Принятие решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляет администрация Заводоуковского городского округа.
2.3. Прием и подготовку документов для принятия решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций в администрации Заводоуковского городского округа осуществляет комитет по архитектуре, строительству и земельной политике (Структурное подразделение).
2.4. Уполномоченным должностным лицом на принятие решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций является первый заместитель Главы администрации Заводоуковского городского округа.
2.5. В предоставлении услуги также участвует комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа.
2.6. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Заводоуковского городского округа либо отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин;
б) выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
г) выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
В администрации Заводоуковского городского округа ведется реестр, содержащий сведения о выданных разрешениях на установку рекламных конструкций и выданных решениях об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги
2.8. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.12 настоящего регламента.
Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
Срок подготовки Структурным подразделением паспорта рекламной конструкции после регистрации заявления составляет три рабочих дня.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в администрации Заводоуковского городского округа не должен превышать семи рабочих дней, в Уполномоченном органе - трех рабочих дней.
Срок согласования паспорта рекламной конструкции в органах государственной власти, у правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций не должен превышать трех рабочих дней в каждой организации соответственно.
Подготовка специалистом Структурного подразделения разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, направление их на подписание первому заместителю Главы администрации Заводоуковского городского округа осуществляется в течение трех рабочих дней.
Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказа в его выдаче осуществляется специалистом Структурного подразделения в течение одного рабочего дня с момента подписания первым заместителем Главы администрации Заводоуковского городского округа.
2.9. Предоставление услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца со дня направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявления фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявления фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается первым заместителем Главы администрации Заводоуковского городского округа при наличии указанных оснований и направляется Уполномоченным органом заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Советом.
2.10. Выдача предписаний администрацией Заводоуковского городского округа о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 12 рабочих дней со дня выявления Уполномоченным органом фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.11. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, Ст. 3822);
б) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, Ст. 1232);
в) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
г) Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденный постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.12. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
а) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение к настоящему административному регламенту N 1) на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области;
б) документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - копии, заверенные надлежащим образом: свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, приказа (решения) о назначении руководителя на должность;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя - копии, заверенные надлежащим образом: паспорта, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для физического лица - копия паспорта, свидетельства о постановке на налоговый учет;
в) копия доверенности с оригиналом для сверки, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (земельный участок), свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования недвижимым имуществом (земельным участком), договор аренды) удостоверенная собственником (владельцем);
д) заверенная надлежащим образом копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с собственником, иным законным владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в многоквартирном доме - заверенная надлежащим образом копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
е) проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами который должен содержать:
краткую пояснительную записку: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее тип, размеры и площадь;
ситуационный план: выкопировка из плана населенного пункта в 1:500, М 1:2000 (с нанесением рекламного объекта с необходимыми привязками к координатной сетке в М 1:500 - для отдельно стоящих рекламных конструкций), (выкопировка из плана Заводоуковского городского округа с указанием места расположения здания, ограждения - для настенных, баннерных панно);
фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение), при размещении настенных, баннерных панно, фотофиксация всего фасада здания, ограждения;
фотофиксация места размещения с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете;
чертежи несущей конструкции рекламы и ее фундамента (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров), а так же информацию с узлами крепления;
световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных приборов.
ж) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины; платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении).
2.13. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу, иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
Документы, указанные выше, предоставляются заявителем в двух экземплярах, один из которых является подлинником или нотариально заверенной копией, а второй хорошо читаемой копией. Копии сверяются с подлинниками и последние возвращаются заявителю.
Получение документов, необходимые при оказании муниципальной услуги, осуществляется и в электронном виде, посредством использования автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Перечень документов, обмен которыми при оказании муниципальной услуги осуществляется в электронном виде:
- сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе сведения о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения (Управление Федеральной налоговой службы России по Тюменской области;
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ТО).
Запрещается требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Приостановление предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.
2.16. В выдаче разрешения на установку рекламных конструкций отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Заводоуковского городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
ж) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
з) неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
2.17. Необходимые и обязательные услуги для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным Регламентом, законодательством Российской Федерации и Тюменской области не установлены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.18. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 7 мая 2014 г. N 692 в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.20. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются должностным лицом в течение 20 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.21. Обращения за предоставлением услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства в организации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом организации в течение 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга,
услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.22. Требования к размещению и оформлению помещения Структурного подразделения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером для работы специалиста подразделения с возможностью печати документов.
2.23. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
2.24. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.25. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места информирования оборудуются информационным стендом. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образцы заполнения бланков заявлений о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения разрешения на установку рекламных конструкций;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 9 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.26. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Информацию также можно получить в электронной форме на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
4 |
2 час |
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.28. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.29. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Особенности предоставления услуги в электронной форме
2.30. Информация о муниципальной услуге размещается в Едином портале государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает:
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, предназначенной для распространения с использованием сети Интернет и размещенной в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) подготовка результата муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 9 - 11.
Предоставление информации о муниципальной услуге
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с подпунктами "в", "д", "е", "ж" пункта 2.12 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 24 июля 2013 г. N 1394 пункт 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку и выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с подпунктами "б" и "г" п. 2.12 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с подпунктами "б" и "г" п. 2.12 настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
б) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении правоустанавливающих документов до появления сведений в Росреестре;
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом Структурного подразделения информации об отсутствии зарегистрированных прав на земельный участок, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах "б" и "г" п. 2.12 настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка результата муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламных конструкций или решения об отказе в его выдаче с указанием причин, по результатам рассмотрения документов Структурное подразделение, в случае необходимости самостоятельно направляет на согласование представленные заявителем схему привязки рекламной конструкции и паспорт рекламной конструкции (приложение N 2) с организациями, если это нужно для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Заводоуковского городского округа Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом рекламной конструкции и согласованным администрацией Заводоуковского городского округа паспортом рекламной конструкции в Управление ГИБДД ГУВД Тюменской области для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
Структурное подразделение направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проект рекламной конструкции и согласованный паспорт рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов администрации Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Российской Федерации, Тюменской области, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) такое согласование и представить их в Структурное подразделение.
Структурное подразделение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления и полного пакета документов, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 3 к административному регламенту либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один для выдачи заявителю, второй остается в администрации Заводоуковского городского округа.
Разрешение на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается первым заместителем Главы администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным в установленном порядке на подписание данных документов и передается в Структурное подразделение.
3.23. Основаниями для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций является:
направление в Структурное подразделение собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявление Структурным подразделением в ходе осуществления проверок, фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявление Структурным подразделением в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
предписание антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Структурное подразделение:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии правовых оснований для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции специалист Структурного подразделения готовит отказ в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, отказ в аннулировании разрешения в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается первым заместителем Главы администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным в установленном порядке на подписание данных документов и передается в Структурное подразделение.
3.24. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по подготовке к выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является установление фактов самовольной установки рекламной конструкции на территории Заводоуковского городского округа, в отсутствии разрешения на установку, выдаваемого Структурным подразделением.
Структурное подразделение составляет акт о выявлении самовольно установленной рекламной конструкции на основании:
- самостоятельного установления фактов самовольной установки рекламной конструкции на территории Заводоуковского городского округа;
- рассмотрения обращения физического или юридического лица (уполномоченного представителя заявителя) в администрацию Заводоуковского городского округа, в соответствии с действующими нормами федерального законодательства и нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа.
Структурное подразделение составляет акт о выявлении самовольно установленной рекламной конструкции на территории Заводоуковского городского округа, по форме согласно Приложению 6 к административному регламенту, к которому прилагается схема привязки рекламной конструкции (с указанием площади рекламной поверхности, размеров и способа установки (присоединения) рекламной конструкции) и фотография места установки рекламной конструкции.
В целях составления акта специалисты Структурного подразделения осуществляют работу по установлению владельца самовольно установленной рекламной конструкции и собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена данная рекламная конструкция.
При невозможности установления владельца самовольно установленной рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена данная рекламная конструкция, Структурное подразделение размещает в газете "Заводоуковские вести" уведомление о необходимости добровольного демонтажа рекламной конструкции в срок не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня публикации уведомления. Уведомление о необходимости добровольного демонтажа рекламных конструкций также размещается на самовольно установленных рекламных конструкциях и на официальном сайте администрации Заводоуковского городского округа.
В случае осуществления добровольного демонтажа в установленный срок, владелец рекламной конструкции в письменном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с момента демонтажа уведомляет об этом Структурное подразделение. Специалисты Структурного подразделения регистрируют документ, проводят проверку осуществления добровольного демонтажа.
В случае, если Уполномоченным органом не был установлен владелец самовольно установленной рекламной конструкции и не было получено уведомление, подтверждающее ее добровольный демонтаж, то в акте указывается только собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
В случае, если Уполномоченным органом не был установлен собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, то в акте указывается только владелец самовольно установленной рекламной конструкции.
В случае, если Уполномоченным органом не был установлен владелец самовольно установленной рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, акт о выявлении самовольно установленной рекламной конструкции в течение 5 (пяти) рабочих дней направляется в правовой отдел администрации Заводоуковского городского округа (далее - правовой отдел) для подготовки документов и обращения в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента получения акта о выявлении самовольно установленной рекламной конструкции, содержащего информацию о собственнике самовольно установленной рекламной конструкции и собственнике или ином законном владельце недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, на основании акта готовит предписание о демонтаже в двух экземплярах по форме согласно приложению 7 к административному регламенту на имя собственника самовольно установленной рекламной конструкции и собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
В случае, если в акте не указано лицо, осуществившее самовольную установку рекламной конструкции, то предписание готовится только на имя собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
В случае, если в акте не указан собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция, то предписание готовится только на лицо, осуществившее самовольную установку данной конструкции.
Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции в течение 3 (трех) рабочих дней подписывается первым заместителем Главы администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным в установленном порядке на подписание данных решений и направляется в Структурное подразделение.
Если рекламная конструкция была установлена на земельном участке и ее демонтаж проводился в зимний период, то восстановительные работы могут быть перенесены на весенне-летний период, при условии предоставления гарантийного письма с указанием срока проведения восстановительных работ.
Специалисты Структурного подразделения по истечении 30 (тридцати) календарных дней с момента направления (вручения) предписания о демонтаже рекламной конструкции лицам, в отношении которых принято предписание, проводят проверку места самовольно установленной рекламной конструкции и составляют акт о выполнении или невыполнении предписания по форме согласно Приложению 8.
3.25. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.26. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
3.27. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является разрешение на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.28. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.29. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Структурное подразделение в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.30. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечении срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.
3.31. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.32. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений или подготовке предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
3.33. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений или получение предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.3. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.6. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.7. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Структурного подразделения несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, и его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.