Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1203
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление копии
поквартирной карточки"
13 сентября 2013 г., 7 июля 2015 г.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 8 августа 2016 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 г. N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственный функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 21.03.2012 г. N 436 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести".
3. Разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление и приложение к нему
4. Настоящее постановление по вопросам перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с органами муниципальной власти, другими органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Заводоуковского городского округа Касенову С.А.
Первый заместитель главы администрации |
И.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 29 июня 2012 г. N 1203 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки"
Настоящее постановление по вопросам перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с органами муниципальной власти, другими органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Текст постановления размещен на сайте Администрации Заводоуковского городского округа официального портала органов государственной власти Тюменской области http://zavodoukovsk.admtyumen.ru
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 8 августа 2016 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 7 июля 2015 г. N 861
Постановление Администрации Заводоуковского городского от 13 сентября 2013 г. N 1857