Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 29 июня 2012 г. N 1203 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 29 июня 2012 г. N 1203 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки"


Настоящее постановление по вопросам перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с органами муниципальной власти, другими органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления муниципальных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ


Текст постановления размещен на сайте Администрации Заводоуковского городского округа официального портала органов государственной власти Тюменской области http://zavodoukovsk.admtyumen.ru


Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 8 августа 2016 г. N 1271 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 7 июля 2015 г. N 861


Постановление Администрации Заводоуковского городского от 13 сентября 2013 г. N 1857